![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург_ ЛОМОНОСОВ
Сообщений: 204 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
после проайки и танцев с бубном +постояв на улице под дождем два дня завелась с пол оборота
![]() ![]()
__________________
2003 лягуха2 ф1 1,8 мкпп(Р183ТВ 98) ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург_ ЛОМОНОСОВ
Сообщений: 204 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
что еще терь ждать от лгухи.А да еще моргнул два раза сигнал подушек-но думаю по тому что минус на акум просто накинут был и н затянут:dntknw:
__________________
2003 лягуха2 ф1 1,8 мкпп(Р183ТВ 98) ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: СПБ-Пушкин
Сообщений: 19 Автомобиль: Scenic
|
![]()
.Но терь другой трабл-включаю кондей одновременно включается и пропеллер радиатора:
У меня по инстр. карлсон вкл. одновременно с кондеем + обороты двиг. вырастают до 1000 об. И так всегда, даже зимой... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой
|
![]()
Это одно из обязательных условий работы кондея. При включении кондея карлсон на радиаторе включается на малые обороты, далее в зависимости от нагрева может включаться и на большие обороты.
__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург_ ЛОМОНОСОВ
Сообщений: 204 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Тада еще вопрос-из-за ав.реж.долго стояла машина когда завел подымила из глушителя и наблюдался дым из под воздухана?Сейчас такого вроде нет.
__________________
2003 лягуха2 ф1 1,8 мкпп(Р183ТВ 98) ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2ые сутки после ремонта мозгов полёт нормальный. Летаю, что шальной. Если за неделю не впадёт в Аварийный Режим считаю пропайку мозгов окончательно успешной.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер. Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 205 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
День третий полёт велеколепный. Думаю смело можно заявить пропайка мозгов действительно имеет место как одно из решений частейшей проблемы по переходу машины в аварийный режим.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8V16, F4P, Privilege---ПРОДАНА в Питер. Honda CIVIC 4D седан 2006г 1.8 V16, 140лс--- в эксплуатации Последний раз редактировалось Red; 29.05.2010 в 12:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблема решилась пропайкой микросхем на блоке управления sagem 2000. Предпосылки были такие: Провал мощности на машине был. Машина не тянула и периодически входила в АР. Особое спасибо Smalensk-ому за мудрые и ценные советы!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доброго дня всем лагуноводам, постигла меня беда аварийного режима двигателя, причем появилась резко по неизвестной причине.
Описание проблемы: Началось вчера вечером, когда уезжал с работы, как обычно завел машину погрел немного, и начал отъезжать задним ходом. потом переключился на первую и поехал проехал метров 10 и загорелась пила+SERVICE+ESP обороты примерно 2500, я сразу заглушил машину вынул карту, вставил карту завелся и все ОК доехал до дома километров 15 нормально, потом еще вышел прокатился по городу все ОК, ну подумал может хватанул левого бензина, потому как как раз этим днем заправлялся. Утром сажусь в машину так же прогреваюсь, отъехал метров 10 и опять те же пила+SERVICE+ESP и обороты примерно 2500, заглушил подергал карту завелся нормально доехал до работы, по пути еще остановился заглушил завелся, т.е. проблема наблюдается после длительного простоя машины. Что посоветуете?
__________________
Renault Laguna 2 2001 1.6 МКПП - (Продана) Renault Laguna 3 2011 1.5 dci 6МКПП - (Катаюсь) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Kaliningrad
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Съездил на диагностику выдало ошибку по цепи потенциометра дроссельной заслонки 1.DEF, вопрос поможет ли чистка дроссельной заслонки с адаптацией, или может какой совет дадите.
Добавлено через 38 минут 56 секунд Еще вычитал что можно поменять датчик положения дроссельной заслонки, вопрос это и есть этот потенциометр? Если да то есть ли номерок его?
__________________
Renault Laguna 2 2001 1.6 МКПП - (Продана) Renault Laguna 3 2011 1.5 dci 6МКПП - (Катаюсь) Последний раз редактировалось EvgenyN; 24.12.2013 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |