Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2010, 13:55  Вверх  #1
Master_34
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Master_34
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну вот мне вчера и обьяснили что когда турбина начинает гнать масло там создаётся какоето обратное давление из за этого масло не уходит вниз вкладыши не получают нужную порцию масла из за этого проскакивает какаета промежуточная шестернь из за шестерни мини встрече мотор работает как компресор и ему хана примерно так точно не помню а всё из за того что по нашим дорогам воздушный фильтор нужно менять не больше 2000-3000 км так что вот как.
Master_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 14:07  Вверх  #2
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
Ну вот мне вчера и обьяснили что когда турбина начинает гнать масло там создаётся какоето обратное давление из за этого масло не уходит вниз вкладыши не получают нужную порцию масла из за этого проскакивает какаета промежуточная шестернь из за шестерни мини встрече мотор работает как компресор и ему хана примерно так точно не помню а всё из за того что по нашим дорогам воздушный фильтор нужно менять не больше 2000-3000 км так что вот как.
Ну если верить всему, что кто-то кому-то объяснил, то проще ходить пешком.
Насколько я читал на этом форуме (а читал я много), все с моторами нормально, даже когда начинает гнать масло, если вовремя заглушить, все решается промывкой интеркулера, ремонтом турбины и выбиванием катализатора.
А уж если не смог заглушить и стуканул - тогда да, все сложнее.
Я конечно когда-нибудь доберусь до ямыи видимо сниму турбину посмотреть что с ней, но пока именно к турбине у меня вопросов нет, и масло она не ест особо (грамм 500 на 8000км), и тянула пока EGR не развалился, да и сейчас тянет, когда я его собрал.
Ну а покопаться в машине - так это я всегда только рад. Лишь бы в дороге не подводила.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 14:15  Вверх  #3
Master_34
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Master_34
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хорошо если так тьфу-тьфу- тьфу но ррубки проверь достаточно только одну та что над EGR. Удачи на дорогах!!!
Master_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2010, 14:28  Вверх  #4
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
Хорошо если так тьфу-тьфу- тьфу но ррубки проверь достаточно только одну та что над EGR. Удачи на дорогах!!!
Это та пластиковая большая труба, которая идет на заслону остановки двигателя? На ней еще датчик болтается?
Если она, то изнутри она у меня влажная, покрыта маслом.
Но так я понимаю практически у всех
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 13:31  Вверх  #5
Peligrin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Peligrin
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подскажите
для диагностики исправности датчика наддува
какое ДОЛЖНО быть сопротивление
до этого говорили что у кого-то значения такие - это правильные цифры?
R = 3.91 кОм контакты A C
R = 5.42 кОм контакты B C
R = 9.35 кОм контакты A B



у меня (брал ближний к аккуму контакт как первый те А)

R = 5.82 кОм контакты A C
R = 6.02 кОм контакты B C
R = 5.79 кОм контакты A B

что с моим датчиком? жив аль нет
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750
есть Clip
Peligrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 17:41  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Во-первых, есть два вида ДДНов, надо определить какой у тебя.
Во-вторых, почитай здесь, думаю поможет Не включается турбина на 1,9DCI. Еще может быть погрешность в показаниях, для достоверность нужно мерять при темп. 20"С, отклонения +/-0,5кОм.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 23.04.2010 в 17:48.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 21:45  Вверх  #7
Peligrin
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Peligrin
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

оригинальный номер 8200 155 613 ДДН

похоже это BOSCH 0 281 002 552

а как мерять при темп. 20"С ??? это температура окружающего воздуха? чтоб и датчик прогрелся до такой температуры?
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750
есть Clip

Последний раз редактировалось Peligrin; 23.04.2010 в 22:14.
Peligrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 00:43  Вверх  #8
Master_34
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Master_34
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
Это та пластиковая большая труба, которая идет на заслону остановки двигателя? На ней еще датчик болтается?
Если она, то изнутри она у меня влажная, покрыта маслом.
Но так я понимаю практически у всех
Да именно та трубка оно должна быть сухой так как исправная турбина не должна бросать масло в патрубке так как нормальный подхват масла в двиготель приводит матор в режим разноса а это серьёзно.
__________________
Master_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 14:36  Вверх  #9
vitn
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Островец
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Помогите плиз в моей проблеме. 2.2 dci нет тяги и дымит, ошибка на панели кардиограмма. При диагностике показало, что комп не видит датчик рецеркуляции отработанных газов. Снимал его - в норм состоянии, шток норм ходит. Отключал фишку воздухомера и датчик клапана рециркуляции - изменений нет.Залез в коллектор - там все в пределах нормы, немного нагара. Выбил катализатор - вроде машина заработала. Через день при разгоне до 120 опять выскочила эта ошибка и постоянно при заводке дымность и тяги нет. Померял сопротивление в ДДН:
1-3 5,34 Ком
2-3 3,98 Ком
1-2 5,73 Ком
Может в нем проблема? Померейте плиз кто у 2.2 DCI чтоб знать поконкретней
vitn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 18:13  Вверх  #10
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitn Посмотреть сообщение
Помогите плиз в моей проблеме. 2.2 dci нет тяги и дымит, ошибка на панели кардиограмма. При диагностике показало, что комп не видит датчик рецеркуляции отработанных газов. Снимал его - в норм состоянии, шток норм ходит. Отключал фишку воздухомера и датчик клапана рециркуляции - изменений нет.Залез в коллектор - там все в пределах нормы, немного нагара. Выбил катализатор - вроде машина заработала. Через день при разгоне до 120 опять выскочила эта ошибка и постоянно при заводке дымность и тяги нет. Померял сопротивление в ДДН:
1-3 5,34 Ком
2-3 3,98 Ком
1-2 5,73 Ком
Может в нем проблема? Померейте плиз кто у 2.2 DCI чтоб знать поконкретней
Если правильно понимаю, "датчик рецеркуляции отработанных газов" - это наш преславутый EGR, и если у тебя он в отличном состоянии, но лампочка на панели горит и комп. диагностика не видит ЕГР, то, возможно, где-то обрыв в его цепи или просто проблема в фишке.
ДДН, конешно, на тягу влияет. но только за счет данных по наддуву, но на счет дымности - сомневаюсь. А вот ЕГР - это и тяга и дымность.
Но проверить сопротивление ДДНа можно и нужно, только номерок его нужен, т.к. есть разновидности.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 15:50  Вверх  #11
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master_34 Посмотреть сообщение
Да именно та трубка оно должна быть сухой так как исправная турбина не должна бросать масло в патрубке так как нормальный подхват масла в двиготель приводит матор в режим разноса а это серьёзно.
Небольшое количества масла в этом патрубке должно быть и будет всегда, это нормально, особенно на машинах с хорошим пробегом, и дело даже не в турбине. К патрубку, что идет от воздушного фильтра к турбине, подходит трубка вентиляции картера. По-любому, маслянная пыль летит в этот патрубок, а если еще и маслоотделитель забит и еще хуже - поршневая слабая, то масло в этот патрубок будет забрасывать неслабо так.
Все нужно оценивать по расходу масла. Я считаю, 0,5л/10000км. - это нормально и волноваться не стоит. Если больше - надо искать причину.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2010, 18:23  Вверх  #12
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Небольшое количества масла в этом патрубке должно быть и будет всегда, это нормально, особенно на машинах с хорошим пробегом, и дело даже не в турбине. К патрубку, что идет от воздушного фильтра к турбине, подходит трубка вентиляции картера. По-любому, маслянная пыль летит в этот патрубок, а если еще и маслоотделитель забит и еще хуже - поршневая слабая, то масло в этот патрубок будет забрасывать неслабо так.
Все нужно оценивать по расходу масла. Я считаю, 0,5л/10000км. - это нормально и волноваться не стоит. Если больше - надо искать причину.
Вот и я слышал что немного масла в этом патрубке - это нормально. Тем более что практически у всех 1.9dCi сопливит эта заслонка остановки двигателя, а откуда она масло берет как не от патрубка этого?
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2010, 20:28  Вверх  #13
Master_34
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Master_34
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Небольшое количества масла в этом патрубке должно быть и будет всегда, это нормально, особенно на машинах с хорошим пробегом, и дело даже не в турбине. К патрубку, что идет от воздушного фильтра к турбине, подходит трубка вентиляции картера. По-любому, маслянная пыль летит в этот патрубок, а если еще и маслоотделитель забит и еще хуже - поршневая слабая, то масло в этот патрубок будет забрасывать неслабо так.
Все нужно оценивать по расходу масла. Я считаю, 0,5л/10000км. - это нормально и волноваться не стоит. Если больше - надо искать причину.
Ну тогда как Вы обьясниш отсутствие масла на новых маторах хотя и ЗАМЕТЬ трубка вентиляции картера там тоже стоит но она же не сопливит, как Вы это обьясните и причём после ремонта турбины либо установки новой масло там больше не появляется??? Это проверено!
__________________
Master_34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 12:44  Вверх  #14
Finist
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Finist
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Vilnius
Сообщений: 14
Имя: Дима
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Воздухомер или нет определяется очень легко. Надо сделать диагностику в правильном месте. Если воздухомер, то диагностика покажет на нём ошибку. Проявляется его неисправность следующим образом (как было у меня): во-первых вырос расход на 1-2 л на 100 км, а во-вторых появилась дополнительная посторонняя вибрация. Если внимательно вслушаться, то двигатель равномерно и часто вибрирует, а на более низкой частоте (т.е. более редко) появляется дополнительная вибрация по-громче. У меня она появлялась время от времени. В момент её появления стрелка тахометра начинает колебаться. Заменить его легко без посторонней помощи. Стоит в Вильнюсе 600-750 литов (по курсу 3,45 за 1 евро, это около 170-220 евро).
Сразу по поводу всяких запаиваний, приведенных на форуме: не майтесь дурью. В воздухомере помимо "проволочек" есть ещё температурный датчик и микросхема. И в совокупности всё это представляет достаточно сложное электронное устройство, хоть и выглядит как обычная пластиковая трубка. Например, в моём случае снятый воздухомер на вид ничем не отличался от нового. Однако с новым расход нормальный сразу стал и пропали посторонние вибрации. И это кстати, говорит о невозможности отличить б/у хороший воздухомер от б/у плохого "на глазок". (б/у в Вильнюсе на свалках стоит 150 литов, счастливчики находили и за 100).

P.S. воздухомер марки Siemens 5wk9 609. Для желающих есть китайские аналоги по 300 литов (около 85 евро), но их ставить не рекомендуют. Однако пробовавших не встречал.
Finist вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика