Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2010, 11:49  Вверх  #1
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

причем тут дп0?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 11:55  Вверх  #2
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
причем тут дп0?
не при чем, за исключением того, что дп0, что су1 одинаково гидротрансформаторные коробки, и схожего между ними - весьма немало.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 11:56  Вверх  #3
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

и что дальше? предлагаешь "отремонтировать" su1 по инструкции к dp0? Если думаешь, что 100 штук совершенно лишние, то ты ошибаешься...
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 12:11  Вверх  #4
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
и что дальше? предлагаешь "отремонтировать" su1 по инструкции к dp0? Если думаешь, что 100 штук совершенно лишние, то ты ошибаешься...
Ничего я не предлагаю.

А так - по минимуму нужно снимать гидрораспределитель. Он как бы из двух частей состоит (судя по докам к дп0 от Черри) - первая (внешняя) - клапана регулировки давления (верхний левый), блокировки гидротрансформатора (верхний правый), переключения передач (4 правые) и плавности переключения (нижний правый и нижний). А вот на второй части (внутренней) - как раз золотники "выключения сцепления" и управления гидротрансформатором.

Правда, про вторую часть есть тока в доках от Черри:dntknw:


все касается дп0, но думаю - суть схожа и на су1. но при всем при этом - пускай этим занимаются "специально обученные военные дятлы" (с)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 12:17  Вверх  #5
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

мне по такому принципу на тойоте ремонтировали коробку. Итог - 80 тыщ выкинутых в помойку
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 03:24  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Вообще, судя по описанию, ошибка 105 и для SU1 и для DP0 - обозначает одно и то же! Правда, в техноте по DP0 указаны контрольные значения давления, которые для SU1 наверняка должны быть другие. Так что воспользоваться технотой для DP0 все равно вряд ли удастся...
Но суть одна - фрикцион (или как его величают в технотах - сцепление) С2 (блн! В карточке диагностики написано С2, а в технотах - С1!!! Где правда?!) неисправен.
В простом случае это может быть вызвано неисправностью соответствующего шифтового соленоида, поэтому надо сначала проверить гидроблок. Кстати, перед этим таки стоит проверить РЕАЛЬНОЕ давление в коробке манометром. Если соленоиды и давление в порядке - значит нацеливаться разбирать коробку и менять этот фрикцион.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 11:36  Вверх  #7
Dobr
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Проблема в том штифтовые соленоиды не продаются, гидроблок в розницу стоит 60 круб, я на ремонт своего коробаса выкинул больше сотки, запчастей новых в москве НЕТ, все идет востановленное из штатов, кончилось все тем что заказана новая япона коробка, к майским праздникам должна прийти. Кому интересно пишите в личку могу помочь с новой.
Dobr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
su1, акпп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика