Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2014, 13:01  Вверх  #1
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Настал момент замены втягивающего реле. Его уже привезли в магазин. Но этому предшествовала целая эпопея снятия стартера. Ибо - не сняв его - невозможно подобрать. Я одного не пойму - зачем на один стартер - около 30 модификаций втягивающего реле? И такое ощущение - что французские инженеры - враги русскому человеку. Снять стартер удалось - только сняв всю систему клапана ЕГР, АКБ и площадку под него. Заняло это 6 часов на улице в мороз минус 7. Несмотря на перчатки - руки сбил все. А надпись в техноте гласит - снимите АКБ, площадку, отсоедините провода, выкрутите 2 болта и выньте стартер через верх. ЭТО ДЛИЛОСЬ 6 ЧАСОВ. ПРОЧИТАНО 2 ТОМА НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ, ВЫЛИТО 2 ЛИТРА АНТИФРИЗА. ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ - Французские инженеры!!!!!!!!!!!!!!! Как я буду впихивать - даже думать не хочу. Щётки сработаны классно - их не заменишь - ибо 2 щётки являются продолжением обмотки статора. ЗАЧЕМ?????!!!!!! Разобрал - ничего косячного визуально не обнаружил. Надеюсь, что диагностика правильная.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 13:50  Вверх  #2
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
Настал момент замены втягивающего реле. Его уже привезли в магазин. Но этому предшествовала целая эпопея снятия стартера. Ибо - не сняв его - невозможно подобрать. Я одного не пойму - зачем на один стартер - около 30 модификаций втягивающего реле? И такое ощущение - что французские инженеры - враги русскому человеку. Снять стартер удалось - только сняв всю систему клапана ЕГР, АКБ и площадку под него. Заняло это 6 часов на улице в мороз минус 7. Несмотря на перчатки - руки сбил все. А надпись в техноте гласит - снимите АКБ, площадку, отсоедините провода, выкрутите 2 болта и выньте стартер через верх. ЭТО ДЛИЛОСЬ 6 ЧАСОВ. ПРОЧИТАНО 2 ТОМА НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ, ВЫЛИТО 2 ЛИТРА АНТИФРИЗА. ГОРЕТЬ ВАМ В АДУ - Французские инженеры!!!!!!!!!!!!!!! Как я буду впихивать - даже думать не хочу. Щётки сработаны классно - их не заменишь - ибо 2 щётки являются продолжением обмотки статора. ЗАЧЕМ?????!!!!!! Разобрал - ничего косячного визуально не обнаружил. Надеюсь, что диагностика правильная.
Так втягивающее какое купил из 30 модификаций? Что написано на оригинальном? Фото выложи
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2014, 16:51  Вверх  #3
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Втягивающее реле, продавцы в Минске так и не смогли найти. Да, видимо, особо и не напрягались. Их около 30 видов. В очередной раз привезённое, не село на 2 винта. На этом их потуги иссякли. Думаю если бы это была коробка — автомат — то они бы понапрягались. Деньги другие. А так — нет. Решено было идти другим путём — или б/у или в ремонт. Б\у барыги отдавали только в комплекте со стартером — 150 зелёных. 135 евро новый Валео стоит на Эбее. Я обожаю наших барыг. Их осталось совсем мало- но они не сдаются. Это, как торговцы колбасой в переходе метро — в два раза дороже, чем в ближайшем гипере. (Кстати после 12 лет езды на авто — это какой-то драйв на общественном транспорте). Битком, окружённый пропахшими перегаром и чесноком с потом работягами с трёх заводов сразу — моторного, подшипникового и тракторного. Прям садо-мазо какое-то. )))) И рудимент 90-х бабушки с обгрызенными початками кукурузы и стельками в метро на деревянных ящиках. Говорить об их нищете не приходится — ибо это оптовый товар, а не их трудами созданный. Оказывается есть в Минске такое ещё.))) В общем, мониторинг СТО показал, что основная часть СТО — только снимает стартеры и отдает их СТО со стендами и специалистами. Вот такой человек был вычислен возле моей работы. В пятницу, глотнув пол стаканчика сухого красного вина и замотав шарф, я шагнул на непривычную стезю пешехода. Оказывается на улицах есть снег и жизнь.))) Через 10 минут я нашёл маленькое СТО и мастера. Он охотно вставил стартер в стенд и показал — как мое реле включается через раз. И через катушку в момент пропуска — сразу идёт 55 ампер. И предохранитель в 25 А вылетает. В момент нормального запуска — на катушке 12 А. Приговор — реле умерло — я это подозревал — но хотел убедиться. Диагностика снятого стартера -БЕСПЛАТНО. Это вместе со знанием мастера основных постулатов — просто порадовало. Стартер был оставлен до привоза реле — во что я слабо верил — но в 19.30 пятницы, мастер позвонил, что усё готово)))). Вместе с работами и реле — всё стало в 38 у.е. В понедельник заберу. Как его буду вставлять — даже думать не хочу.))))
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:41  Вверх  #4
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
Втягивающее реле, продавцы в Минске так и не смогли найти. Да, видимо, особо и не напрягались. Их около 30 видов. В очередной раз привезённое, не село на 2 винта. На этом их потуги иссякли. Думаю если бы это была коробка — автомат — то они бы понапрягались. Деньги другие. А так — нет. Решено было идти другим путём — или б/у или в ремонт. Б\у барыги отдавали только в комплекте со стартером — 150 зелёных. 135 евро новый Валео стоит на Эбее. Я обожаю наших барыг. Их осталось совсем мало- но они не сдаются. Это, как торговцы колбасой в переходе метро — в два раза дороже, чем в ближайшем гипере. (Кстати после 12 лет езды на авто — это какой-то драйв на общественном транспорте). Битком, окружённый пропахшими перегаром и чесноком с потом работягами с трёх заводов сразу — моторного, подшипникового и тракторного. Прям садо-мазо какое-то. )))) И рудимент 90-х бабушки с обгрызенными початками кукурузы и стельками в метро на деревянных ящиках. Говорить об их нищете не приходится — ибо это оптовый товар, а не их трудами созданный. Оказывается есть в Минске такое ещё.))) В общем, мониторинг СТО показал, что основная часть СТО — только снимает стартеры и отдает их СТО со стендами и специалистами. Вот такой человек был вычислен возле моей работы. В пятницу, глотнув пол стаканчика сухого красного вина и замотав шарф, я шагнул на непривычную стезю пешехода. Оказывается на улицах есть снег и жизнь.))) Через 10 минут я нашёл маленькое СТО и мастера. Он охотно вставил стартер в стенд и показал — как мое реле включается через раз. И через катушку в момент пропуска — сразу идёт 55 ампер. И предохранитель в 25 А вылетает. В момент нормального запуска — на катушке 12 А. Приговор — реле умерло — я это подозревал — но хотел убедиться. Диагностика снятого стартера -БЕСПЛАТНО. Это вместе со знанием мастера основных постулатов — просто порадовало. Стартер был оставлен до привоза реле — во что я слабо верил — но в 19.30 пятницы, мастер позвонил, что усё готово)))). Вместе с работами и реле — всё стало в 38 у.е. В понедельник заберу. Как его буду вставлять — даже думать не хочу.))))
Как раз в тему, у меня тоже начались траблы с запуском двигла. Выглядит это так: нажимаю кнопку, стартер шипит/гудит, но двигатель не крутит. Делаю отбой, сразу жму вновь крутит двигло и оно заводится. Бывает не каждый раз. Вопрос: спроси пожалуйста спеца со стендом, на что это похоже - втягивающее не толкает в виду старения загустения смазки или так называемая муфта обгонная или еще что? Почему со второго раза гарантировано срабатывает. Ответь пожалуйста. Если что в личку скину свой сотовый, что бы по виберу можно. Пробег если что машины 127 т.км. началось недавно с холодами.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 20:17  Вверх  #5
snar10
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для snar10
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 399
Имя: Aлександр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anemal Посмотреть сообщение
Как раз в тему, у меня тоже начались траблы с запуском двигла. Выглядит это так: нажимаю кнопку, стартер шипит/гудит, но двигатель не крутит. Делаю отбой, сразу жму вновь крутит двигло и оно заводится. Бывает не каждый раз. Вопрос: спроси пожалуйста спеца со стендом, на что это похоже - втягивающее не толкает в виду старения загустения смазки или так называемая муфта обгонная или еще что? Почему со второго раза гарантировано срабатывает. Ответь пожалуйста. Если что в личку скину свой сотовый, что бы по виберу можно. Пробег если что машины 127 т.км. началось недавно с холодами.
у меня и оказалось неисправно втягивающее реле. Срабатывало через раз. В момент несрабатывания ток в цепи втягивающего около 50 А. А предохранитель - 25 - вот он и вылетал. Но не сразу.
__________________
Renault Laguna Grandtour III 2.0 dCi 110 kW, 2007
snar10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 08:10  Вверх  #6
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snar10 Посмотреть сообщение
у меня и оказалось неисправно втягивающее реле. Срабатывало через раз. В момент несрабатывания ток в цепи втягивающего около 50 А. А предохранитель - 25 - вот он и вылетал. Но не сразу.
Ну так у меня предохранитель не вылетает. Можешь спецу позвонить и спросить как я описал?
А во втягивающем в принципе ломаться нечему, кроме подгорания пятаков и пластины, тупой механический электромагнитный девайс.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 01:02  Вверх  #7
kireev_a
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Подскажите где находится предохранители стартера, сегодня замкнул стартер, его отремонтировали. кнопку старт-стоп нажимаешь а в ответ тишина. во первых на стартер от блока АКБ нет напряжения. наверное сгорел? и второе на втягуещее реле не подается в момент нажатие кнопки старт-стоп, почему? может кто поделиться электросхемой?
kireev_a вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Металический звук постукивания цепи масляного насоса на холостых оборотах mil Двигатель 13 19.10.2018 15:25
ПОБРЯКИВАНИЕ или ГРОМЫХАНИЕ цепи на М4R IvaNros Двигатель 35 16.07.2013 12:38
Интервал замены цепи на M9R? Believe_Me_Not Двигатель 4 21.12.2012 05:26
Ругается на перегоревшую лампочку в цепи габаритов styxer Электрооборудование 8 25.11.2010 14:45
Цепи... Тёмка Шины и Диски 18 05.11.2010 16:46


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика