Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2010, 13:06  Вверх  #1
Master_34
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Master_34
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Замена турбы так-же подразумевает и чистку интеркулера, вот и какое-то время и масло на стенках патрубка не будет появляться.(заслонка остановки двигателя)
Если-же речь идёт о патрубке отвода картерных газов, то Igor_ok всё правильно расписал- износ поршневой, маслосъёмные колпачки, закакан маслоотбойник. Да и разгермитизация соединения патрубка для отвода картерных газов играет не малую роль. Я у себя поставил на хомуты.
Доброго времени суток. Увожаймый Вадим яизночально мы говорили о сапливости турбины, а это можно посмотреть сняв первый патрубок от турбины а не патрубок посли интеркулера и не какая трубка вентиляции картера туда не подходит сответственно масло должно попадать только из турбины.И нащёт того что там должнобыть масло это полный бред(ПРИ ИСПРАВНОЙ ТУРБИНЕ) и посли её замены масло там не появляется я повторюсь что это проверино и не на одном авто. Спасибо!!!
__________________
Master_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 16:35  Вверх  #2
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Похожая проблема: При плавном разгоне в районе 1700-2700, наблюдаются провалы тяги, как будто за бампер "хватают". И заметил что в момент провала из трубы валит черный дым, даже если держать на одних и тех же 2000, с периодичностью гдето 2-3 секунды. При движении на скорости 120 на 6 передаче, то же ощущаютя провалы, как при сильном ветре, при этом расход около 7 литров/100. Иногда тупление пропадает, падает расход на 4.7-5.1/100, но через секунд 5-10 всё возвращается. При сильном нажатии на газ, разгон мне кажется нормальный(купил с такой проблемой), только сильно дымит. Потом время от времени стала выскакивать ошибка - Brennstoff einspritzen defekt, и пиктограмма "квадрат с пружиной по горизонтали", (не свечи накала) после которой "выключается турбина". Тоесть разгон медленный.
Перевёл как топливный инжектор дефективный. Иногда ошибка гаснет через несколько секунд и разгон становиться как обычно, а в основном горит до перезапуска двигателя. Иногда появляется сразу при запуске. При чем проблема с провалами кажется только на горячую, хотя не точно.
Ещё не знаю или к этому относиться, при разгоне о открытым окном, слышно шипение, как мне кажется сильноватое для турбины, ну в смысле не свист а именно шипение. Помогите кто может советом или ссылкой!!! Не хочется покупать форсунки, вроде как посмотрел - 300 евро!!!
Что делал: поменял масло с фильтром, воздушный и топливный фильтра.
Подозрительна именно то что иногда на скорости проблема пропадает на 5-10 секунд. Так что выхлопную систему, т.е. католизатор я думаю можно исключить, хотя это моё дилетанское мнение.
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege

Последний раз редактировалось Gemes; 10.05.2010 в 16:46.
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2010, 19:26  Вверх  #3
Master_34
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Master_34
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Похожая проблема: При плавном разгоне в районе 1700-2700, наблюдаются провалы тяги, как будто за бампер "хватают". И заметил что в момент провала из трубы валит черный дым, даже если держать на одних и тех же 2000, с периодичностью гдето 2-3 секунды. При движении на скорости 120 на 6 передаче, то же ощущаютя провалы, как при сильном ветре, при этом расход около 7 литров/100. Иногда тупление пропадает, падает расход на 4.7-5.1/100, но через секунд 5-10 всё возвращается. При сильном нажатии на газ, разгон мне кажется нормальный(купил с такой проблемой), только сильно дымит. Потом время от времени стала выскакивать ошибка - Brennstoff einspritzen defekt, и пиктограмма "квадрат с пружиной по горизонтали", (не свечи накала) после которой "выключается турбина". Тоесть разгон медленный.
Перевёл как топливный инжектор дефективный. Иногда ошибка гаснет через несколько секунд и разгон становиться как обычно, а в основном горит до перезапуска двигателя. Иногда появляется сразу при запуске. При чем проблема с провалами кажется только на горячую, хотя не точно.
Ещё не знаю или к этому относиться, при разгоне о открытым окном, слышно шипение, как мне кажется сильноватое для турбины, ну в смысле не свист а именно шипение. Помогите кто может советом или ссылкой!!! Не хочется покупать форсунки, вроде как посмотрел - 300 евро!!!
Что делал: поменял масло с фильтром, воздушный и топливный фильтра.
Подозрительна именно то что иногда на скорости проблема пропадает на 5-10 секунд. Так что выхлопную систему, т.е. католизатор я думаю можно исключить, хотя это моё дилетанское мнение.
И вам сздравствуйте. Чисто теоретически если не свистит а шипит попробуйте проверить затяжку всех хамутиков или может где нибудь повреждён патрубок или интеркулер. На счёт контрольной лампы в виде спиральки я думаю что конкретно вам не скажит ни кто, так как она отвечает за много проблем, и появлялась она у многих и у каждого по разным причинам.
__________________
Master_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 17:07  Вверх  #4
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Похожая проблема: При плавном разгоне в районе 1700-2700, наблюдаются провалы тяги, как будто за бампер "хватают". И заметил что в момент провала из трубы валит черный дым, даже если держать на одних и тех же 2000, с периодичностью гдето 2-3 секунды. При движении на скорости 120 на 6 передаче, то же ощущаютя провалы, как при сильном ветре, при этом расход около 7 литров/100. Иногда тупление пропадает, падает расход на 4.7-5.1/100, но через секунд 5-10 всё возвращается. При сильном нажатии на газ, разгон мне кажется нормальный(купил с такой проблемой), только сильно дымит. Потом время от времени стала выскакивать ошибка - Brennstoff einspritzen defekt, и пиктограмма "квадрат с пружиной по горизонтали", (не свечи накала) после которой "выключается турбина". Тоесть разгон медленный.
Перевёл как топливный инжектор дефективный. Иногда ошибка гаснет через несколько секунд и разгон становиться как обычно, а в основном горит до перезапуска двигателя. Иногда появляется сразу при запуске. При чем проблема с провалами кажется только на горячую, хотя не точно.
Ещё не знаю или к этому относиться, при разгоне о открытым окном, слышно шипение, как мне кажется сильноватое для турбины, ну в смысле не свист а именно шипение. Помогите кто может советом или ссылкой!!! Не хочется покупать форсунки, вроде как посмотрел - 300 евро!!!
Что делал: поменял масло с фильтром, воздушный и топливный фильтра.
Подозрительна именно то что иногда на скорости проблема пропадает на 5-10 секунд. Так что выхлопную систему, т.е. католизатор я думаю можно исключить, хотя это моё дилетанское мнение.
Отключил датчик массового расхода воздуха, провал и дымление пропало! Расход снизился! Мне кажется что дело в дырявом шланге или интеркулере!? Датчик расхода воздуха дает на мозги одно, а до движка доходит уже меньше. Отсюда и копоть от излишнего топлива. Кстати как его осмотреть? Надо снимать бампер?
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2010, 22:21  Вверх  #5
cound_floyd
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для cound_floyd
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Отключил датчик массового расхода воздуха, провал и дымление пропало! Расход снизился! Мне кажется что дело в дырявом шланге или интеркулере!? Датчик расхода воздуха дает на мозги одно, а до движка доходит уже меньше. Отсюда и копоть от излишнего топлива. Кстати как его осмотреть? Надо снимать бампер?
мне кажется, если кулер дырявый, то ДДН неправильно показывал бы данные.
__________________
> fasten belts >
cound_floyd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 00:25  Вверх  #6
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cound_floyd Посмотреть сообщение
мне кажется, если кулер дырявый, то ДДН неправильно показывал бы данные.
Почему? Давление просто ниже. А вот ДМРВ данные дает не правильные!:dntknw:
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2010, 16:25  Вверх  #7
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Почему? Давление просто ниже. А вот ДМРВ данные дает не правильные!:dntknw:
Если есть сомнения в герметичности кулера или патрубков, попробуй чтобы кто-нить погазовал по-тихоньку, а ты послушай, может где-то сифонит.

А ДМРВ можно снять и (очень аккуратно!!!) протереть все датчики спиртом. Если спирта, конечно, не жалко.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2010, 22:32  Вверх  #8
Talib
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Talib
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

так как снять этот ЕГР????Тож пробовал,не снимается!!!!!Помогите!!!И еще!!!Его над снимать на холодный двигатель иль безразницы???
__________________
RENAULT LAGUNA 2 2001г
Talib вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 19:00  Вверх  #9
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание Ошибка!!!

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Похожая проблема: При плавном разгоне в районе 1700-2700, наблюдаются провалы тяги, как будто за бампер "хватают". И заметил что в момент провала из трубы валит черный дым, даже если держать на одних и тех же 2000, с периодичностью гдето 2-3 секунды. При движении на скорости 120 на 6 передаче, то же ощущаютя провалы, как при сильном ветре, при этом расход около 7 литров/100. Иногда тупление пропадает, падает расход на 4.7-5.1/100, но через секунд 5-10 всё возвращается. При сильном нажатии на газ, разгон мне кажется нормальный(купил с такой проблемой), только сильно дымит. Потом время от времени стала выскакивать ошибка - Brennstoff einspritzen defekt, и пиктограмма "квадрат с пружиной по горизонтали", (не свечи накала) после которой "выключается турбина". Тоесть разгон медленный.
Перевёл как топливный инжектор дефективный. Иногда ошибка гаснет через несколько секунд и разгон становиться как обычно, а в основном горит до перезапуска двигателя. Иногда появляется сразу при запуске. При чем проблема с провалами кажется только на горячую, хотя не точно.
Ещё не знаю или к этому относиться, при разгоне о открытым окном, слышно шипение, как мне кажется сильноватое для турбины, ну в смысле не свист а именно шипение. Помогите кто может советом или ссылкой!!! Не хочется покупать форсунки, вроде как посмотрел - 300 евро!!!
Что делал: поменял масло с фильтром, воздушный и топливный фильтра.
Подозрительна именно то что иногда на скорости проблема пропадает на 5-10 секунд. Так что выхлопную систему, т.е. католизатор я думаю можно исключить, хотя это моё дилетанское мнение.
Дело оказалось в дырявом радиаторе интеркулера (его раздуло и одна трубка лопнула - читал что это заводской брак, после 2001 года их стали усилять металлическими "хомутами"). После замены (на Малиновке в Минске до 250$ я нашел за 60$ в хорошем состоянии) всё нормализовалось, дымление пропало совсем, тяга улучшилась, расход 6 по трассе 8 по городу, при спокойной езде при 120 и 30 км/ч соответственно. Осталась только проблема периодически появляющейся ошибки - einspritzung defekt и гистограмма зигзаг. Появляется независимо ни от чего, ни от тем-ры ни от скорости, правда чаще на х. х., пропадает иногда после рестарта, чаще сама собой. Иногда после её появления отключается турба, редко нет. Один раз после появления ошибки открыл капот и услышал что жужжит клапан (грибок), поджал немного перестал и ошибка пропала, но потом опять стала появляться. Я его уже и разбирал и шайбу переворачивал, вакуум не травит, регулировал сам, выкрутил и стал вкручивать пока не стала включаться турбина. Но ошибка всё равно иногда вылазит. Где копать????
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 11:33  Вверх  #10
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а егр чистил?
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 13:20  Вверх  #11
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VoFFka Посмотреть сообщение
а егр чистил?
Нет. А надо? Как узнать? Только разобрав?
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 13:33  Вверх  #12
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

надо! )))
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 15:47  Вверх  #13
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gemes Посмотреть сообщение
Нет. А надо? Как узнать? Только разобрав?
Можно хотя бы снять патрубок подвода воздуха и глянуть впускной коллектор. Кстати, многие. кто писал в этом теме, после осмотра впуска решались на чистку ЕГР, т.к. если впуск забит всякой гадостью, то 100% ЕГР еще в худшем состоянии.
Снять патрубок - минутное дело.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 23:09  Вверх  #14
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Можно хотя бы снять патрубок подвода воздуха и глянуть впускной коллектор. Кстати, многие. кто писал в этом теме, после осмотра впуска решались на чистку ЕГР, т.к. если впуск забит всякой гадостью, то 100% ЕГР еще в худшем состоянии.
Снять патрубок - минутное дело.
Это где заслонка стоит??? Снимать её надо?
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2010, 19:29  Вверх  #15
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Увожаймый Вадим яизночально мы говорили о сапливости турбины, а это можно посмотреть сняв первый патрубок от турбины а не патрубок посли интеркулера и не какая трубка вентиляции картера туда не подходит сответственно масло должно попадать только из турбины.И нащёт того что там должнобыть масло это полный бред(ПРИ ИСПРАВНОЙ ТУРБИНЕ) и посли её замены масло там не появляется я повторюсь что это проверино и не на одном авто. Спасибо!!!
Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
Ну тогда как Вы обьясниш отсутствие масла на новых маторах хотя и ЗАМЕТЬ трубка вентиляции картера там тоже стоит но она же не сопливит, как Вы это обьясните и причём после ремонта турбины либо установки новой масло там больше не появляется??? Это проверено!
Трубка вентиляции картера стоит перед турбиной, т.е. турбина захватывает воздух уже с картерными газами, и если маслоотбойник не работает или его вообще нет, пары масла будут проходить через турбину, и в патрубке после турбины масло будет накапливаться.

Что мы можем говорить про новые машины. Там все ок. Масло из картера подниматься не должно, да и маслоотбойники там по-лучше.

Это вообще разговор про машины с пробегом, где есть износ поршневой, и масло через вертиляцию картера по-любому будет попадать во впуск. А когда турбина гонит масло по-серьезному, то масло будет во всех соединения патрубков, только открути хомут. И его будет много!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 11.05.2010 в 19:31.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика