![]() |
|
Демпферный шкив
Что-то, ни как не разберусь. Шестерня впускного распредвала (фазорегулятор) и демпферный шкив, чем отличаются. Насколько я понимаю, если это разные вещи, то демпферный шкив меняется каждые 60 тыс. км, а фазорегулятор по необходимости. Или я ошибаюсь. Просто для моей машины: демпферный шкив 8200817580 - 8400р, а Шестерня изменения фаз газораспределения (фазорегулятор) 8200782671 - 9600р. Не хотелось бы за зря переплачивать деньги.
Просветите лагуноводы, где здесь подвох то? Или это так должно и быть? |
Все так и есть.Это разные вещи.Я вот тут накопал номер неоригинала шкива-10028. ок.3000 в Экзисте.
|
Цитата:
Ну я надеюсь, что хоть шкив коленвала и зубчатый шкив коленвала меняются только на 60 т.км. Так ведь. Или это тоже не аксиома? |
Демпферный шкив КАЖДЫЕ 60000 км
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А разве демпферный шкив это не этот номер "демпферный шкив 8200817580"
Я все время думал что зубчатый шкив коленчатого вала стоит 3.5 т.р. Ну не могу разобраться, если честно. Их аж 4 штуки может меняться вместе с ремнем ГРМ при 60 и 120 т.км. 1 Фазорегулятор. 2 Демпферный шкив 3 Шкив коленчатого вала 4 Зубчатый шкив коленчатого вала По этой ссылке http://avtozhelezyaka.ru/renault-ser...anovoe-to.html Зубчатый шкив меняется только при 60 т.км и все, больше не меняется. А демпферный меняется каждые 60 тысяч км. С фазорегулятором тоже вроде все понятно. Непонятно что делать с шкивом коленчатого вала? Вот. У меня через 3 т.км. будет ТО 120. Ремкомплект ремня ГРМ и доп. ремня купил вместе с помпой + шкив генератора, теперь осталось разобраться что еще менять. |
Вот:ТО 120
Аксессуары / ! Расходники и запчасти для ТО / Запчасти для ТО Renault / Laguna II / Laguna II 2,0l F4R (2.0) / Марка а/м Запчасти для ТО Renault Модель а/м Laguna II Операция Laguna II 2,0l F4R (2.0) Указанные цены - предварительные! Окончательные цены уточняйте у менеджера по тел. 981-00-71! Фото Артикул Наименование Цена 8200608653 Болт крепления шкива коленвала (шт) 260 руб. 8200817580 Демпферный шкив (шт) 10 609 руб. 7700274026 Заглушка головки блока цилиндров (шт) 223 руб. 7700106271 Заглушка головки блока цилиндров (шт) 296 руб. 8200251569 Зубчатый шкив колен.вала (шт) 3 115 руб. 7701477022 Комплект ремня ГРМ (к-т) 3 727 руб. 7701477022 Комплект ремня ГРМ (к-т) 3 727 руб. 5w40 1л ELF SXR Масло моторное синтетика Evolution 5w40 (5,25 л) - Цена за 1 л. !!! 346 руб. 8200673091 Натяжной ролик ремня вспомог.оборудования (шт) 2 358 руб. 8200947837 Обводной ролик ремня вспомог.оборудования (шт) 1 186 руб. 7711170548 Охлаждающая жидкость (1л) (общ. Объем 6,5л) 277 руб. 8200641648 Прокладка пробки (шт) 35 руб. 8200833549 Ремень вспомогательного оборуд. (шт) 594 руб. 7700500155 Свеча зажигания (шт) (на а/м 4 шт) 241 руб. 7711218589 Тормозная жидкость (0,5л) 236 руб. 8200431051 Фильтр воздушный (шт) 630 руб. 8200867976 Фильтр масляный (шт) 269 руб. 7701048749 Фильтр салонный угольный (шт) 1 256 руб. 7700845961 Фильтр топливный (шт) 477 руб. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Демпферный шкиф меняется из-за проблем с его качеством, было много машин с разлетевшимся шкивом приводящим к капиталке движка, конструкция была модернизированна и от греха подальше я поменял на своих лагунах после 120 тыс на новый обрацец, случаев обрыва нового пока еще не было, на велсатис я заказал неоригинал по тому номеру что писали выше, через 3 недели приедет отпишусь нового образца или нет, обошолся около 2 тыщ.
|
У Вас мотор 2,0Т ? Нового образца - это как? Слышал, что бывают недемпферные, цельные-без резины.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 46 секунд Цитата:
|
[QUOTE=Slava.Vrn;281011]Извините, не хотел Вас оскорбить своим сообщением.
Ничего страшного,я что-то погорячился, прошу прощения! |
Короче похоже залет. Вчера практически сам заменил ГРМ со всеми роликами и вспом. Завел, поет как надо. А сегодня проехал км 20-30 и понял что движок не мой, поднялся расход , и звук ближе к гусеняге. Доскребся до дома, заглушил, перечитал все выборки из сообщений по замене. Все делал кажеться так. Ведь работал же. Осталось кажется одно упущение - Болт крепления шкива коленвала. У меня его нового не было, не было и резьбового герметика( хотя тянул трубой не менее 120 кг). Да и правда шкив коленвала я то же не менял. Завтра вместо планируемых поездок снова под машинку. Самое страшное что бы не загнуло клапана, но ведь если она работала до последнего, а гнет ведь все 16 сразу (F4P) или может и не так?
|
Цитата:
Цитата:
Если работала до последнего - значит с клапанами все в порядке. Контрольный "проворот" коленвала после установки для проверки совмещения делал? Да, и напиши что у тебя за двиг? |
Если работала до последнего - значит с клапанами все в порядке.
Контрольный "проворот" коленвала после установки для проверки совмещения делал? Да, и напиши что у тебя за двиг? Прокручивал 6 полных оборотов ключем за этот же болт. Двигло F4P 1.8 Через час буду зятягивать в гараж к соседу, где и делали замену с ним у него просторно, Даже сейчас мурашки по спине. |
Слабу богу , кажется все в норме. Машину подтащили. Заводить не стали. Колеса вывернули до предела вправо, сняли кожух защиты. Поддомкратили движок, затем (черт как там ее зовут) пусть будет верхняя опора. Получилось что есть доступ к болту шкива колена и виден ремень с фазиком. Открутили болт чтобы вставить штифт- отвертку в паз колена. Прокручивая БОЛТ (БОЛДАННЫЙ) нашли соседнее положение паза колена и отметки (ранее произведенной) на фазике. Все присутствующие пришли к выводу отличие от четверти до зуба. Да совсем забыл - была откручена первая свеча и на порщень опущена длиннющая отвертка, для поиска ВМТ и соответствия прорези на колене наверняка. (Ведь не спецы и все в первый раз). Затем отвернули слегка болт шкива ( и это не снимая вспомаг. ремня), с помощью доблесной проставкой и "чуткого" молоточка , короче ударами по видным зубьям фазика слегка довернули ремешок ГРМ с ранее выставленными отместками. Затянули болт на всякий случай со спец. типа гермитика по резьбе. Да, откручивали его с трубой, более большей чем закручивали.
Завели, всем показалось что поет лучше нового и лучше, чем вчера в том числе. Короче, в чем была проблема, никто не понял. Я то же не думаю, что такая ничтожность - ошибка менее чем на зуб, может так сказаться на работе. А ведь на выкрученной свечки был чуть ли не черный нагар . Да свечи менял то же с ГРМом - на свечах надпись РЕНАУЛЬТ. Проверка всего завтра: в Питер 350, с Питера в Окуловку- где-то так же, Ночевка и обратно 450-500. |
А вы болт не меряли? Если его "потянуло", то никакой фиксатор резьбы не поможет. Я так понял, что метки ГРМ были сбиты? Вы ведь прокручивали весь ГРМ вместе с распредвалами чтобы "поймать" метки? Проверяли прорези с обратной стороны распредвалов? Я так понял, что нет. А надо было. Бо не понятно, в каком же месте сбились фазы. Больше всего похоже таки на проворот шестерни КВ... Лучше таки болт заменить. Тем более, что вы так ловко исхитрились добраться до ГРМ не разбирая всю правую часть авто :)
|
Долго не лазил по темам, работы было выше крыши. Сейчас машинка встала ( стоит уже больше месяца, если быть точнее) из-за правого привода. О твоих словах Вячеслав я обязательно подумаю, и если быть честным сам подумывал проверить прорези, не нравилась тяга. Начал уже подумывать что тянула до замены лучше. Даже по началу старые свечи поставил. Просто времени в обрез, машина стоит на улице, а погода из-за дождей не поднимала настроение на ремонт
|
Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub