Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2010, 00:53  Вверх  #401
Master_34
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Master_34
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Интересовался, б/у но ещё крутится 2000 Э.
НИФИГА СЕ это дороже капиталки. А как твоё мнение лутше откапиталить или купить такой матор???
__________________
Master_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 01:03  Вверх  #402
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
НИФИГА СЕ это дороже капиталки. А как твоё мнение лутше откапиталить или купить такой матор???
За то и делаем ремонт, к нам их тянет из запада с дефектами движков.
Голый блок с головкой 1400 Э. Там ауто с пробегом до 100 т. стоит 13000-14000 Э.
Лутче делать ремонт, но оргинальные детали дорогие, а стары движок разве только для продажы.
Главное не добить до такой степени чтоб пришлось шлифовать коленвал, а то потом с вкладышами проблема.

Последний раз редактировалось Alfam; 11.05.2010 в 01:11.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 19:29  Вверх  #403
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Увожаймый Вадим яизночально мы говорили о сапливости турбины, а это можно посмотреть сняв первый патрубок от турбины а не патрубок посли интеркулера и не какая трубка вентиляции картера туда не подходит сответственно масло должно попадать только из турбины.И нащёт того что там должнобыть масло это полный бред(ПРИ ИСПРАВНОЙ ТУРБИНЕ) и посли её замены масло там не появляется я повторюсь что это проверино и не на одном авто. Спасибо!!!
Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
Ну тогда как Вы обьясниш отсутствие масла на новых маторах хотя и ЗАМЕТЬ трубка вентиляции картера там тоже стоит но она же не сопливит, как Вы это обьясните и причём после ремонта турбины либо установки новой масло там больше не появляется??? Это проверено!
Трубка вентиляции картера стоит перед турбиной, т.е. турбина захватывает воздух уже с картерными газами, и если маслоотбойник не работает или его вообще нет, пары масла будут проходить через турбину, и в патрубке после турбины масло будет накапливаться.

Что мы можем говорить про новые машины. Там все ок. Масло из картера подниматься не должно, да и маслоотбойники там по-лучше.

Это вообще разговор про машины с пробегом, где есть износ поршневой, и масло через вертиляцию картера по-любому будет попадать во впуск. А когда турбина гонит масло по-серьезному, то масло будет во всех соединения патрубков, только открути хомут. И его будет много!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.05.2010 в 19:31.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:01  Вверх  #404
avtoelektrik80
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Станьково
Сообщений: 3
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondanilion Посмотреть сообщение
... и отрегулировал грибок...
Расскажи, как регулировал, порог сброса давления турбиной какой?
avtoelektrik80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2010, 15:33  Вверх  #405
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitn Посмотреть сообщение
Главное не добить до такой степени чтоб пришлось шлифовать коленвал, а то потом с вкладышами проблема.
Могу помочь со шлифовкой коленвала и ремонтными вкладышами на 2.2. В СНГ нет условий для ремонта к/валов на 2.2 dci. Делаю в Голландии.

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Трубка вентиляции картера стоит перед турбиной, т.е. турбина захватывает воздух уже с картерными газами, и если маслоотбойник не работает или его вообще нет, пары масла будут проходить через турбину, и в патрубке после турбины масло будет накапливаться.

Что мы можем говорить про новые машины. Там все ок. Масло из картера подниматься не должно, да и маслоотбойники там по-лучше.

Это вообще разговор про машины с пробегом, где есть износ поршневой, и масло через вертиляцию картера по-любому будет попадать во впуск. А когда турбина гонит масло по-серьезному, то масло будет во всех соединения патрубков, только открути хомут. И его будет много!!!
Полностью поддерживаю! Износ поршневои и отселя все беды, и масло в патрубках, и выход из строя турбины!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 12.05.2010 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2010, 01:05  Вверх  #406
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Проблема не с возможностью шлифовки вала но с вкладышами, они не держат, на себе испытывать каторые харошые не хочется, с кем не советовался для себя советовали только оргинальные.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 17:07  Вверх  #407
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Похожая проблема: При плавном разгоне в районе 1700-2700, наблюдаются провалы тяги, как будто за бампер "хватают". И заметил что в момент провала из трубы валит черный дым, даже если держать на одних и тех же 2000, с периодичностью гдето 2-3 секунды. При движении на скорости 120 на 6 передаче, то же ощущаютя провалы, как при сильном ветре, при этом расход около 7 литров/100. Иногда тупление пропадает, падает расход на 4.7-5.1/100, но через секунд 5-10 всё возвращается. При сильном нажатии на газ, разгон мне кажется нормальный(купил с такой проблемой), только сильно дымит. Потом время от времени стала выскакивать ошибка - Brennstoff einspritzen defekt, и пиктограмма "квадрат с пружиной по горизонтали", (не свечи накала) после которой "выключается турбина". Тоесть разгон медленный.
Перевёл как топливный инжектор дефективный. Иногда ошибка гаснет через несколько секунд и разгон становиться как обычно, а в основном горит до перезапуска двигателя. Иногда появляется сразу при запуске. При чем проблема с провалами кажется только на горячую, хотя не точно.
Ещё не знаю или к этому относиться, при разгоне о открытым окном, слышно шипение, как мне кажется сильноватое для турбины, ну в смысле не свист а именно шипение. Помогите кто может советом или ссылкой!!! Не хочется покупать форсунки, вроде как посмотрел - 300 евро!!!
Что делал: поменял масло с фильтром, воздушный и топливный фильтра.
Подозрительна именно то что иногда на скорости проблема пропадает на 5-10 секунд. Так что выхлопную систему, т.е. католизатор я думаю можно исключить, хотя это моё дилетанское мнение.
Отключил датчик массового расхода воздуха, провал и дымление пропало! Расход снизился! Мне кажется что дело в дырявом шланге или интеркулере!? Датчик расхода воздуха дает на мозги одно, а до движка доходит уже меньше. Отсюда и копоть от излишнего топлива. Кстати как его осмотреть? Надо снимать бампер?
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 22:21  Вверх  #408
cound_floyd
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для cound_floyd
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Отключил датчик массового расхода воздуха, провал и дымление пропало! Расход снизился! Мне кажется что дело в дырявом шланге или интеркулере!? Датчик расхода воздуха дает на мозги одно, а до движка доходит уже меньше. Отсюда и копоть от излишнего топлива. Кстати как его осмотреть? Надо снимать бампер?
мне кажется, если кулер дырявый, то ДДН неправильно показывал бы данные.
__________________
> fasten belts >
cound_floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 00:25  Вверх  #409
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cound_floyd Посмотреть сообщение
мне кажется, если кулер дырявый, то ДДН неправильно показывал бы данные.
Почему? Давление просто ниже. А вот ДМРВ данные дает не правильные!:dntknw:
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 00:52  Вверх  #410
Master_34
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Master_34
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
Могу помочь со шлифовкой коленвала и ремонтными вкладышами на 2.2. В СНГ нет условий для ремонта к/валов на 2.2 dci. Делаю в Голландии.

Добавлено через 6 минут 1 секунду


Полностью поддерживаю! Износ поршневои и отселя все беды, и масло в патрубках, и выход из строя турбины!
Всё СПАСИБО убедили!
__________________
Master_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 16:25  Вверх  #411
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Почему? Давление просто ниже. А вот ДМРВ данные дает не правильные!:dntknw:
Если есть сомнения в герметичности кулера или патрубков, попробуй чтобы кто-нить погазовал по-тихоньку, а ты послушай, может где-то сифонит.

А ДМРВ можно снять и (очень аккуратно!!!) протереть все датчики спиртом. Если спирта, конечно, не жалко.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 22:32  Вверх  #412
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так как снять этот ЕГР????Тож пробовал,не снимается!!!!!Помогите!!!И еще!!!Его над снимать на холодный двигатель иль безразницы???
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 22:39  Вверх  #413
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

да без разницы...Я и так и так снимал. Важно только его тронуть, далее он пойдёт!
Вся трудность в том, чтобы не надломать уши. Спрашивай...

Последний раз редактировалось Легионер; 17.05.2010 в 23:49.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 22:44  Вверх  #414
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Talib Посмотреть сообщение
так как снять этот ЕГР????Тож пробовал,не снимается!!!!!Помогите!!!И еще!!!Его над снимать на холодный двигатель иль безразницы???
При чистке EGR рекомендована и чистка диффузора
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 23:55  Вверх  #415
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Подсос воздуха в топливной системе

При работающем на ХХ двигателе периодически с интервалом 5-10 секунд в прозрачной трубке,идущей от топливного фильтра к ТНВД, появляются пузырьки воздуха, на повышенных оборотах интервал уменшается. На сколько я понимаю этого быть не должно. Стакан топливного фильтра проверил на герметичность, все в норме. Трубки тоже вроде как герметичны. Топливного насоса в баке нету, стоит груша. Подтеков нигде нету.От куда появляется воздух не пойму. Может у кого была похожая ситуация? Подскажите причину. Заранее благодарен.

Добавлено через 18 минут 14 секунд
Цитата:
Сообщение от avtoelektrik80 Посмотреть сообщение
Расскажи, как регулировал, порог сброса давления турбиной какой?
Я регулировал грибок следующим образом: на заведенном двигателе снял верхнюю крышечку и отверткой медленно начал выворачивать винт против часовой стрелки до тех пор пока неуслышал отчетливое жужжание клапана. Если выворачивать дальше то можно увидеть как опустится шток включения турбины. После этого наклонившись ближе к грибку, чтобы было лучше слышно, начал очень медленно заворачивать винт. Жужжание становилось все тише. Поймал момент когда его вообще не стало слышно и на этом все. Машинка ожила!!! Перестала дымить под нагрузкой. До этого будто против сильного ветра ехал.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI

Последний раз редактировалось alex1973; 17.05.2010 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 00:16  Вверх  #416
Евгений 1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже такая проблема, идут пузырьки. Если ночь стоит, то в трубке от груши до фильтра – пусто. Утром плохо заводится (дергает, трясет). Смотрел снизу, трубки все целые и уходят в бак. Если прогретая, то все нормально работает, но мелкие пузырьки присутствуют. Что делать напишите плиз.
Евгений 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 10:01  Вверх  #417
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex1973 Посмотреть сообщение

Я регулировал грибок следующим образом: на заведенном двигателе снял верхнюю крышечку и отверткой медленно начал выворачивать винт против часовой стрелки до тех пор пока неуслышал отчетливое жужжание клапана. Если выворачивать дальше то можно увидеть как опустится шток включения турбины. После этого наклонившись ближе к грибку, чтобы было лучше слышно, начал очень медленно заворачивать винт. Жужжание становилось все тише. Поймал момент когда его вообще не стало слышно и на этом все. Машинка ожила!!! Перестала дымить под нагрузкой. До этого будто против сильного ветра ехал.
т.е. таким образом, можно отрегулировать момент срабатывания турбины? раньше она будут включаться или позже? а при каких оборотах она должна ключаться? что-то уж очень простая регулировка :dntknw:
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 11:08  Вверх  #418
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
т.е. таким образом, можно отрегулировать момент срабатывания турбины? раньше она будут включаться или позже? а при каких оборотах она должна ключаться? что-то уж очень простая регулировка :dntknw:
Это я регулировал чисто из своих соображений и еще похожее читал на форуме. Главное результат положительный!
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 11:12  Вверх  #419
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

аналогично, давно балуюсь с грибком, кручу его туда сюда... в воскресенье настроил его на пороге начала жужжания - дымление пропало. Правда субъективно пропал и подхват в районе 2000 оборотов. Надо еще потестить.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2010, 11:21  Вверх  #420
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений 1 Посмотреть сообщение
У меня тоже такая проблема, идут пузырьки. Если ночь стоит, то в трубке от груши до фильтра – пусто. Утром плохо заводится (дергает, трясет). Смотрел снизу, трубки все целые и уходят в бак. Если прогретая, то все нормально работает, но мелкие пузырьки присутствуют. Что делать напишите плиз.
Раньше и у меня была такая проблема с заводкой по утрам. Чисто случайно проблема обнаружилась - прозрачная трубка, идущая от ТФ к ТНВД, перетерлась в месте соприкосновения с черной трубкой обратки. Отверстие было диаметром с иголку. Под ним на насосе всегда было еле влажное пятно. За ночь топливо уходило, а вместо него заходил воздух и двигатель калбасило при заводке. Сняв трубку я ее просто аккуратно запаял паяльником и при установке исключил соприкосновение трубок между собой. С тех пор движок заводится мягко.
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика