![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Alter, ага, это то же самое что брать на веру обещания с рекламных плакатов.
И с чего вдруг турбина в которой все заменено будет ходить меньше 20 тысяч? А если у тебя фазорегулятор тоже меньше 20 тысяч отходит? ![]() Эти "если" не повод для разговора.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если интересно по расходу есть ролик
http://www.youtube.com/watch?v=96Fay...eature=related Фазорегулятор ничем, кроме треска и дизельного звука холостых не напрягает и к плачевным последствиям не ведёт. Работает он, хорошо если 1% езды авто. Вероятно потому что у дизеля есть надёжная турбина, а у бензинки фазик, а у обоих и рулевая рейка они столько и стоят на вторичном рынке. А гарантию на турбину дали в километрах или в годах. Фазик новый стоит 300, а не восстановленный. Если б его не было, то его надо было бы придумать. Сервисмены на этот фазик любой посторонний звук под капотом сваливают. Как давно ты масло Q8 exel льёшь? Можно в личку.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 17.06.2010 в 16:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Уважаемые форумчане, обратите внимание на цифры опроса. Всего лишь 15,71% от всех опрошенных имели проблемы с турбиной и с ними справились, т.е. или капиталили или, как в моем случае, справились своими силами или отделались недорогим ремонтом. Значит капремонт однозначно был не у всех 15,71%. Те, кто испытывает проблемы с турбиной, но ездит - 15%, тоже не факт, что попадет на капремонт турбины. Проблемы же могут быть разные: датчики, забитый катализатор, управление турбиной и др.
Ну, давайте возьмем по-максимуму: 15% всех дизельных лагун попали на капремонт турбины (хотя я лично в эту цифру не верю, иначе уже сплошь и рядом трубили: не покупайте дизельную лагуну!). Если отталкиваться все-таки от этой цифры. то не факт, что именно ты попадешь в число этих "счастливчиков". Но есть большое НО: заправляться будь-то дизелем, будь-то бензином нужно сегодня и тратить деньги на топливо нужно сегодня, независимо от того, есть у тебя проблемы с турбиной или нет. Что касается арифметики, то я имел в пользовании разные машины и бензиновые в т.ч., и если сопоставить равнозначные по мощности двигатели, то бензиновый тратил топлива при прочих равных условиях на 35-40% больше дизеля, а при сегодняшних ценах на топливо - ЭТО 2870(АИ-92)/2580(ДТ)=1,11 (11%), а раньше разрыв в % был больше. Считаем дальше: 1,35*1,11=1,498, т.е. расходы на бензин больше на 50%. Да есть вероятность попасть на ремонт турбины на дизеле, но можно попасть на ремонт и по разным другим причинам и на бензинках тоже. НО я знаю, что на каждые 10000 пробега, даже заправляясь на заправке, я экономлю 280$. Я уже проехал на своей лагунке 30000 км. за неполные 2 года, а с турбиной была проблема - полностью не раскручивалась, выбил катализатор и все ![]() А будут проблемы, будем решать по месту. А моя рекомендация, чтобы не попасть на ремонт турбины, нужно соблюдать ряд правил, которые все уже знают - это своевременное качественное обслуживание. А среди всего прочего, я считаю, для турбин с изменяемой геометрией - особенно, раз в год - снятие турбины и ее осмотр на подвижность лопаток с обязательной очисткой крыльчатки, лопаток и всего выпускного канала от сажи, а также выбить катализатор нах:censored:н, если нет сажевого фильтра перед ним. Всем удачи и не бойтесь турбированных машин, они просто СУПЕР!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А если серьезно, то, когда прижмет, то будешь снимать и ставить на день по несколько раз.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 21.06.2010 в 15:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 75 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Интеркулер полный масла. Компрессия зашкаливает далеко за красную зону, когда снимаешь датчик - масло фонтаном. (не знаю где вобще измеряют компрессию, но это было на трубке которая идет с интеркулера в турбину). В итоге дальше масло проходит через турбину и возвращается обратно в поддон где его опять же расперает. Вот такой вот круговорот.
Возник вопрос: возможно ли избежать капиталки? От чего масло попадает в интеркулер и компрессия зашкаливает? Через час поеду на сервис, хотелось бы быть подготовленным немного |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Скока тысяч сам наездил? Скока одометр показывал при покупке? Сервис в студию можно? А то сам на дизеле, вот потиху статистику собираю, мало ли...
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Если смотреть, что масло забрасывает через вентиляцию картера, то, конечно, это очень похоже на кольца, но при этом двигатель плохо заводится, неустойчиво работает и тяга - не ахти. Зададим конкретный вопрос: компрессию в цилиндрах меряли, какие данные?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 23.06.2010 в 15:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |