![]()  | 
	
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2009 
				Адрес: ульяновск 
				
				
					Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Выяснился один момент - передняя заглушка, в которую вставляется буксировочный крюк, закрыта (почти полностью) хромированной накладкой на решетке радиатора (правой). 
		
		
		
		
		
		
		
	Накладка снимается и там такой же лючок как и в корме.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 56 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А этот предохранитель цепи стартера, что конкретно предохраняет?  Какие могут быть последствия, если он отсутствует?  У меня на клемме аккумулятора его нет. (
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase II 1.9DCI 2006  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2009 
				Адрес: Питер 
				
				
					Сообщений: 1,699 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может и не надо его тебе, на Л2?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() __________________________________________________ ____________________________________________ Внимание, внимание! Сейчас вы увидите лучшее в мире приведение с мотором! Страшное!! Но симпатишное....:girl_werewolf:  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Настал момент замены втягивающего реле. Его уже привезли в магазин. Но этому предшествовала целая эпопея снятия стартера. Ибо - не сняв его - невозможно подобрать. Я одного не пойму - зачем на один стартер - около 30 модификаций втягивающего реле? И такое ощущение - что французские инженеры - враги русскому человеку. Снять стартер удалось - только сняв всю систему клапана ЕГР, АКБ и площадку под него. Заняло это 6 часов на улице в мороз минус 7. Несмотря на перчатки - руки сбил все. А надпись в техноте гласит - снимите АКБ, площадку, отсоедините провода, выкрутите 2 болта и выньте стартер через верх. ЭТО ДЛИЛОСЬ 6 ЧАСОВ. ПРОЧИТАНО 2 ТОМА НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ, ВЫЛИТО 2 ЛИТРА АНТИФРИЗА. ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ - Французские инженеры!!!!!!!!!!!!!!! Как я буду впихивать - даже думать не хочу. Щётки сработаны классно - их не заменишь - ибо 2 щётки являются продолжением обмотки статора. ЗАЧЕМ?????!!!!!! Разобрал - ничего косячного визуально не обнаружил. Надеюсь, что диагностика правильная.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 11.03.2012 
				Адрес: г. Владимир 
				
				
					Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 399 Имя: Aлександр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Втягивающее реле, продавцы в Минске так и не смогли найти. Да, видимо, особо и не напрягались. Их около 30 видов. В очередной раз привезённое, не село на 2 винта. На этом их потуги иссякли. Думаю если бы это была коробка — автомат — то они бы понапрягались. Деньги другие. А так — нет. Решено было идти другим путём — или б/у или в ремонт. Б\у барыги отдавали только в комплекте со стартером — 150 зелёных. 135 евро новый Валео стоит на Эбее. Я обожаю наших барыг. Их осталось совсем мало- но они не сдаются. Это, как торговцы колбасой в переходе метро — в два раза дороже, чем в ближайшем гипере. (Кстати после 12 лет езды на авто — это какой-то драйв на общественном транспорте). Битком, окружённый пропахшими перегаром и чесноком с потом работягами с трёх заводов сразу — моторного, подшипникового и тракторного. Прям садо-мазо какое-то. )))) И рудимент 90-х бабушки с обгрызенными початками кукурузы и стельками в метро на деревянных ящиках. Говорить об их нищете не приходится — ибо это оптовый товар, а не их трудами созданный. Оказывается есть в Минске такое ещё.))) В общем, мониторинг СТО показал, что основная часть СТО — только снимает стартеры и отдает их СТО со стендами и специалистами. Вот такой человек был вычислен возле моей работы. В пятницу, глотнув пол стаканчика сухого красного вина и замотав шарф, я шагнул на непривычную стезю пешехода. Оказывается на улицах есть снег и жизнь.))) Через 10 минут я нашёл маленькое СТО и мастера. Он охотно вставил стартер в стенд и показал — как мое реле включается через раз. И через катушку в момент пропуска — сразу идёт 55 ампер. И предохранитель в 25 А вылетает. В момент нормального запуска — на катушке 12 А. Приговор — реле умерло — я это подозревал — но хотел убедиться. Диагностика снятого стартера -БЕСПЛАТНО. Это вместе со знанием мастера основных постулатов — просто порадовало. Стартер был оставлен до привоза реле — во что я слабо верил — но в 19.30 пятницы, мастер позвонил, что усё готово)))). Вместе с работами и реле — всё стало в 38 у.е. В понедельник заберу. Как его буду вставлять — даже думать не хочу.))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 07.06.2012 
				Адрес: Димитровград 
				
				
					Сообщений: 112 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Металический звук постукивания цепи масляного насоса на холостых оборотах | mil | Двигатель | 13 | 19.10.2018 15:25 | 
| ПОБРЯКИВАНИЕ или ГРОМЫХАНИЕ цепи на М4R | IvaNros | Двигатель | 35 | 16.07.2013 12:38 | 
| Интервал замены цепи на M9R? | Believe_Me_Not | Двигатель | 4 | 21.12.2012 05:26 | 
| Ругается на перегоревшую лампочку в цепи габаритов | styxer | Электрооборудование | 8 | 25.11.2010 14:45 | 
| Цепи... | Тёмка | Шины и Диски | 18 | 05.11.2010 16:46 |