![]() |
![]() |
Вверх #323 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не хочу тебя растраивать но лучше пихни её да поскорей если масло в трубках от турбы есть то скора матору край у меня 2.2 и я с такой ерундой доездился мотор сдох причём внезапно вердикт на оч хорошом сервесе 2500$ менять почти всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #324 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
а что с мотором-то? Ну при условии что его вовремя заглушить когда он масло погонит
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #325 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вот мне вчера и обьяснили что когда турбина начинает гнать масло там создаётся какоето обратное давление из за этого масло не уходит вниз вкладыши не получают нужную порцию масла из за этого проскакивает какаета промежуточная шестернь из за шестерни мини встрече мотор работает как компресор и ему хана примерно так точно не помню а всё из за того что по нашим дорогам воздушный фильтор нужно менять не больше 2000-3000 км так что вот как.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #326 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Насколько я читал на этом форуме (а читал я много), все с моторами нормально, даже когда начинает гнать масло, если вовремя заглушить, все решается промывкой интеркулера, ремонтом турбины и выбиванием катализатора. А уж если не смог заглушить и стуканул - тогда да, все сложнее. Я конечно когда-нибудь доберусь до ямыи видимо сниму турбину посмотреть что с ней, но пока именно к турбине у меня вопросов нет, и масло она не ест особо (грамм 500 на 8000км), и тянула пока EGR не развалился, да и сейчас тянет, когда я его собрал. Ну а покопаться в машине - так это я всегда только рад. Лишь бы в дороге не подводила.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #328 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если она, то изнутри она у меня влажная, покрыта маслом. Но так я понимаю практически у всех
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #329 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите
для диагностики исправности датчика наддува какое ДОЛЖНО быть сопротивление до этого говорили что у кого-то значения такие - это правильные цифры? R = 3.91 кОм контакты A C R = 5.42 кОм контакты B C R = 9.35 кОм контакты A B у меня (брал ближний к аккуму контакт как первый те А) R = 5.82 кОм контакты A C R = 6.02 кОм контакты B C R = 5.79 кОм контакты A B что с моим датчиком? жив аль нет ![]()
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750 есть Clip |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #330 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Во-первых, есть два вида ДДНов, надо определить какой у тебя.
Во-вторых, почитай здесь, думаю поможет Не включается турбина на 1,9DCI. Еще может быть погрешность в показаниях, для достоверность нужно мерять при темп. 20"С, отклонения +/-0,5кОм.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 23.04.2010 в 17:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #331 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
оригинальный номер 8200 155 613 ДДН
похоже это BOSCH 0 281 002 552 а как мерять при темп. 20"С ??? это температура окружающего воздуха? чтоб и датчик прогрелся до такой температуры?
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750 есть Clip Последний раз редактировалось Peligrin; 23.04.2010 в 22:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #332 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Просто нужно снять ДДН и дома через полчасика померять. Показания в любом случае будут относительные, но общая тенденция останется.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #333 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Беда типичная - тупит при разгоне, переводит движок в аварийный режим, плюс на 5-ой 6-ой передаче при нажатии педали газа в полик выскакивает гребаная спиралька, исчезает только после перезапуска. А да забыл сказать у меня как в крутейших истребителях маскировка - облако сзади только черное а не белое. Значит начитался я по форуму, закатал рукава и полез под капот. первым делом почистил ЕГР - копыти и грязи просто *****. После пришпандорил датчик на патрубке от турбины. Когда мастырил увидел переломаный проводок: сделал. Машинка вроде преобразилась но не надолго. Заметил одну штуку на холодную АЖ ПОДРЫВАЕТ из под себя, как нагреется так просто дизель без турбины. Подумал а может грибок ну и давай крутить влево вправо, зажужжал. Сел поехал опять подрыв и опять не надолго. Терь как ни крути не жужжит. Позвал шурина, у него тоже лагунка. Расказал как оффы приговорили его воздухомер. Благо под рукой оказался ситроен берлинго, попробовал ткнуть его воздухомер и ура все работает. Отличаются в маркировке только одной буковкой в конце. Вот так значит поменялся я с ним грибком и понял что двухлитровые инжектора отдыхают по сравнению с дизельком 1.9DCI.
Теперь вопросик СКОКО СТОИТ ГРИБОК и есть ли смысл покупать б\у? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #334 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
dondanilion, а как проводок сделал? просто у меня один проводок тоже надломан почти около самой фишки, т.е. там половина проводков переломались, половина целая. вроде отверткой немного собрал их в пучок и закрутил изолентой, но не уверен в надежности конструкции.
п.с. изменений в динамике после этого не обнаружил. тубрины не слышно всеравно |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #335 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сначала пытался дотумкать как разбирается фишка, недотумкал. Потом на разборке искал у нас в солигорске хотябы что то похожее, не нашел. Потом просто не перерезая оголил провод, в сантиметрах пяти от фишки, и в обвадную напаял проводки. в фишку пустил по верху. Единственное в чем я теперь сомневаюсь, так это в показаниях датчика, я думаю от сопротивления тоже может чтонибуть зависеть.
Добавлено через 1 минуту 50 секунд Кстати так как нет диалогуса подскажите как правильно называется грибок и желательно его маркировку если бывают разные. laguna 2003г. 120л.с. Последний раз редактировалось dondanilion; 03.05.2010 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #336 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Правильно называется - Электромагнитный клапан регулирования давления наддува. . Бывают 2-х разных производителей, Пирбург и кто-то ещё.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 Последний раз редактировалось Oxy; 03.05.2010 в 12:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #337 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Большое спасибо за название. Из того что я узнал для двигателя в 120л.с. Он бывает только одного вида. Маркировка оригинальная рено - 77 00 113 071. по прайсу фирмы изготовителя - Pierburg 7.02256.04.0. Цена варьирует от 54 до 67$. Нашел только у официалов. Симптомы поломки: на холодную едет на горячую - нет, если резко нажать и отпустить педали акселератора, обороты медленно возвращаются в исходное положнние на тахометре, на диагностике показало три ошибки, воздухомер, давление турбы и еще чето. Не знаю как оно связано, но когда поставил рабочий грибок машинка стала меньше коптить. Была еще одна беда. После того как машина прогреется,при трогании а иногда и на второй, дергалась. Не важно плавно сцепление, нет. Сейчас вроде все нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #338 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Расходомер воздухе не стоит списывать со счетов.
Все ошибки были присутствующие или запомненные (красные/желтые)?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #339 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дело в том что воздухоходомер ставился из трех разных машин и ничего, а вот грибок из двух и перемены на лицо. На эеране высвечивалась всегда только одна ошибка(желтая). Всетаки жалко стало 60$ решил разобрать. Когда достал серцевину, т.е. сам магнит. внутри лежит круглая пластинка. Я думаю принцип действия как в порционнике топлива в жигулях, только вместо пружинки магнит. На пластинке была маленькая выработка. Перевернул глянцевой к магниту. Поставил все на место. начал крутить против часовой стрелки до жужжания. Сел проехал ничего. Стал подкручивать по часовой. по 1\4 оборота. Перестал жужжать номашинка поехала. Так тчо покупка нового грибка терь отлаживается только не знаю на долго ли.
Последний раз редактировалось dondanilion; 03.05.2010 в 18:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #340 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Так что все проблемы были из-за грибка?
У меня что-то ну очень похожее вылазит. И троганье с места и на холодную машинка летит, а на горячую подтупливает... Если так, надо будет попробовать поменять грибок на заведомо исправный или пустить трубки временно мимо грибка и посмотреть результат.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |