Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной?
Проблемы были, все решено 102 21.43%
Проблемы есть, так и езжу 152 31.93%
Пока не было, но скоро будут 70 14.71%
Пробелем не было и не придвидятся 152 31.93%
Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 11:57  Вверх  #1
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssol Посмотреть сообщение
Считаем мой расход денег на 100 км пробега=8,4*2870=24100руб.
Считаем расход денег дизеля на 100 км = 6,5*1730=11245руб.
Разница 12855 руб. на 100км пути. (128,5р на 1км)
Т.е. чтобы окупить только ремонт турбины надо проехать=1 850 000/128,5=14 396км.
цифра совем другая
Хорошие расчёты... Это где ДТ по 1730 (это в Раше)? АИ-92 2870 - это на заправке в Белараше. Ну если по беларусской заправке считать то "цифра совем другая".
Мой средний расход по компу 7,6 (сегодня могу продемонстрировать, средняя скорость 30 км/ч, пробег с последнего обнуления 1200 км, стиль езды неагрессивный, поездки каждый день в городе, часто с климатом, в пробках не торчу, раз в неделю трасса 50 км)
Считаем мой расход денег на 100 км пробега=7,6*2870=21812руб.
Считаем расход денег дизеля на 100 км = 6,5*2580(http://www.belneftekhim.by/)=16770руб.
Разница 5042 руб. на 100км пути. (50,42р на 1км)
Т.е. чтобы окупить только ремонт турбины надо проехать=1 850 000/50,42=36691км.
Считаем по топливу из Раши:
7,6* 97.5 (http://bpsb.by/) * 21.5 =15931,5 руб.
6,5*1730=11245руб. , не знаю сколько стоит в росийских
Разница 4686,5 на 100км пути. (46,865р на 1км)
Т.е. чтобы окупить только ремонт турбины надо проехать=1 850 000/46,865=39475,08802км.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 17.06.2010 в 12:17.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 12:06  Вверх  #2
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

И я не понял где это у нас дизтопливо по 1730.
Сравнивать надо в сопоставимых условиях. Если одна машина из Минска, то и другая сравниваемая должна быть из Минска. У меня езда такая: 70% город, 30% кольцевая. Раз в месяц на дачу 60км в обе стороны. На работу езжу каждый день на машине. Еду с Лошицы-3 по всей ул. Маяковского до проспекта, потом по проспекту до Академии наук. Поэтому не считаю, что езду через весь город утром и вечером можно назвать не пробочной. Когда еду по кольцевой 95-97 км/час, то расход колеблется от 4,7 до 5,3. Но я же его в расчёт не ставлю. А ставлю тот, который выбивает комп.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 12:35  Вверх  #3
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
И я не понял где это у нас дизтопливо по 1730.
Сравнивать надо в сопоставимых условиях. Если одна машина из Минска, то и другая сравниваемая должна быть из Минска. У меня езда такая: 70% город, 30% кольцевая. Раз в месяц на дачу 60км в обе стороны. На работу езжу каждый день на машине. Еду с Лошицы-3 по всей ул. Маяковского до проспекта, потом по проспекту до Академии наук. Поэтому не считаю, что езду через весь город утром и вечером можно назвать не пробочной. Когда еду по кольцевой 95-97 км/час, то расход колеблется от 4,7 до 5,3. Но я же его в расчёт не ставлю. А ставлю тот, который выбивает комп.
Но мой опыт все равно не позволяет мне поверить в Ваши средние бензиновые расходы топлива. 70% на 30% - реальная 10-ка даже на 1,6. Даже на сверхэкономичном 16-ти клапанном. Была такая у одного моего друга, 2-я фаза, обслуживалась по гарантии только у официалов. Ездить он любит быстро, живет в Питере, на запрос он мне написал: "ну смари, основной пробег по городу, а это от стиля - 10-13л трасса 8-9,5 опять же от стиля..."
Так что или ты ездишь не спуская глаз с указателя мгновенного расхода, или тебя обманывает комп. Это все ИМХО, кроме слов моего товарища.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:09  Вверх  #4
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Трасса 9 литров??? Это с какой скоростью надо ехать? Если у меня на 120 расход около 7, то твой друг едет 150, не меньше. И по городу наверное скорость 90-100км/ч. А я езжу по правилам: по городу не больше 70, по кольцевой 95-97, т.к. для себя решил: 1. Если мент выцепит, всё равно на разговоры с ним потратишь больше времени, чем сэкономил бы превышая скорость и сокращая время в пути. 2. Если мент попадётся принципиальный и влупит штраф, то придётся год ездить строго по правилам без варианта оступиться. Опять же посчитаем: если ехать со скоростью 95км/ч и 120 км/ч. Мне надо проехать 15км. В первом случае я еду с расходом 5л/100км и проезжаю этот путь за 9,5 минут. Во втором случае я еду с расходом 7л/100км и проезжаю за 7,5 минут и еду со страхом быть пойманным на скорость. Где выгода??? От двух минут Ваша остальная жизнь рухнет? Зато сколько времени можно потратить на вымаливание у ГАИшника прощения??? Я согласен с тем моментом, что ехать на 120 веселее. И если ехать на расстояние 300-500км, то со скоростью 95км/ч можно уснуть. Но в остальных случаях не вижу смысла лететь сломя голову.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:23  Вверх  #5
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Согласен, много от чего зависит. У коллеги на Л2 2.0 F4R средний расход 10,1 - ездит мало - на дачу и на работу. Едет на дачу с ветерком в районе 110 км/ч - 50 км в обе стороны. До работы ему 2 км ( утром, вечером, на обед) - расход бешеный, машина нагреться толком не успевает. Вот и средний.
Другой знакомый - дизельная опель омега 2,5 6 котлов (мотор BMW m57 CommonRail) - средний 10,5л но как едет! На расход не жалуется.
В сильные морозы у меня средний под 11л был.
При +35, клима тоже хорошо кушает, мгновенный на 90 км/ч 10 л, пока не набрала температуру.
Это единичные случаи когда на трассе больше 8л на 120км/ч. К таким же факторам можно отнести ветер, езду в горку, частые обгоны, тех.состояние, плохой бензин.

Есть знакомый ИП который за год под 50 т. накручивает на бензинке, т.е. практически живёт в ней. До поры на дизеля даже не смотрел. Сейчас себе подыскивает надёжного дизеля типа Кэдди. Хочет простой мотор, не CommonRail. А, вообще, ИМХО, не зря европейцы на новых машинах ездят. Если бы покупал новую, брал бы дизеля.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT

Последний раз редактировалось Alter; 17.06.2010 в 14:30.
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 13:30  Вверх  #6
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

+100
Для себя решил: если дизель, то новый. Если КПП автомат, то только новая. Т.е. дизель на автомате должен быть с салона :)
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:22  Вверх  #7
ssol
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ
Сообщений: 2,906
Имя: vovan
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
+100
Для себя решил: если дизель, то новый. Если КПП автомат, то только новая. Т.е. дизель на автомате должен быть с салона :)
мона когда нибудь и доживем до этого радостного события , а вообще не потеме излагаемся , есть другая соответствующая для этого тема
тут
http://lagunaclub.ru/forum/showthrea...E0%F2%E5%EB%FF
ssol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:26  Вверх  #8
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот про что я говорю: вы не считайте мой расход и свой, каждый должен примерить под свою манеру езды. Вот тогда 9 месяцев и получится. Я считал так: дизель 7 литров на 100, пробег 20 000, скушает 1400 литров соляры стоимостью 3 612 000 б.р.
Бензин прим 10 литров на 100, 20 000, скушает 2000 литров 92-й (это еще вопрос на 1,6 ?) бензы стоимостью 5 740 000 б. р. Разница 2 128 000 б. р. За три четверти года (9 мес) 1 596 000 б.р. Что - без масла, фильтров и работы по их замене - почти стоимость работ по турбине. Масло и фильтра я бы и так на этой же неделе менял. вот и вся математика. А тебе, Михаил, следует все пересчитать на свою манеру езды и взять средний для дизеля прим 5,8 .
P.S. Я никоим образом не критикую манеру езды других если они не мешают ехать мне и не критикуют мою манеру (я тоже стараюсь никому не мешать).
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 18.06.2010 в 10:47.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 14:57  Вверх  #9
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тема, вообще про надёжность турбин. Бензинки тоже есть турбированные. :).
В спорах по расходу лучше брать паспортные данные.
По этому ресурсу http://www.carexpert.ru/compare.php?...&Submit=Submit
Смешанный цикл
1,6 - 7,2 (95)
1,8 - 7,5 (95)
1,9dci - 5,6 (ЕвроДТ)
Если отремонтированная турбина (она и новая как-то не очень долго на лагунах ходит) отходит менее 20 тыс. то никакой экономии от дизеля.
Ну а если турбобензин?
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2010, 16:20  Вверх  #10
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Соглашусь насчёт того, что каждый выбирает машину под своё кол-во поездок. Я брал машину 20 декабря 2008 года с пробегом 86000. Не ездил одну и вторую зиму. Сейчас пробег 102000. Т.е я наездил 16000км за 1,5 года. А так как у меня на работе 90% машин бензиновые, на дизеле были только МАЗ и КамАЗ (которые сейчас перевели на Биотопливо), то мне резона нет брать дизеля.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины.... Xdron Двигатель 17 23.12.2011 22:33
Ремонт турбины v^@im Двигатель 4 01.05.2011 23:57
Обкатка Турбины waqqqis Двигатель 6 09.08.2010 22:08


Текущее время: 06:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика