![]() |
![]() |
Вверх #402 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Голый блок с головкой 1400 Э. Там ауто с пробегом до 100 т. стоит 13000-14000 Э. Лутче делать ремонт, но оргинальные детали дорогие, а стары движок разве только для продажы. Главное не добить до такой степени чтоб пришлось шлифовать коленвал, а то потом с вкладышами проблема. Последний раз редактировалось Alfam; 11.05.2010 в 01:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #403 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
Что мы можем говорить про новые машины. Там все ок. Масло из картера подниматься не должно, да и маслоотбойники там по-лучше. Это вообще разговор про машины с пробегом, где есть износ поршневой, и масло через вертиляцию картера по-любому будет попадать во впуск. А когда турбина гонит масло по-серьезному, то масло будет во всех соединения патрубков, только открути хомут. И его будет много!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.05.2010 в 19:31. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #405 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 1 секунду Цитата:
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 12.05.2010 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #406 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Проблема не с возможностью шлифовки вала но с вкладышами, они не держат, на себе испытывать каторые харошые не хочется, с кем не советовался для себя советовали только оргинальные.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #407 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #408 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
> fasten belts > |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #410 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #411 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А ДМРВ можно снять и (очень аккуратно!!!) протереть все датчики спиртом. Если спирта, конечно, не жалко.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #412 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
так как снять этот ЕГР????Тож пробовал,не снимается!!!!!Помогите!!!И еще!!!Его над снимать на холодный двигатель иль безразницы???
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #413 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
да без разницы...Я и так и так снимал. Важно только его тронуть, далее он пойдёт!
Вся трудность в том, чтобы не надломать уши. Спрашивай... Последний раз редактировалось Легионер; 17.05.2010 в 23:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #414 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #415 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
При работающем на ХХ двигателе периодически с интервалом 5-10 секунд в прозрачной трубке,идущей от топливного фильтра к ТНВД, появляются пузырьки воздуха, на повышенных оборотах интервал уменшается. На сколько я понимаю этого быть не должно. Стакан топливного фильтра проверил на герметичность, все в норме. Трубки тоже вроде как герметичны. Топливного насоса в баке нету, стоит груша. Подтеков нигде нету.От куда появляется воздух не пойму. Может у кого была похожая ситуация? Подскажите причину. Заранее благодарен.
Добавлено через 18 минут 14 секунд Цитата:
![]()
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() Последний раз редактировалось alex1973; 17.05.2010 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #416 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тоже такая проблема, идут пузырьки. Если ночь стоит, то в трубке от груши до фильтра – пусто. Утром плохо заводится (дергает, трясет). Смотрел снизу, трубки все целые и уходят в бак. Если прогретая, то все нормально работает, но мелкие пузырьки присутствуют. Что делать напишите плиз.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #417 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #418 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это я регулировал чисто из своих соображений и еще похожее читал на форуме. Главное результат положительный!
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #419 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
аналогично, давно балуюсь с грибком, кручу его туда сюда... в воскресенье настроил его на пороге начала жужжания - дымление пропало. Правда субъективно пропал и подхват в районе 2000 оборотов. Надо еще потестить.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #420 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |