Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2009, 20:28  Вверх  #1
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию ПОБРЯКИВАНИЕ или ГРОМЫХАНИЕ цепи на М4R

Недавно стал замечать такое явление у себя в моторном отсеке, при работе двигателя без нагрузки или если просто тупо "выставить" тахометр на 2000 оборотов и держать педаль, то прослушивается явное побряцивание цепи об успокоитель (я так думаю). Записался на среду в сервис. Пробег всего 40000 км. рановато для Ниссановского двигла что-то цепь забряцала. Будем разбираться...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 03:22  Вверх  #2
Garriga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Garriga
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 187
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня такой же звук с "рождения" был. Но только между 2500 - 3000 об. После долгих прослушиваний на СТО, поставили диагноз - гремит (резонирует) пластиковый коллектор.
__________________
Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND
A Lagoon Par La Mer
Garriga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 20:58  Вверх  #3
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

По совету своих опытных мотористов, которые определили что "побрякивала" цепь из-за гидронатяжителя, который в свою очередь не давал нужное усилие на успокоитель цепи или из-за масляного фильтра или из-за масла, поменял масло так и не доехав до ТО-3 5000 км. Масло менял у ОД. Потребовал чтобы мне залили новое масло - ELF Solaris NRX 5W-30, которое разработано специально для двигателей Ниссан -РЕНО. Эффект положительный - цепь больше не побрякивает.
Вывод: - все основные виды синтет.масел Ельф не подходят для работы двигателя
М4R, кроме Elf Solaris.
А кто знает, в ниссаны какое вообще масло льют У ОД?...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 22:17  Вверх  #4
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Явно не Elf Solaris вот тут подробнее;)
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 23:22  Вверх  #5
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Потребовал чтобы мне залили новое масло - ELF Solaris NRX 5W-30, которое разработано специально для двигателей Ниссан -РЕНО. Эффект положительный - цепь больше не побрякивает.
Вывод: - все основные виды синтет.масел Ельф не подходят для работы двигателя
М4R, кроме Elf Solaris.
А кто знает, в ниссаны какое вообще масло льют У ОД?...

То,что Elf не совсем подходит я убедился уже давно еще на двух предыдущих автомобилях. Я заводское масло сменил еще на 8000 км и залил синтетическое 5W30 категории SM и продолжаю на нем ездить.Как то уже писал,что использую английское масло Comma.Никаких шумов и побрякиваний не наблюдалось.Расход масла отсутствует.К концу недели жду результат анализа этого масла после пробега в 10200 км.

Оф.дилер Nissan заливает масло вязкости 5W30 . Кто производит(правильней сказать фасует) для них неизвестно.Знаю только ,что в Европе. Вполне возможно,что концерн Elf,Total,Fina. Как вариант - для них фасуют где-то в Бельгии на одном из терминалов.Сама фирма Nissan масел не производит. Это просто маркетинговый ход для продажи масла и привязки владельца машины к своему сервису. Так же, как непонятного происхождения масла BMW,MAZDA,TOYOTA,OPEL и т.д. ,на которые лупят космические цены при бешеном расходе во время эксплуатации.При этом красиво говорят - "оригинал",и 700 г на 1000 км это норма. Бред полный ! Неофициальный анализ масла заливаемого в Nissan после 5000 км показал очень достойный результат.Вот только хозяин машины признался,что заливал какую-то загущающую присадку. Поэтому и результат нормальный.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .

Последний раз редактировалось Александр 3333; 18.08.2009 в 23:24.
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2009, 23:33  Вверх  #6
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Александр, мне тоже ТО-15 и ТО-30 заливали Эльф Экселлиум 5-40, но я на протяжении всего срока эксплуатации замечал интуитивно какую-то жёсткость в работе двигателя,особенно по утрам,даже летним. Если масло будет с недостаточной вязкостью (0W-40), то возможно,что не будет хватать давления гидрокомпенсатора для достаточного натяжения цепи, и наоборот, если масло будет с избыточной вязкостью то износ успокоителей, а их в нашем двигателе два,будет чрезмерным. Т.е. нужно найти в масле ту золотую середину, чтобы и цепь не гремела и износ был небольшим. Эта проблема относится ко всем двигателям с ГРМ с цепью. Тем более что у нас стоит только один гидронатяжитель, внизу, поэтому на него и нагрузка больше чем в двигателях с двумя гидронатяжителями. Например, в Газовских 406, 405, 409 теперь ставят вместо успокоителей две звёздочки, но и это не решает всех проблем, особенно на холодную,когда времени и давления масла ещё недостаточно для того чтобы натянуло гидронатяжителем цепь а водитель взял да и "газанул", - цепь может легко перескочить на зуб-два. Поживём-увидем.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 00:14  Вверх  #7
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

[QUOTE=IvaNros;148316]Александр, мне тоже ТО-15 и ТО-30 заливали Эльф Экселлиум 5-40, но я на протяжении всего срока эксплуатации замечал интуитивно какую-то жёсткость в работе двигателя,особенно по утрам,даже летним. Если масло будет с недостаточной вязкостью (0W-40), то возможно,что не будет хватать давления гидрокомпенсатора для достаточного натяжения цепи, и наоборот, если масло будет с избыточной вязкостью то износ успокоителей, а их в нашем двигателе два,будет чрезмерным. Т.е. нужно найти в масле ту золотую середину, чтобы и цепь не гремела и износ был небольшим.

Я на масле вязкости 5W40 почти не ездил. Сразу перешел на 5W30. Все масла с цифрой 40 в конце имееют одинаковую рабочую вязкость(0w40,5W40,10W40,15W40 и т.д.) ,а вот вязкость не нагретого масла ( 0,5,10,15) у них соответственно разная(это вязкость вообще при - 20*С).0W40 самое жидкое ,0W30 ,cоответственно, еще жиже.Поэтому шум цепи могу обьяснить только недостаточной прокачиваемостью масла вязкости 40 по сравнению с маслом вязкости 30 в уменьшенных и довольно точно выдержанных зазорах. Думаю,что его просто не хватало.Более жидкое масло быстрее прокачивается и правильно поддерживает натяжение цепи. И в вашем регионе, мне кажется, будет более подходящее масло все таки 5W30 против 5W40 . Среднегодовая температура у вас ниже.Сейчас вообще начали применять ся еще более жидкие масла 0W20 , 5W20 .Я и на предыдущих машинах 30-ку использовал. Нормально все было.А ниссановские моторы и современные и старые 90-х годов изначально рассчитаны на вязкость 5W30. Так каталоги пишут .
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .

Последний раз редактировалось Александр 3333; 19.08.2009 в 00:26.
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 00:26  Вверх  #8
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

КМК для средней Росии да и не только средней оба вида масел одинаково подходящие:dntknw:
Изображения
Тип файла: jpg sae.jpg (62.0 Кб, 66 просмотров)
__________________

Последний раз редактировалось AHTOH79; 19.08.2009 в 00:27.
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 01:17  Вверх  #9
Garriga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Garriga
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 187
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Насколько я понимаю работу гидронатяжителя - у него имеется обратный клапан. Только в него поступит масло под давлением, плунжер выдвинется и, нажав на башмак, натянет цепь. Но «сила действия равна силе противодействия» – едва цепь натянется, объем масла в полости между корпусом обратного клапана и плунжером будет заперт (шарик сядет в седло). Все! Длина натяжителя зафиксирована до тех пор, пока цепь не удлинится. Тогда плунжер выдвинется еще. Теперь объясните - как на работу натяжителя влияет вязкость масла, да еще и на определенных оборотах
__________________
Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND
A Lagoon Par La Mer
Garriga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 12:45  Вверх  #10
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garriga Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю работу гидронатяжителя - у него имеется обратный клапан.... Длина натяжителя зафиксирована до тех пор, пока цепь не удлинится. Тогда плунжер выдвинется еще. Теперь объясните - как на работу натяжителя влияет вязкость масла, да еще и на определенных оборотах
Александр,я к ,сожалению, не знаю деталей конструкции натяжителя в нашем двигателе,но предполагал,что натяжение цепи происходит не фиксированными перемещениями плунжера,а поддерживается на постоянном уровне,т.е. в динамическом режиме и не дает цепи провисать в разных режимах работы двигателя.И с помощью отрегулированного на определенное усилие обратного клапана это натяжение и создается. Вот тут мне думается и будет играть роль вязкость масла. Опять же я не знаю конструктивных особенностей этого узла ,но постоянное натяжение цепи будет более правильным и логичным для обеспечения долговечности деталей механизма газораспределения.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 15:05  Вверх  #11
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

После замены масла у ОД на непрогретой машине явно слышен звук работы цепи - бряцание. Сначала грешил (по совету гуру) на плохо установленную защиту, но теперь склоняюсь к мысли что это именно цепь. Когда двигатель прогревается - звук уходит. Что посоветуете?
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 16:05  Вверх  #12
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPC Посмотреть сообщение
После замены масла у ОД на непрогретой машине явно слышен звук работы цепи - бряцание. Сначала грешил (по совету гуру) на плохо установленную защиту, но теперь склоняюсь к мысли что это именно цепь. Когда двигатель прогревается - звук уходит. Что посоветуете?
Неоднократно слышал от автовладельцев изменения в работе двигателя после замены заводского масла . Может быть проблема действительно в качестве масел . Алекс,какой пробег на машине и что заливали ?
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 16:31  Вверх  #13
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мне дилеры тоже залили масло 5-40 и тоже замечаю, что холодный двигатель более шумный, чем прогретый.
Буду добиваться на следующем ТО замены на 5-30 и пусть мне там объяснят, почему залили 5-40.
Однако если мне там мотивированно объяснят, что для моего атмосферного двигателя 5-40 лучше, то последую совету официального дилера. Есть в любой области профессиональной деятельности (например врачей, юристов, экономистов) едва уловимые нюансы и когда специалисты профессионалы дают рекомендации, то желательно к ним прислушиваться, чтобы не было негативных последствий.
Можно усомниться в проф пригодности наших оф. дилеров? Можно! Но осторожно.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 17:05  Вверх  #14
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
Неоднократно слышал от автовладельцев изменения в работе двигателя после замены заводского масла . Может быть проблема действительно в качестве масел . Алекс,какой пробег на машине и что заливали ?
По заказу написано что лили рекомендованный Elf Evolution SXR 5W40. Пробег ... кхм ... 3000 км.

Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Сергей 777 Посмотреть сообщение
Можно усомниться в проф пригодности наших оф. дилеров? Можно! Но осторожно.
Одна голова хорошо, а две - лучше. Звонок альтернативному официальному дилеру добавит пищи для размышлений :-)
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...

Последний раз редактировалось AlexPC; 19.08.2009 в 17:08. Причина: Добавлено сообщение
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:04  Вверх  #15
Александр 3333
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Александр 3333
 
Регистрация: 06.07.2008
Адрес: Украина,Черкассы.
Сообщений: 475
Имя: Александр Иванович
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 777 Посмотреть сообщение
Мне дилеры тоже залили масло 5-40 и тоже замечаю, что холодный двигатель более шумный, чем прогретый.
Буду добиваться на следующем ТО замены на 5-30 и пусть мне там объяснят, почему залили 5-40....
Можно усомниться в проф пригодности наших оф. дилеров? Можно! Но осторожно.
Почти уверен,что аргументированного ответа Вы не получите.Его сможет дать какой нибудь инженер-исследователь или разработчик. На сегодняшний день я не встречал среди продавцов грамотного специалиста , поэтому соневаться в профессиональной пригодности оф. дилеров надо . По поводу влияния качества масла на работу натяжителя,наверно все таки прав Александр (Garriga) ,что не в этом основная причина. В большинстве современных моторов постоянное натяжение цепи создает просто пружина ,а гидравлический натяжитель вступает в работу по мере износа цепи . Повторюсь,я не знаю конструктивных особенностей нашего двигателя и могу ошибиться.
__________________
Toyota Venza 2.7 AWD 2011 г.
Водительский стаж 34 года .
Александр 3333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 18:47  Вверх  #16
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр 3333 Посмотреть сообщение
На сегодняшний день я не встречал среди продавцов грамотного специалиста , поэтому соневаться в профессиональной пригодности оф. дилеров надо .
Вообще то думаю, что дилеры просто тупо должны следовать инструкциям по обслуживанию машин (если таковые есть). Написано сменить масло через 15тыс.- сменят. Написано залить такое-то масло - зальют. Написано ресурс такой-то детали столько- заменят и.т.д. В порядочном сервисе не будут финтить юлить на копеечной выгоде, типа масленный фильтр забыть поменять, масло не то залить.
В любом случае наше обсуждение полезно уже хотя бы тем, что есть вопросы которые можно задать дилеру и по возможности проконтролировать их порядочность.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 19:02  Вверх  #17
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 777 Посмотреть сообщение
В любом случае наше обсуждение полезно уже хотя бы тем, что есть вопросы которые можно задать дилеру и по возможности проконтролировать их порядочность.
Я больше надеюсь на то, что если такое поведение машины несет в себе угрозу повышенному износу или уменьшению ресурса отдельных деталей, то производитель прислушается к найденной проблеме и найдет в себе силы решить ее, если это действительно проблема. Например, переписав рекомендации для дилеров :-)
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 19:27  Вверх  #18
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вообще странное явление. На ниссанах о такой проблеме я ничего не слышал, тогда откуда она у нас? Движок-то 1 в 1, масло думаю тоже, все-таки у них довольно глубокое партнерство.

От себя добавлю, что движок довольно требователен к топливу.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2009, 19:56  Вверх  #19
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garriga Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю работу гидронатяжителя - у него имеется обратный клапан. Только в него поступит масло под давлением, плунжер выдвинется и, нажав на башмак, натянет цепь. Но «сила действия равна силе противодействия» – едва цепь натянется, объем масла в полости между корпусом обратного клапана и плунжером будет заперт (шарик сядет в седло). Все! Длина натяжителя зафиксирована до тех пор, пока цепь не удлинится. Тогда плунжер выдвинется еще. Теперь объясните - как на работу натяжителя влияет вязкость масла, да еще и на определенных оборотах
Да, клапан обратный имеется почти у всех конструкций гидронатяжителей, но, но, и но... После долгой стоянки, например, машина простояла ночь в гараже, клапан, как показывает практика, стравливает это давление. Поэтому утром, на непрогретом двигателе ГРМ более "громче" работает. Гидронатяжитель, по мере износа успокоителя фиксируется, т.е. произошёл некоторый износ успокоителя - гидронатяжитель под действием давления масла выдвинулся и защёлкнулся в этом состоянии,назад он не сработает, но до того как перещёлкнуться на следующую ступеньку у него будет свободный ход, который увеличивается или уменьшается только давлением масла, вот в этом случае вязкость имеет прямое отношение к натяжению цепи и всяким ненужным звукам которые издаёт цепной двигатель (любой). только во многих конструкциях их два (гидронатяжителя), поэтому если один не дотянет, то второй не даст сильно греметь цепи, а у нас только один, отсюда и вызревает эта проблема. Кстати,для справки, гидронатяжители никогда не ремонтируются и не ставятся обратно при правильной разборке и сборке двигателя, они только меняются на новые.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 20.08.2009 в 19:29.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2009, 22:54  Вверх  #20
Roki
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По поводу масла ,я в другой ветке уже поднимал вопрос про спецификации в наших мануалах и кащкаеводов.Парни ,на один и тот же двигун разные требования по маслу.У ниссана четко прописано,что масло в двигатели типа MR должно соответсвовать классу А5 по класификации ACEA,а у рено класс указан А3,это совершенно разные масла.Классу А5 у ELF соответствует только масло ELF EVOLUTION SXR 5W30.Оно более жидкое,а в данном движке очень маленькие зазоры в трущихся парах,поэтому у многих возникли проблемы с другими маслами ELF,они не соответствуют требованиям ниссан.Посмотрел у кашкаеводов под эту спецификацию льют вообще 0w20.И у многих ниссановцев возникли схожие проблемы,кто решил эксперементировать с маслом.Пообщайтесь с ними.Почему официалы только тупят,не пойму.

Добавлено через 16 минут 6 секунд
В дополнение к написанному хочу добавить,что для ниссана под кашкаевский двигун масло делает фирма TOTAL.В жестяных ниссановских банках под маркой ниссан залит TOTAL QUARTZ FUTUR 9000 5W30,так утверждают на ниссановском сервисе.Посмотрел спецификацию,бьет в идеале.

Последний раз редактировалось Roki; 09.09.2009 в 22:54. Причина: Добавлено сообщение
Roki вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предохранитель цепи стартера Барабуля Электрооборудование 41 21.09.2015 10:19
Интервал замены цепи на M9R? Believe_Me_Not Двигатель 4 21.12.2012 05:26
Ругается на перегоревшую лампочку в цепи габаритов styxer Электрооборудование 8 25.11.2010 14:45
Цепи... Тёмка Шины и Диски 18 05.11.2010 16:46
громыхание в коробке Василь Трансмиссия 5 28.03.2008 10:54


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика