![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
а что с мотором-то? Ну при условии что его вовремя заглушить когда он масло погонит
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вот мне вчера и обьяснили что когда турбина начинает гнать масло там создаётся какоето обратное давление из за этого масло не уходит вниз вкладыши не получают нужную порцию масла из за этого проскакивает какаета промежуточная шестернь из за шестерни мини встрече мотор работает как компресор и ему хана примерно так точно не помню а всё из за того что по нашим дорогам воздушный фильтор нужно менять не больше 2000-3000 км так что вот как.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Насколько я читал на этом форуме (а читал я много), все с моторами нормально, даже когда начинает гнать масло, если вовремя заглушить, все решается промывкой интеркулера, ремонтом турбины и выбиванием катализатора. А уж если не смог заглушить и стуканул - тогда да, все сложнее. Я конечно когда-нибудь доберусь до ямыи видимо сниму турбину посмотреть что с ней, но пока именно к турбине у меня вопросов нет, и масло она не ест особо (грамм 500 на 8000км), и тянула пока EGR не развалился, да и сейчас тянет, когда я его собрал. Ну а покопаться в машине - так это я всегда только рад. Лишь бы в дороге не подводила.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Если она, то изнутри она у меня влажная, покрыта маслом. Но так я понимаю практически у всех
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Могилев
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите
для диагностики исправности датчика наддува какое ДОЛЖНО быть сопротивление до этого говорили что у кого-то значения такие - это правильные цифры? R = 3.91 кОм контакты A C R = 5.42 кОм контакты B C R = 9.35 кОм контакты A B у меня (брал ближний к аккуму контакт как первый те А) R = 5.82 кОм контакты A C R = 6.02 кОм контакты B C R = 5.79 кОм контакты A B что с моим датчиком? жив аль нет ![]()
__________________
Laguna II f1, 2001г, 1,9 dCi, grandtour, DYNAMIQUE в серебре, F9Q750 есть Clip |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Во-первых, есть два вида ДДНов, надо определить какой у тебя.
Во-вторых, почитай здесь, думаю поможет Не включается турбина на 1,9DCI. Еще может быть погрешность в показаниях, для достоверность нужно мерять при темп. 20"С, отклонения +/-0,5кОм.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 23.04.2010 в 17:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 86 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Островец
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Помогите плиз в моей проблеме. 2.2 dci нет тяги и дымит, ошибка на панели кардиограмма. При диагностике показало, что комп не видит датчик рецеркуляции отработанных газов. Снимал его - в норм состоянии, шток норм ходит. Отключал фишку воздухомера и датчик клапана рециркуляции - изменений нет.Залез в коллектор - там все в пределах нормы, немного нагара. Выбил катализатор - вроде машина заработала. Через день при разгоне до 120 опять выскочила эта ошибка и постоянно при заводке дымность и тяги нет. Померял сопротивление в ДДН:
1-3 5,34 Ком 2-3 3,98 Ком 1-2 5,73 Ком Может в нем проблема? Померейте плиз кто у 2.2 DCI чтоб знать поконкретней |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Все нужно оценивать по расходу масла. Я считаю, 0,5л/10000км. - это нормально и волноваться не стоит. Если больше - надо искать причину.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |