![]() |
![]() |
Вверх #141 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Но сильно токсична, летуча и горюча.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #142 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Кишинев
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте.
Я новичек - как на форуме так и как автолюбитель - прошу отнестись с пониманием :) Почитал данный топ - имею похожую проблему. Проблема в коробке - появилась буквально пару дней как. Renault Laguna 2004, 2.0, f4rk.... пробег 150тыс. Во время движения заметил что не горит панель скоростей (не знаю как точно называется - под тахометром справа где указаны все передачи и в какой в данный момент находимся). Тупо чистый дисплей. Появлялся такой глюк раз в несколько дней. А позавчера - стал загораться индикатор коробки, дисплей вышеуказанный также тухнет. При этом - машина вроде катит нормально, можно переключать рычаг - т.е. паркинг, задняя - без проблем. А вот если заглушить - то не заведется пока не передёрнешь карточку. Проехал с момента появления глюка дето 200 км - как по городу так и по трассе. Никаких переключений в 3-ью или другую передачу нет. Рывков соответственно тоже. Сказать что загорается сервис и гаснет дисплей коробки в какой то определенный момент (т.е например при скорости за 80 или температура двигателя...) - не могу. С офф-сервисами у нас тут всё "своеобразно". Надо четко говорить что хочешь чтоб сделали что надо :) Я так понимаю надо ехать к официалам - делать диагностику и просить логи с ошибками. Есть ли какие доки по ошибкам - где их можно просмотреть - либо скинуть полученную инфу местным гуру? и кто делал - диагностику - что официалы обязаны сделать по инструкции - какие ещё узлы продиагностировать и как у них получить "результаты" И ещё вопрос - последнее время мне кажется что поздно переключает скорости - работает на повышенных долго. приходится играться газом-тормозом чтоб заставить автомат переключить передачу. это связанные проблемы или ...? Заранее благодарю за полезные и не только советы и пожелания :) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #143 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Скорее всего табло и позднее переключение скоростей мало связаны.
попробуй для начала проверить правильность установки "многофункционального переключателя" - датчика полоежния селектора АКПП. Я сочинял целую тему про него - есть в соответствующем разделе "Копилки знаний". Если после проверки/установки ничего не изменится, то да, надо подключаться компьютером и смотреть, нормально ли передается ли в мозг АКПП информация о включенной передаче. Если передается - то табло или проводка до приборки виноваты.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #144 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Слава,
а там разве проблема в МФП, а не в регулировке селектора? PS Прочитал твой пасквиль про МФП -в AD конструкция другая...
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 07.04.2010 в 18:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #145 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Селектор не регулируется. Регулируется МФП.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #146 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 78 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]()
«Счастье» привалило! Не успел я нарадоваться решенной поломке, после замены клапана модуляции давления АКПП прошел месяц, как начались еще более интересные вещи. Дело было так: 1,5 часа полз в пробке, сначала в положении D, потом М1, с включенным кондиционером, машина перестала ехать, обороты двигателя не адекватные (колеблются, иногда падают до нуля с остановкой двигателя, медленно падают после нажатия на газ в положении N, при нажатии на газ обороты двигателя живут своей жизнью), работа АКПП в положениях D, M, N тоже не адекватная (тяги практически нет, в положении N машина накатом еле катится), на дисплее мигнула контрольная лампа неисправности АКПП, также появлялась буква «А» (там где высвечивается выбранная передача при режиме М), плюс ко всему посторонние шумы в трансмиссии. Ощущение такое как будто трогаешься со 2-3 передачи на классике с непрогретым двигателем, или как будто ехал на классике на 5-ой передаче 100 км/ч и сбросил до 20 км/ч не меняя передачи и машина не тянет. Помогает выключение двигателя и зажигания на пару минут, потом едешь те же пару минут и все по новой. Поездка как назло была очень важной, а пробка очень длинной и все это в первый жаркий день в этом году. Кое-как добрался до места, периодически перезапуская двигатель. Оставил машину во дворе чужого района и потратил на такси кучу денег. Прошли сутки, заказал эвакуатор, поставил машину на стоянку. Сижу думаю что делать дальше…
__________________
Laguna II Dinamique 2,0 F4R 2004 DP0 2009-2015 Espace IV Initiale 2,0T M9R 2009 AJ0 2015- |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #147 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Кишинев
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
в общем не стал я лазить сам разбирать - решил сначала сделать диагностику :)
Проблему я локализовал. Сервис загорается в 99% случаев после остановки и переключении в паркинг. Если даже не успел загореться - обязательно загорится при следующем втыкании карточки. При лампочке "сервис коробки" также появляется "электрический" звук под капотом. Раньше такого не было. Когда лампочка "сервис" не горит - т.е. всё работает ок - звука тоже нет. По звуку я бы сказал что где то чтото коротит... хз В движении ничего не происходит - всё ок (тьфутьфу) Но вот что интересно :) Официалы сказали: "Датчик положения ручки АКПП". Датчик надо заказывать - ждать месяц полтора. Датчик у них стоит 95 баксов, работа по замене 25. Ребята с рено посоветовали подъехать в обычный сервис (т.к. нам коробки вскрывать запрещают) В сервисе куда я был послан мне сказали что надо менять проводку - типо в ней "что то с соленоидами". 50 евро работа и 50 евро бушный шлейф (т.к. новый стоит порядка 250 евро) Кому верить? а ещё точнее у Чернышевского "ЧТО ДЕЛАТЬ?" :)) В офф-сервисе мне показывали красивые картинки - там видно данный датчик и возможно проблема в клемах елементарно... ЗЫ - я очень удивился когда мне сказали что акпп четырехступенчатая.... я был уверен что пяти :) поэтому у меня после 120 тахометр неумолимо ползет далеко за 30? Последний раз редактировалось NickII; 09.04.2010 в 21:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #148 | ||||
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
NickII,
Ты так пишешь, что нихрена не понятно. Цитата:
Цитата:
Про этот датчик писал Slava.Vrn, с картинками. Цитата:
Цитата:
Исправность проводки определяется простым тестером и обрыв шлейфа -это одно, а что то с соленоидами -это несколько иное.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #149 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Кишинев
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сори за стиль - я ламер в вопросах авто полный:)
И официалы и обычный сервис подключали комп. Я записался на офиц сервис на диагностику акпп. Они мне выдали заключение и озвучили цену. В заключении написано ЦБ00015162 Диагностика компьютером Рекомендации и комментарии "Датчик положения ручки АКПП" в сам сервис не пускают - но комп подключали - в окно видел :) После получения вердикта я подошел к мастерам и спросил про "электрический" звук. На что меня послали в сервис "no-name" типо там может ещё чего подскажут. В этом сервисе но-нэйм включали комп - ковырялись под капотом и сказали надо менять шлейф (проводку переключения). шлейф мне показали - кабеля в гофре - на одном конце разъём видимо для центрального блока - на другом пять мелких соединительных разъёмов. меня смутило отношение - т.к. сходу сказали какой то датчик под подушкой движка надо перебрать - 60 евро :) Я стал досконально расспрашивать - только после этого принесли комп и - сказали обрыв шлейфа и уже озвучили 50 евро работа и 50 бу-шный шлейф. плюс масло в коробке доливать либо менять придется - в зав-ти от его состояния... оставляй машину мы тебе позвоним... ну я естественно разбежался и сразу оставил. Как я понимаю если бы был обрыв шлейфа - глючило бы чтото постоянно. Насчет соленоидов - возможно из-за этого звук похожий на потрескивание трансформатора при появление ошибки на дисплее. Ещё и после этого сервиса свет в бардачке не включается :))) То что датчик положения ручки - однозначно. Причем глючит только положение паркинга. Я уже нашел способ выкручиваться пока - переставляю перед заводом коробку в "D" - потом вставляю карточку, перехожу в паркинг и завожусь. после чего "ездию" долго и без проблем - до следующей установки в паркинг :) потом просто процедуру повторяем. в процессе движения - проблем не возникает. Короче я так понимаю надо расковырять сначала пресловутый датчик положения - а дальше смотреть. шлейф выглядит примерно как здесь - длинный: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=096_solenoid Последний раз редактировалось NickII; 10.04.2010 в 13:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #150 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
В общем, либо что-то ты недопонял, либо в сервисе мастера что-то не понимают...
Есть ли обрыв в шлейфе? Если есть - то понятно. Если они шлейф не снимали и не проверяли - это развод 100% Надо сначала проверить установку датчика селектора АКПП - нужен только омметр и все! Я в своей теме об этом подробно писал. Да и вообще, зачем тебе использовать положение "паркинг"? Ручник не работает что ли?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #151 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Кишинев
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот и я о том же
официалы сделали диагностику и дали на руки заключение - им я верю больше в нонейме - шлейф не снимали. подключали кантупер - и по кантуперу сделали вывод я в машинах не понимаю - но разводы чувствую :) паркинг - да в прынцыпе не нужен. по датчику - попробую воспользоваться рекомендациями - возможно не совсем не из того места растут руки и у меня ченить получится без ущерба :)) спасибо за ответы и ещё раз прошу простить за то что заставил понервничать "путаясь в показаниях" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #152 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да ничего страшного. Ты бы чтоле распечатал тему с форума про проверку датчика селектора АКПП ("многофункциональнго переключателя") и съездил к нормальному адекватному мастеру.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #154 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 78 Имя: Андрей Автомобиль: Espace
|
![]()
Провел дорожные испытания: сначала грел долго машину, потом катался на 1-ой передаче по району, потом погонял 120 км/ч агрессивно. Все это при включенном на максимум кондиционере и всех световых приборах, включая аварийку и дальний свет, не включал только подогрев стекла/зеркал. Никаких эксплуатационных отклонений не обнаружено. Правда погода была не очень жаркая +15 С. После этого еще ездил без проблем, правда не долго. Будет жарко - повторю дорожные испытания. Я еще думал, что кто-нибудь по делу подскажет, или было у кого похожее. Пока грешу на некорректную работу системы впрыска и коплю деньги на визит в сервис.:grin:
__________________
Laguna II Dinamique 2,0 F4R 2004 DP0 2009-2015 Espace IV Initiale 2,0T M9R 2009 AJ0 2015- |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #155 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Может кому будет полезно:
Замена прошивки АКПП-не решило проблему Замена масла в АКПП-не решило проблему Регулировка клапанов-не решило проблему ПРОСТО ПОМЕНЯЛИ КЛАПАНА МЕСТАМИ И ВСЕ!!!АКПП стала как с завода Всем удачи! Последний раз редактировалось Chander; 26.04.2010 в 01:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #156 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
И еще вопрос. Можно ли как-нибудь "вытащить" всю АТФку из коробки, не снимая бублик? Типа, при слитом масле запустить двигатель и остановить его сек через 20-30. Вроде, ничего с АКПП за это время случится не может (можно ведь невозбранно таскать авто 50км). Или масло из бублика выдавливается насосом, и соотв, при отсутствии масла в картере оно так и останется в бублике?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #157 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
АТФку можно вытащить только многократной ее заменой. По другому никак.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #158 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я так понимаю, лучше сначала 1 раз поменять масло в АКПП, поездить немного, а только потом снимать гадроблок, промывать и после этого 2-й раз заливать новое масло?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #159 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104 Имя: Влад Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Семь раз отмерь, один раз отрежь, сто раз пожалей
![]() Торопиться не надо :dntknw:
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит ![]() Последний раз редактировалось openv; 30.04.2010 в 11:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #160 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 50 Имя: Дмитрий Автомобиль: Другой
|
![]()
. .
__________________
Safrane 2.2td 1997г. ---> Laguna 2.1 1,9Dci, 2004г. "INITIALE PARIS" ---> BMW E60, 530D (6.8с:0-100), 2006г. Последний раз редактировалось Pit_by; 04.05.2010 в 21:13. Причина: проблема исчезла после ремонта. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите пожалуйста кто чем может.... | Sashechka | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 81 | 06.12.2012 00:25 |
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! | Роман 66 | Трансмиссия | 4 | 19.04.2010 23:25 |
Помогите пожалуйста... | Fantasy | Музыка | 36 | 31.03.2010 20:55 |
помогите пожалуйста!!! | ZS_22RUS | Права и обязаности водителя и пассажира | 10 | 26.02.2010 07:05 |
помогите пожалуйста | barin | Двигатель | 7 | 17.07.2009 17:42 |