![]() |
![]() |
Вверх #61 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #62 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]()
и что дальше? предлагаешь "отремонтировать" su1 по инструкции к dp0? Если думаешь, что 100 штук совершенно лишние, то ты ошибаешься...
__________________
Grammar Nazi |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #63 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А так - по минимуму нужно снимать гидрораспределитель. Он как бы из двух частей состоит (судя по докам к дп0 от Черри) - первая (внешняя) - клапана регулировки давления (верхний левый), блокировки гидротрансформатора (верхний правый), переключения передач (4 правые) и плавности переключения (нижний правый и нижний). А вот на второй части (внутренней) - как раз золотники "выключения сцепления" и управления гидротрансформатором. Правда, про вторую часть есть тока в доках от Черри:dntknw: все касается дп0, но думаю - суть схожа и на су1. но при всем при этом - пускай этим занимаются "специально обученные военные дятлы" (с)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #65 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вообще, судя по описанию, ошибка 105 и для SU1 и для DP0 - обозначает одно и то же! Правда, в техноте по DP0 указаны контрольные значения давления, которые для SU1 наверняка должны быть другие. Так что воспользоваться технотой для DP0 все равно вряд ли удастся...
Но суть одна - фрикцион (или как его величают в технотах - сцепление) С2 (блн! В карточке диагностики написано С2, а в технотах - С1!!! Где правда?!) неисправен. В простом случае это может быть вызвано неисправностью соответствующего шифтового соленоида, поэтому надо сначала проверить гидроблок. Кстати, перед этим таки стоит проверить РЕАЛЬНОЕ давление в коробке манометром. Если соленоиды и давление в порядке - значит нацеливаться разбирать коробку и менять этот фрикцион.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #66 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139 Автомобиль: Latitude
|
![]()
Проблема в том штифтовые соленоиды не продаются, гидроблок в розницу стоит 60 круб, я на ремонт своего коробаса выкинул больше сотки, запчастей новых в москве НЕТ, все идет востановленное из штатов, кончилось все тем что заказана новая япона коробка, к майским праздникам должна прийти. Кому интересно пишите в личку могу помочь с новой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #68 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Жесть. Вот тебе и SU1... На DP0 все соленоиды продаются отдельно.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #69 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
__________________
Grammar Nazi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #70 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139 Автомобиль: Latitude
|
![]()
Окончательно озвучу когда буду держать в руках, но по прикидкам раза в 3 дешевле чем здесь в розницу, просто надо посчитать все конвертации, человеку за ноги, стоимость провоза через кордон, доставку до москвы. Пройдет нормально открою канал поставок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #72 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Не надо ничего менять. Дрова с бетонным раствором через клапана не проходят, вследствие чего механических повреждений нет.
Надо просто почистить. Не важно SU1 или DP0. Много раз в этом убеждался (SU1 три авто, в том числе своя, DP0 много, больше 25). Если не гарантийная.
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #74 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Интересно. Я в интернетах слышал, что, по крайней мере, старые версии клапанов делали из хренового металла и они изнашивались физически.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #75 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
На новых чуть что, сразу аварийный режим - заменил, например, клапан и дальше гоняешь. Гарантия кончилась - почистил. Разбирал и шары пучил на старые и новые клапана. Основных изменений нет. Потому чистка и помогает.
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит ![]() Последний раз редактировалось openv; 13.04.2010 в 16:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #77 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139 Автомобиль: Latitude
|
![]()
Вот описание проблемы и способа решения, только когда мне делали толи руки кривые, толи что то другое но не помогло. http://www.at-parts.ru/at_repair&service.htm
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #78 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сюда по этой статье коробка называется Aisin AF33.
http://en.wikipedia.org/wiki/Aisin_AF33_transmission А еще там сказано что масло в ней все-таки надо менять. Вот описание диагностики, правда на английском: http://www.sonnax.com/tech-articles/PRE-ATRA08-RCW.pdf
__________________
Laguna II Ph I 3.0 V6 Последний раз редактировалось STOPKRAN; 15.04.2010 в 17:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #79 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
002 BG0D L7X 731 1я 2я 3я 4я 5я Задний ход 4,685 2,942 1,923 1,301 1 3,177 (взято из Диалоджиса)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #80 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я вот думаю поменять мне масло в коробке или нет.
Ситуация такова: машина почти без пробега, 8 лет стояла. Некоторые советуют масло поменять, потому что оно свойство теряет, а некоторые говорят - не в коем случае!!! Порывшись по буржуйским форумам решил что все таки масло каждые 50-75 тысяч менять нужно. И вот еще что, иногда, когда трогаюсь бывают небольшие толчки. Что скажете?
__________________
Laguna II Ph I 3.0 V6 |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
su1, акпп |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |