Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 23:55  Вверх  #1
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Подсос воздуха в топливной системе

При работающем на ХХ двигателе периодически с интервалом 5-10 секунд в прозрачной трубке,идущей от топливного фильтра к ТНВД, появляются пузырьки воздуха, на повышенных оборотах интервал уменшается. На сколько я понимаю этого быть не должно. Стакан топливного фильтра проверил на герметичность, все в норме. Трубки тоже вроде как герметичны. Топливного насоса в баке нету, стоит груша. Подтеков нигде нету.От куда появляется воздух не пойму. Может у кого была похожая ситуация? Подскажите причину. Заранее благодарен.

Добавлено через 18 минут 14 секунд
Цитата:
Сообщение от avtoelektrik80 Посмотреть сообщение
Расскажи, как регулировал, порог сброса давления турбиной какой?
Я регулировал грибок следующим образом: на заведенном двигателе снял верхнюю крышечку и отверткой медленно начал выворачивать винт против часовой стрелки до тех пор пока неуслышал отчетливое жужжание клапана. Если выворачивать дальше то можно увидеть как опустится шток включения турбины. После этого наклонившись ближе к грибку, чтобы было лучше слышно, начал очень медленно заворачивать винт. Жужжание становилось все тише. Поймал момент когда его вообще не стало слышно и на этом все. Машинка ожила!!! Перестала дымить под нагрузкой. До этого будто против сильного ветра ехал.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI

Последний раз редактировалось alex1973; 17.05.2010 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 00:16  Вверх  #2
Евгений 1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже такая проблема, идут пузырьки. Если ночь стоит, то в трубке от груши до фильтра – пусто. Утром плохо заводится (дергает, трясет). Смотрел снизу, трубки все целые и уходят в бак. Если прогретая, то все нормально работает, но мелкие пузырьки присутствуют. Что делать напишите плиз.
Евгений 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 11:21  Вверх  #3
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений 1 Посмотреть сообщение
У меня тоже такая проблема, идут пузырьки. Если ночь стоит, то в трубке от груши до фильтра – пусто. Утром плохо заводится (дергает, трясет). Смотрел снизу, трубки все целые и уходят в бак. Если прогретая, то все нормально работает, но мелкие пузырьки присутствуют. Что делать напишите плиз.
Раньше и у меня была такая проблема с заводкой по утрам. Чисто случайно проблема обнаружилась - прозрачная трубка, идущая от ТФ к ТНВД, перетерлась в месте соприкосновения с черной трубкой обратки. Отверстие было диаметром с иголку. Под ним на насосе всегда было еле влажное пятно. За ночь топливо уходило, а вместо него заходил воздух и двигатель калбасило при заводке. Сняв трубку я ее просто аккуратно запаял паяльником и при установке исключил соприкосновение трубок между собой. С тех пор движок заводится мягко.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 12:05  Вверх  #4
Женька
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 410
Имя: женька
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

как и всеже.
жужать грибок должен или нет на холостых
Женька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 14:35  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений 1 Посмотреть сообщение
У меня тоже такая проблема, идут пузырьки. Если ночь стоит, то в трубке от груши до фильтра – пусто. Утром плохо заводится (дергает, трясет). Смотрел снизу, трубки все целые и уходят в бак. Если прогретая, то все нормально работает, но мелкие пузырьки присутствуют. Что делать напишите плиз.
У меня была такая же проблема, правда, на другой машинке. Но в любом случае на дизелях проблема подсоса воздуха в топливную систему стара как мир. Все, конечно, нужно смотреть по месту, сказать сразу, где проблема, сложно.

По своему опыту посоветую следующее.

Если есть подсос, сразу ищем явные подтеки топлива. Если даже нет подтеков, это не говорит о том, что все герметично. Даже малая трещина в трубке может стать причиной подсоса, топливо подтекать не будет, а подсос будет, особенно после понижения температуры ночью или после мороза.
Что можно сделать при этом:
1. Проверить все соединения в топ.системе, начиная от бака до форсунок, сомнительные резиновые уплотнители можно поменять.
2. Проверить резиновые трубки обратки от форсунок, они часто трескают и пускают воздух, при малейших подозрениях - заменить.
3. Взять отдельную топливную магистраль, отсоединить, слить топливо, с одной стороны заглушить, а с другой подать небольшое давление, скажем 1-2 бара даже ручным насосом, подождать 0,5-1 час, проверить как упало давление. Если в теч. часа давление не упало вообще - ок, если немного, искать месть утечки, если упало полностью, то плохо заглушили магистраль.
Если самостоятельно ничего не добились, то есть два варианта действий:
1. Смиряемся и каждое утро работаем грушей, кстати, как там соединения около груши?!
2. Едем на Бош-сервис и устраняем проблему с помощью спецов.

Добавлено через 17 минут 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
как и всеже.
жужать грибок должен или нет на холостых
НЕТ-Т-Т, это давно уже решили, в этой же теме!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 18.05.2010 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 10:01  Вверх  #6
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение

Я регулировал грибок следующим образом: на заведенном двигателе снял верхнюю крышечку и отверткой медленно начал выворачивать винт против часовой стрелки до тех пор пока неуслышал отчетливое жужжание клапана. Если выворачивать дальше то можно увидеть как опустится шток включения турбины. После этого наклонившись ближе к грибку, чтобы было лучше слышно, начал очень медленно заворачивать винт. Жужжание становилось все тише. Поймал момент когда его вообще не стало слышно и на этом все. Машинка ожила!!! Перестала дымить под нагрузкой. До этого будто против сильного ветра ехал.
т.е. таким образом, можно отрегулировать момент срабатывания турбины? раньше она будут включаться или позже? а при каких оборотах она должна ключаться? что-то уж очень простая регулировка :dntknw:
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 11:08  Вверх  #7
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
т.е. таким образом, можно отрегулировать момент срабатывания турбины? раньше она будут включаться или позже? а при каких оборотах она должна ключаться? что-то уж очень простая регулировка :dntknw:
Это я регулировал чисто из своих соображений и еще похожее читал на форуме. Главное результат положительный!
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 11:12  Вверх  #8
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

аналогично, давно балуюсь с грибком, кручу его туда сюда... в воскресенье настроил его на пороге начала жужжания - дымление пропало. Правда субъективно пропал и подхват в районе 2000 оборотов. Надо еще потестить.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика