Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2010, 21:41  Вверх  #1
Erorr
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Estonia
Сообщений: 5
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Тут человек писал что он подключил датчик вакумный чтоб видеть работу турбины? А куда именно его подключать? Между грибком и турбиной? или двигателем и турбиной? Я так понимаю 2, т.к в 1 варианте всегда одинаковый вакум? а больше вакумных трубок я не находил.

Правильно ли я понял, что вакуум берётся с двигателя(ну эт и так понятно), а грибок уже открывает клапан на шток или закрывает. Тем самым регулируется давление турбины. А уже воздухомер после воздушного фильтра узнает сколько воздуха ушло в двигатель.

Последний раз редактировалось Erorr; 04.05.2010 в 21:44.
Erorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2010, 09:58  Вверх  #2
mussa
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.01.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 134
Имя: pasha
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Турбина вакуум не создает;-)
Он подключал манометр в том месте, где ДДН стоит. Через тройничек.
__________________
Laguna 2002 1.9 750 privilege
mussa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 16:36  Вверх  #3
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Полсе "отжига" не тянет F9Q750

Хотел написать в копилку, но туда нет прав, выбрал эту, как самую подходящую тему для отчета.
Симптомы:
После того как топишь педаль газа до 2500-3000 оборотов, перестает работать турбина, машина не тянет, пока не раскрутишь двигатель до таких же оборотов, и загорается спиралька(фото1). Периодически "звинел" грибок в районе 2000 оборотов.



Лечилось следующим путем: Останавливаемся, глушим мотор, достаем карточку, курим 1 минуту и все, можно ехать и все работает. Но в последнее время такие "глюки" участились, и в одном случае не помог способ лечения, доехав до работы со спиралькой, машина простояла там весь рабочий день, потом когда пришлось ехать домой, перед тем как запустить мотор, стукнул пару раз по "грибку", завел и поехал, проблемы не было.
Добрался я до него наконец-то:
Вот этот самый грибок:



Так вот выглядело уплотнительное кольцо в нем:



Так выглядела шайба с одной стороны(со стороны эл. магнита), не совсем удачная фотка, но износ в месте соприкосновения с сердечником был на лицо.



С обратной стороны эта шайба выглядела, понятное дело, без износа, но на ней было что типа застывших соплей, не много но было, возможно масло туда каким-то чудесным образом попало.

Вид изнутри:



А на этой фотке более виден износ:



Было решено улучшить уплотнительное кольцо. Для этого взял изоленту и отрезал узкую полоску, затем намотав 2 витка в место установки кольца:
Кстати ровно таким же способом уплотнял кольцо датчика давления наддува, т.к. уж очень он там болтался.



Затем одеваем кольцо на место:



Затем занимаемся полировкой шайбы. Для этого использовал наждачку, которая попалась по руку и прекрасно для этого подходила - P2000. Полировал как точится нож для мясорубки - положил лист наждачки на ровную поверхность и круговыми движениями шайбой по ней полируем.
Вот как выглядела шайба со стороны вакуума после полировки:



Вот со стороны эл. магнита:



На ней видны остатки износа, но было принято решение перевернуть шайбу, т.е. с остатками износа сторону перевернуть к вакууму.
Собрать две части грибка оказалось не так то и просто. Пришлось из-за "нового" уплотнительного кольца, нежно воспользоваться тисками, смазав слегка маслом.
Уже почти месяц езжу, топлю до 3000об - и никаких проблем. Выжидал паузу для написания отчета специально, чтобы убедиться что эффект есть. "Звон" грибка пропал. Машина тянет без проблем и провалов нет.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон

Последний раз редактировалось $erg; 20.05.2010 в 16:42.
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 16:46  Вверх  #4
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Однозначно в копилку!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 16:49  Вверх  #5
GromS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для GromS
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Беларусь, г.Гомель
Сообщений: 4,056
Имя: Слава
Автомобиль: Другой
По умолчанию

__________________
Laguna III Ph II хэтч - катаюсь с удовольствием, нравится.
GromS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 17:37  Вверх  #6
Мах
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 131
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию


Млин, надо срочником и мне проделать эту операцию, а то уже зад:censored:ла эта гистограмма!!!
__________________
:crazy_pilot:LagunaII 1.9dCi F9Q 120л.с. (продана)
Ни гвоздя ни жезла
Мах вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 12:12  Вверх  #7
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мах Посмотреть сообщение

Млин, надо срочником и мне проделать эту операцию, а то уже зад:censored:ла эта гистограмма!!!
Только не торопитесь делать, я же говорил, что у меня гистограмма появлялась, когда машина уже не тянет и практически не реагирует на нажатие педали газа, а что бы разогнать - приходиться переключаться на 5-ю передачу и "топить". И вот тут то и появляется гистограмма. И логично что она появляется, т.к. комп то видит что ты педаль топишь, он дает команды нужным системам а результата ноль, вот и сообщает что что-то не работает. Но гистограмма, как я понимаю, может появляться при разных симптомах и соответственно будут разные способы решения.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 20:09  Вверх  #8
alex1973
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex1973
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Переверни грибок

$erg;341189]Хотел написать в копилку, но туда нет прав, выбрал эту, как самую подходящую тему для отчета.
Симптомы:
После того как топишь педаль газа до 2500-3000 оборотов, перестает работать турбина, машина не тянет, пока не раскрутишь двигатель до таких же оборотов, и загорается спиралька(фото1). Периодически "звинел" грибок в районе 2000 оборотов.

Вот этот самый грибок:



Грибок переверни, а то он у тебя стоит вверх ногами судя по фото и будет тебе счастье :)
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с
Продана
VW Golf 4 1.9TDI

Последний раз редактировалось alex1973; 27.11.2010 в 00:08.
alex1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 23:23  Вверх  #9
VOVK@
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 210
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

+1. Переверни, он просится. на фото видно даже по трубкам
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с
VOVK@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 18:35  Вверх  #10
slevaleman
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для slevaleman
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 26
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня после покупки постоянно звенел грибок. Если от грибка отсоединял разъем при работающем двигателе, то звон пропадал и на панели появлялась ошибка в виде горящей спирали. После рестарта двигателя ошибка снималась и грибок опять начинал звенеть.
Турбины слышно не было, мощности явно не хватало. Двигатель останавливался с вибрацией.

Результат компьютерной диагностики - нерабочий кланан EGR и умирающий грибок.

Терять было нечего. Попробовал отрегулировать грибок. Вращал ось по часовой стрелке, а друг жал на педаль газа. В итоге: звон пропал, турбина заработала с 1500об/мин, появилась хорошая тяга, двигатель начал останавливаться без вибраций.
slevaleman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 12:51  Вверх  #11
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slevaleman Посмотреть сообщение
Терять было нечего. Попробовал отрегулировать грибок. Вращал ось по часовой стрелке, а друг жал на педаль газа.
Пиши дальше. Как регулировал, что именно и куда вращал. А то не понятно. Он вроде как не разборный.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 17:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика