![]() |
|
Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
Проблемы были, все решено |
![]() ![]() ![]() ![]() |
102 | 21.43% |
Проблемы есть, так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Пока не было, но скоро будут |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 14.71% |
Пробелем не было и не придвидятся |
![]() ![]() ![]() ![]() |
152 | 31.93% |
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Мой средний расход по компу 7,6 (сегодня могу продемонстрировать, средняя скорость 30 км/ч, пробег с последнего обнуления 1200 км, стиль езды неагрессивный, поездки каждый день в городе, часто с климатом, в пробках не торчу, раз в неделю трасса 50 км) Считаем мой расход денег на 100 км пробега=7,6*2870=21812руб. Считаем расход денег дизеля на 100 км = 6,5*2580(http://www.belneftekhim.by/)=16770руб. Разница 5042 руб. на 100км пути. (50,42р на 1км) Т.е. чтобы окупить только ремонт турбины надо проехать=1 850 000/50,42=36691км. Считаем по топливу из Раши: 7,6* 97.5 (http://bpsb.by/) * 21.5 =15931,5 руб. 6,5*1730=11245руб. , не знаю сколько стоит в росийских Разница 4686,5 на 100км пути. (46,865р на 1км) Т.е. чтобы окупить только ремонт турбины надо проехать=1 850 000/46,865=39475,08802км.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 17.06.2010 в 12:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
И я не понял где это у нас дизтопливо по 1730.
Сравнивать надо в сопоставимых условиях. Если одна машина из Минска, то и другая сравниваемая должна быть из Минска. У меня езда такая: 70% город, 30% кольцевая. Раз в месяц на дачу 60км в обе стороны. На работу езжу каждый день на машине. Еду с Лошицы-3 по всей ул. Маяковского до проспекта, потом по проспекту до Академии наук. Поэтому не считаю, что езду через весь город утром и вечером можно назвать не пробочной. Когда еду по кольцевой 95-97 км/час, то расход колеблется от 4,7 до 5,3. Но я же его в расчёт не ставлю. А ставлю тот, который выбивает комп. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Так что или ты ездишь не спуская глаз с указателя мгновенного расхода, или тебя обманывает комп. Это все ИМХО, кроме слов моего товарища.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Трасса 9 литров??? Это с какой скоростью надо ехать? Если у меня на 120 расход около 7, то твой друг едет 150, не меньше. И по городу наверное скорость 90-100км/ч. А я езжу по правилам: по городу не больше 70, по кольцевой 95-97, т.к. для себя решил: 1. Если мент выцепит, всё равно на разговоры с ним потратишь больше времени, чем сэкономил бы превышая скорость и сокращая время в пути. 2. Если мент попадётся принципиальный и влупит штраф, то придётся год ездить строго по правилам без варианта оступиться. Опять же посчитаем: если ехать со скоростью 95км/ч и 120 км/ч. Мне надо проехать 15км. В первом случае я еду с расходом 5л/100км и проезжаю этот путь за 9,5 минут. Во втором случае я еду с расходом 7л/100км и проезжаю за 7,5 минут и еду со страхом быть пойманным на скорость. Где выгода??? От двух минут Ваша остальная жизнь рухнет? Зато сколько времени можно потратить на вымаливание у ГАИшника прощения??? Я согласен с тем моментом, что ехать на 120 веселее. И если ехать на расстояние 300-500км, то со скоростью 95км/ч можно уснуть. Но в остальных случаях не вижу смысла лететь сломя голову.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Согласен, много от чего зависит. У коллеги на Л2 2.0 F4R средний расход 10,1 - ездит мало - на дачу и на работу. Едет на дачу с ветерком в районе 110 км/ч - 50 км в обе стороны. До работы ему 2 км ( утром, вечером, на обед) - расход бешеный, машина нагреться толком не успевает. Вот и средний.
Другой знакомый - дизельная опель омега 2,5 6 котлов (мотор BMW m57 CommonRail) - средний 10,5л но как едет! На расход не жалуется. В сильные морозы у меня средний под 11л был. При +35, клима тоже хорошо кушает, мгновенный на 90 км/ч 10 л, пока не набрала температуру. Это единичные случаи когда на трассе больше 8л на 120км/ч. К таким же факторам можно отнести ветер, езду в горку, частые обгоны, тех.состояние, плохой бензин. Есть знакомый ИП который за год под 50 т. накручивает на бензинке, т.е. практически живёт в ней. До поры на дизеля даже не смотрел. Сейчас себе подыскивает надёжного дизеля типа Кэдди. Хочет простой мотор, не CommonRail. А, вообще, ИМХО, не зря европейцы на новых машинах ездят. Если бы покупал новую, брал бы дизеля.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT Последний раз редактировалось Alter; 17.06.2010 в 14:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
тут http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...E0%F2%E5%EB%FF |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот про что я говорю: вы не считайте мой расход и свой, каждый должен примерить под свою манеру езды. Вот тогда 9 месяцев и получится. Я считал так: дизель 7 литров на 100, пробег 20 000, скушает 1400 литров соляры стоимостью 3 612 000 б.р.
Бензин прим 10 литров на 100, 20 000, скушает 2000 литров 92-й (это еще вопрос на 1,6 ?) бензы стоимостью 5 740 000 б. р. Разница 2 128 000 б. р. За три четверти года (9 мес) 1 596 000 б.р. Что - без масла, фильтров и работы по их замене - почти стоимость работ по турбине. Масло и фильтра я бы и так на этой же неделе менял. вот и вся математика. А тебе, Михаил, следует все пересчитать на свою манеру езды и взять средний для дизеля прим 5,8 ![]() P.S. Я никоим образом не критикую манеру езды других если они не мешают ехать мне и не критикуют мою манеру (я тоже стараюсь никому не мешать).
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 18.06.2010 в 10:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тема, вообще про надёжность турбин. Бензинки тоже есть турбированные. :).
В спорах по расходу лучше брать паспортные данные. По этому ресурсу http://www.carexpert.ru/compare.php?...&Submit=Submit Смешанный цикл 1,6 - 7,2 (95) 1,8 - 7,5 (95) 1,9dci - 5,6 (ЕвроДТ) Если отремонтированная турбина (она и новая как-то не очень долго на лагунах ходит) отходит менее 20 тыс. то никакой экономии от дизеля. Ну а если турбобензин?
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Соглашусь насчёт того, что каждый выбирает машину под своё кол-во поездок. Я брал машину 20 декабря 2008 года с пробегом 86000. Не ездил одну и вторую зиму. Сейчас пробег 102000. Т.е я наездил 16000км за 1,5 года. А так как у меня на работе 90% машин бензиновые, на дизеле были только МАЗ и КамАЗ (которые сейчас перевели на Биотопливо), то мне резона нет брать дизеля.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |