Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2010, 11:19  Вверх  #321
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
У меня такой же движок. Ничего не болтается. Мне кажется что у тебя что то сломано . Может еще кто поскажет с 754-м как у него?
Да, вроде всё нормально присобачено.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 11:32  Вверх  #322
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Да, вроде всё нормально присобачено.
Ну видимо предыдущие хозяева поломали мне там все
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 13:45  Вверх  #323
Master_34
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Master_34
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не хочу тебя растраивать но лучше пихни её да поскорей если масло в трубках от турбы есть то скора матору край у меня 2.2 и я с такой ерундой доездился мотор сдох причём внезапно вердикт на оч хорошом сервесе 2500$ менять почти всё.
Master_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 13:48  Вверх  #324
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
Не хочу тебя растраивать но лучше пихни её да поскорей если масло в трубках от турбы есть то скора матору край у меня 2.2 и я с такой ерундой доездился мотор сдох причём внезапно вердикт на оч хорошом сервесе 2500$ менять почти всё.
Ну турбина подохнет рано или поздно - это понятно
а что с мотором-то? Ну при условии что его вовремя заглушить когда он масло погонит
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 13:55  Вверх  #325
Master_34
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Master_34
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну вот мне вчера и обьяснили что когда турбина начинает гнать масло там создаётся какоето обратное давление из за этого масло не уходит вниз вкладыши не получают нужную порцию масла из за этого проскакивает какаета промежуточная шестернь из за шестерни мини встрече мотор работает как компресор и ему хана примерно так точно не помню а всё из за того что по нашим дорогам воздушный фильтор нужно менять не больше 2000-3000 км так что вот как.
Master_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 14:07  Вверх  #326
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
Ну вот мне вчера и обьяснили что когда турбина начинает гнать масло там создаётся какоето обратное давление из за этого масло не уходит вниз вкладыши не получают нужную порцию масла из за этого проскакивает какаета промежуточная шестернь из за шестерни мини встрече мотор работает как компресор и ему хана примерно так точно не помню а всё из за того что по нашим дорогам воздушный фильтор нужно менять не больше 2000-3000 км так что вот как.
Ну если верить всему, что кто-то кому-то объяснил, то проще ходить пешком.
Насколько я читал на этом форуме (а читал я много), все с моторами нормально, даже когда начинает гнать масло, если вовремя заглушить, все решается промывкой интеркулера, ремонтом турбины и выбиванием катализатора.
А уж если не смог заглушить и стуканул - тогда да, все сложнее.
Я конечно когда-нибудь доберусь до ямыи видимо сниму турбину посмотреть что с ней, но пока именно к турбине у меня вопросов нет, и масло она не ест особо (грамм 500 на 8000км), и тянула пока EGR не развалился, да и сейчас тянет, когда я его собрал.
Ну а покопаться в машине - так это я всегда только рад. Лишь бы в дороге не подводила.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 14:15  Вверх  #327
Master_34
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Master_34
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хорошо если так тьфу-тьфу- тьфу но ррубки проверь достаточно только одну та что над EGR. Удачи на дорогах!!!
Master_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 14:28  Вверх  #328
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
Хорошо если так тьфу-тьфу- тьфу но ррубки проверь достаточно только одну та что над EGR. Удачи на дорогах!!!
Это та пластиковая большая труба, которая идет на заслону остановки двигателя? На ней еще датчик болтается?
Если она, то изнутри она у меня влажная, покрыта маслом.
Но так я понимаю практически у всех
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 13:31  Вверх  #329
Peligrin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Peligrin
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите
для диагностики исправности датчика наддува
какое ДОЛЖНО быть сопротивление
до этого говорили что у кого-то значения такие - это правильные цифры?
R = 3.91 кОм контакты A C
R = 5.42 кОм контакты B C
R = 9.35 кОм контакты A B



у меня (брал ближний к аккуму контакт как первый те А)

R = 5.82 кОм контакты A C
R = 6.02 кОм контакты B C
R = 5.79 кОм контакты A B

что с моим датчиком? жив аль нет
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750
есть Clip
Peligrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 17:41  Вверх  #330
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Во-первых, есть два вида ДДНов, надо определить какой у тебя.
Во-вторых, почитай здесь, думаю поможет Не включается турбина на 1,9DCI. Еще может быть погрешность в показаниях, для достоверность нужно мерять при темп. 20"С, отклонения +/-0,5кОм.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 23.04.2010 в 17:48.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 21:45  Вверх  #331
Peligrin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Peligrin
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

оригинальный номер 8200 155 613 ДДН

похоже это BOSCH 0 281 002 552

а как мерять при темп. 20"С ??? это температура окружающего воздуха? чтоб и датчик прогрелся до такой температуры?
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750
есть Clip

Последний раз редактировалось Peligrin; 23.04.2010 в 22:14.
Peligrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 16:09  Вверх  #332
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peligrin Посмотреть сообщение
оригинальный номер 8200 155 613 ДДН

похоже это BOSCH 0 281 002 552

а как мерять при темп. 20"С ??? это температура окружающего воздуха? чтоб и датчик прогрелся до такой температуры?
Конечно, окруж. среды.
Просто нужно снять ДДН и дома через полчасика померять. Показания в любом случае будут относительные, но общая тенденция останется.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2010, 21:53  Вверх  #333
dondanilion
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Китайский комсомол - нет проблем создадим их сами.

Беда типичная - тупит при разгоне, переводит движок в аварийный режим, плюс на 5-ой 6-ой передаче при нажатии педали газа в полик выскакивает гребаная спиралька, исчезает только после перезапуска. А да забыл сказать у меня как в крутейших истребителях маскировка - облако сзади только черное а не белое. Значит начитался я по форуму, закатал рукава и полез под капот. первым делом почистил ЕГР - копыти и грязи просто *****. После пришпандорил датчик на патрубке от турбины. Когда мастырил увидел переломаный проводок: сделал. Машинка вроде преобразилась но не надолго. Заметил одну штуку на холодную АЖ ПОДРЫВАЕТ из под себя, как нагреется так просто дизель без турбины. Подумал а может грибок ну и давай крутить влево вправо, зажужжал. Сел поехал опять подрыв и опять не надолго. Терь как ни крути не жужжит. Позвал шурина, у него тоже лагунка. Расказал как оффы приговорили его воздухомер. Благо под рукой оказался ситроен берлинго, попробовал ткнуть его воздухомер и ура все работает. Отличаются в маркировке только одной буковкой в конце. Вот так значит поменялся я с ним грибком и понял что двухлитровые инжектора отдыхают по сравнению с дизельком 1.9DCI.

Теперь вопросик СКОКО СТОИТ ГРИБОК и есть ли смысл покупать б\у?
dondanilion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 11:40  Вверх  #334
VoFFka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для VoFFka
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

dondanilion, а как проводок сделал? просто у меня один проводок тоже надломан почти около самой фишки, т.е. там половина проводков переломались, половина целая. вроде отверткой немного собрал их в пучок и закрутил изолентой, но не уверен в надежности конструкции.
п.с. изменений в динамике после этого не обнаружил. тубрины не слышно всеравно
VoFFka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 12:07  Вверх  #335
dondanilion
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сначала пытался дотумкать как разбирается фишка, недотумкал. Потом на разборке искал у нас в солигорске хотябы что то похожее, не нашел. Потом просто не перерезая оголил провод, в сантиметрах пяти от фишки, и в обвадную напаял проводки. в фишку пустил по верху. Единственное в чем я теперь сомневаюсь, так это в показаниях датчика, я думаю от сопротивления тоже может чтонибуть зависеть.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Кстати так как нет диалогуса подскажите как правильно называется грибок и желательно его маркировку если бывают разные. laguna 2003г. 120л.с.

Последний раз редактировалось dondanilion; 03.05.2010 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение
dondanilion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 12:17  Вверх  #336
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Правильно называется - Электромагнитный клапан регулирования давления наддува. . Бывают 2-х разных производителей, Пирбург и кто-то ещё.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 03.05.2010 в 12:21.
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 13:51  Вверх  #337
dondanilion
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Большое спасибо за название. Из того что я узнал для двигателя в 120л.с. Он бывает только одного вида. Маркировка оригинальная рено - 77 00 113 071. по прайсу фирмы изготовителя - Pierburg 7.02256.04.0. Цена варьирует от 54 до 67$. Нашел только у официалов. Симптомы поломки: на холодную едет на горячую - нет, если резко нажать и отпустить педали акселератора, обороты медленно возвращаются в исходное положнние на тахометре, на диагностике показало три ошибки, воздухомер, давление турбы и еще чето. Не знаю как оно связано, но когда поставил рабочий грибок машинка стала меньше коптить. Была еще одна беда. После того как машина прогреется,при трогании а иногда и на второй, дергалась. Не важно плавно сцепление, нет. Сейчас вроде все нормально.
dondanilion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 15:12  Вверх  #338
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Расходомер воздухе не стоит списывать со счетов.

Все ошибки были присутствующие или запомненные (красные/желтые)?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 15:42  Вверх  #339
dondanilion
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Дело в том что воздухоходомер ставился из трех разных машин и ничего, а вот грибок из двух и перемены на лицо. На эеране высвечивалась всегда только одна ошибка(желтая). Всетаки жалко стало 60$ решил разобрать. Когда достал серцевину, т.е. сам магнит. внутри лежит круглая пластинка. Я думаю принцип действия как в порционнике топлива в жигулях, только вместо пружинки магнит. На пластинке была маленькая выработка. Перевернул глянцевой к магниту. Поставил все на место. начал крутить против часовой стрелки до жужжания. Сел проехал ничего. Стал подкручивать по часовой. по 1\4 оборота. Перестал жужжать номашинка поехала. Так тчо покупка нового грибка терь отлаживается только не знаю на долго ли.

Последний раз редактировалось dondanilion; 03.05.2010 в 18:34.
dondanilion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2010, 15:58  Вверх  #340
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так что все проблемы были из-за грибка?
У меня что-то ну очень похожее вылазит. И троганье с места и на холодную машинка летит, а на горячую подтупливает...
Если так, надо будет попробовать поменять грибок на заведомо исправный или пустить трубки временно мимо грибка и посмотреть результат.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика