Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 10:14  Вверх  #1
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

SergPU
Цитата:
Так если нулевик так хорош, то почему его не ставят в авто штатно? Или автопроизводители совсем тупые?
Они умные. Потому и ставят фильтры, которые меняют 1 раз в 15000 на ТО. Большинство водов даже и не знают, где этот фильтр стоит. А за K&Nкой следить нужно, промывать и перепропитывать по мере загрязнения, но не реже чем каждые 5000. Это раз. Второе - в борьбе за снижение стоимости авто более целесообразно установить фильтр за 350р, а не RE 9010 за 5000. Третье - у RE ресурс 100000, пропадает выгода кучи деятелей от продаж стоковых фильтров, проведения ТО и прочего...
Так что не дураки они, просто их задача - угодить всем сразу, моя задача - только себе любимому.
Цитата:
я в этом случае кручу у виска . Еще можно понять такой звук у спортивной тачки, у которой все просчитано до мелочей и выпускной тракт тоже, но когда из простой "гражданской" авто выжимают такое..., то невольно задумаешься о адекватности ее влалельца.
Раз - не понимаете, но выводы делаете, это не совсем адекватно.
Два - мой звук не имеет ничего общего с Ремусовской перделкой.
Три - мой звук должен радовать меня, а не тех, кто в зеркале ;)
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 10:45  Вверх  #2
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
SergPU

Они умные. Потому и ставят фильтры, которые меняют 1 раз в 15000 на ТО. Большинство водов даже и не знают, где этот фильтр стоит. А за K&Nкой следить нужно, промывать и перепропитывать по мере загрязнения, но не реже чем каждые 5000. Это раз. Второе - в борьбе за снижение стоимости авто более целесообразно установить фильтр за 350р, а не RE 9010 за 5000. Третье - у RE ресурс 100000, пропадает выгода кучи деятелей от продаж стоковых фильтров, проведения ТО и прочего...
Так что не дураки они, просто их задача - угодить всем сразу, моя задача - только себе любимому.
При общей себестоимости авто, разница в установке этих фильтров -копейки.
Если тебе нравится-уже хорошо.

Цитата:
Раз - не понимаете, но выводы делаете, это не совсем адекватно.
Два - мой звук не имеет ничего общего с Ремусовской перделкой.
Три - мой звук должен радовать меня, а не тех, кто в зеркале ;)
1. Понимаю и потому делаю.
2. Это спорное утверждение, его еще никто не слышал и не сравнивал.
3. Тюнинг ради звука -это колхоз в его первом проявлении.
Без обид.
PS чем бы дитя не тешилось, лишь бы не было войны
Я тоже "колхозом" занимаюсь, только у меня другие тараканы и бегают они по другому
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 10:53  Вверх  #3
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

SergPU
Цитата:
При общей себестоимости авто, разница в установке этих фильтров -копейки.
Так вот из таких копеек оно в оконцове и набирается...
Цитата:
Без обид.
Взаимно
Цитата:
Я тоже "колхозом" занимаюсь, только у меня другие тараканы и бегают они по другому
А я вот к колхозу внешности вполне прохладен. Люблю, когда за скромной формой скрывается неожиданное содержание :grin:
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 11:16  Вверх  #4
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
SergPU
А я вот к колхозу внешности вполне прохладен. Люблю, когда за скромной формой скрывается неожиданное содержание :grin:
К внешнему тюнингу я тоже равнодушен.
У меня Клюха есть -за серой не приметной внешностью прячется мотор 1,8 (жаль не 16V) 90лс, и от такой машинки с обычным обьемом 1,2 или 1,4 никто не ждет такой резвости. Если не надоест -моменяю мозги и систему впрыска, может еще 20 лс добавятся.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 11:41  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у меня есть ощущение, что моей дурочке не хватает воздуха.
хотя может это особенность программы.
прокатиться бы с нулевиком.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 11:56  Вверх  #6
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Максим34
Спасиб за пожелание.
Цитата:
Ну это ты поскромничал!
Не, я ожидал большей шумности, в первую очередь свиста. Но диаметр пайпа и площадь самого ведра, по всей видимости, гасят это. Вот когда педальку трогаю - там четкий хлопок и присвистывание, но намного тише, чем чем я ожидал, сравнивая с Цываком, где стояло ведерко намного меньше, да и пайп 2 дюйма.
Цитата:
Доводить до противотуманок всасывающий патрубок - идея спорная. Есть вероятность хлебнуть водички из глубокой лужи, и тогда станет совсем невесело.
А больше никуда не вывести, если только в капоте направляющие жабры резать. За левой туманкой на фартуке как раз есть такие жабры, есть предположение, что родной всас должен был до них доходить, но у меня какой-то некомплект...
Водички через гофру хапнуть смогу вряд ли, это не всас, просто воздуховод, разрежения нет, подъем около полуметра.
Цитата:
К тому же штатный фильтр гораздо лучше фильтрует поступающий в двигатель воздух, чем фильтр пониженного сопротивления, как бы его не чистили и не пропитывали маслом. А это влияет на ресурс двигателя.
Постарался несколько нивелировать это качеством фильтра (K&N и только K&N!!!) и 4х кратным увеличением площади фильтрации. Скоро доставят еще и врапу (сетчатый чехол) веселого синего цвета :grin:. Но снижение качества фильтрации есть, палюбому, хотя и не такое, как при установки фильтра в штатный разъем.
Цитата:
К тому же вся эта химия тоже определённых денег стоит и затрат на обслуживание.
Комплект растик/масло стоит 1500, масла 250 мл, у меня емкость 42 мл, сейчас в год прохожу пятнашку - двадцатку. Фигня.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Aleksey
Не знаю, как на F4R, но на F4P реально беспонтовый впуск в части производительности.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
з.ы. вроде нарыл нормальный диктофончик, попробую звуки списать.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???

Последний раз редактировалось MarioGT; 28.06.2010 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 14:01  Вверх  #7
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А я бы сделал себе колхоз-тюнинг именно в части звука :)
Очень неприятно слушать штатный визглявый звук двигателя на 3000 и выше.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2010, 14:54  Вверх  #8
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а сколько всё по деньгам вышло?
может на F5R такое забодяжить...
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотоотчет Beetle Разное 12 23.10.2009 14:45
ремкомплект сальника вилки КПП (фотоотчет), Laguna-I (K4M) Тёмка Трансмиссия 0 18.06.2009 21:32
Фотоотчет о поездке Питер - Украина Salton Отдых и путешествия 15 22.06.2008 07:01


Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика