![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если она, то изнутри она у меня влажная, покрыта маслом. Но так я понимаю практически у всех
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите
для диагностики исправности датчика наддува какое ДОЛЖНО быть сопротивление до этого говорили что у кого-то значения такие - это правильные цифры? R = 3.91 кОм контакты A C R = 5.42 кОм контакты B C R = 9.35 кОм контакты A B у меня (брал ближний к аккуму контакт как первый те А) R = 5.82 кОм контакты A C R = 6.02 кОм контакты B C R = 5.79 кОм контакты A B что с моим датчиком? жив аль нет ![]()
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750 есть Clip |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Во-первых, есть два вида ДДНов, надо определить какой у тебя.
Во-вторых, почитай здесь, думаю поможет Не включается турбина на 1,9DCI. Еще может быть погрешность в показаниях, для достоверность нужно мерять при темп. 20"С, отклонения +/-0,5кОм.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 23.04.2010 в 17:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
оригинальный номер 8200 155 613 ДДН
похоже это BOSCH 0 281 002 552 а как мерять при темп. 20"С ??? это температура окружающего воздуха? чтоб и датчик прогрелся до такой температуры?
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750 есть Clip Последний раз редактировалось Peligrin; 23.04.2010 в 22:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Просто нужно снять ДДН и дома через полчасика померять. Показания в любом случае будут относительные, но общая тенденция останется.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Беларусь (Солигорск)
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Беда типичная - тупит при разгоне, переводит движок в аварийный режим, плюс на 5-ой 6-ой передаче при нажатии педали газа в полик выскакивает гребаная спиралька, исчезает только после перезапуска. А да забыл сказать у меня как в крутейших истребителях маскировка - облако сзади только черное а не белое. Значит начитался я по форуму, закатал рукава и полез под капот. первым делом почистил ЕГР - копыти и грязи просто *****. После пришпандорил датчик на патрубке от турбины. Когда мастырил увидел переломаный проводок: сделал. Машинка вроде преобразилась но не надолго. Заметил одну штуку на холодную АЖ ПОДРЫВАЕТ из под себя, как нагреется так просто дизель без турбины. Подумал а может грибок ну и давай крутить влево вправо, зажужжал. Сел поехал опять подрыв и опять не надолго. Терь как ни крути не жужжит. Позвал шурина, у него тоже лагунка. Расказал как оффы приговорили его воздухомер. Благо под рукой оказался ситроен берлинго, попробовал ткнуть его воздухомер и ура все работает. Отличаются в маркировке только одной буковкой в конце. Вот так значит поменялся я с ним грибком и понял что двухлитровые инжектора отдыхают по сравнению с дизельком 1.9DCI.
Теперь вопросик СКОКО СТОИТ ГРИБОК и есть ли смысл покупать б\у? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Островец
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Помогите плиз в моей проблеме. 2.2 dci нет тяги и дымит, ошибка на панели кардиограмма. При диагностике показало, что комп не видит датчик рецеркуляции отработанных газов. Снимал его - в норм состоянии, шток норм ходит. Отключал фишку воздухомера и датчик клапана рециркуляции - изменений нет.Залез в коллектор - там все в пределах нормы, немного нагара. Выбил катализатор - вроде машина заработала. Через день при разгоне до 120 опять выскочила эта ошибка и постоянно при заводке дымность и тяги нет. Померял сопротивление в ДДН:
1-3 5,34 Ком 2-3 3,98 Ком 1-2 5,73 Ком Может в нем проблема? Померейте плиз кто у 2.2 DCI чтоб знать поконкретней |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
ДДН, конешно, на тягу влияет. но только за счет данных по наддуву, но на счет дымности - сомневаюсь. А вот ЕГР - это и тяга и дымность. Но проверить сопротивление ДДНа можно и нужно, только номерок его нужен, т.к. есть разновидности.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Все нужно оценивать по расходу масла. Я считаю, 0,5л/10000км. - это нормально и волноваться не стоит. Если больше - надо искать причину.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если-же речь идёт о патрубке отвода картерных газов, то Igor_ok всё правильно расписал- износ поршневой, маслосъёмные колпачки, закакан маслоотбойник. Да и разгермитизация соединения патрубка для отвода картерных газов играет не малую роль. Я у себя поставил на хомуты.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Vilnius
Сообщений: 14 Имя: Дима Автомобиль: Другой
|
![]()
Воздухомер или нет определяется очень легко. Надо сделать диагностику в правильном месте. Если воздухомер, то диагностика покажет на нём ошибку. Проявляется его неисправность следующим образом (как было у меня): во-первых вырос расход на 1-2 л на 100 км, а во-вторых появилась дополнительная посторонняя вибрация. Если внимательно вслушаться, то двигатель равномерно и часто вибрирует, а на более низкой частоте (т.е. более редко) появляется дополнительная вибрация по-громче. У меня она появлялась время от времени. В момент её появления стрелка тахометра начинает колебаться. Заменить его легко без посторонней помощи. Стоит в Вильнюсе 600-750 литов (по курсу 3,45 за 1 евро, это около 170-220 евро).
Сразу по поводу всяких запаиваний, приведенных на форуме: не майтесь дурью. В воздухомере помимо "проволочек" есть ещё температурный датчик и микросхема. И в совокупности всё это представляет достаточно сложное электронное устройство, хоть и выглядит как обычная пластиковая трубка. Например, в моём случае снятый воздухомер на вид ничем не отличался от нового. Однако с новым расход нормальный сразу стал и пропали посторонние вибрации. И это кстати, говорит о невозможности отличить б/у хороший воздухомер от б/у плохого "на глазок". (б/у в Вильнюсе на свалках стоит 150 литов, счастливчики находили и за 100). P.S. воздухомер марки Siemens 5wk9 609. Для желающих есть китайские аналоги по 300 литов (около 85 евро), но их ставить не рекомендуют. Однако пробовавших не встречал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
а проверить расходомер можно попробовать так - отсоединяешь от него фишку и пробуешь ездить. Если резко прибавилось тяги на 1900 и до 2500 оборотов - значит твой расходомер на свалку, или просто протереть :) только протирай осторожно, легко можно оборвать контакты датчиков.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |