Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2010, 18:17  Вверх  #1
Dobr
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Еще не большое уточнение по клапанам, эти клапана на пежо продаются парой, перед новым годом покупал моторчик омывателя от 307 на лагуну в арманде, и приценился там -с моей скидкой(осталась карта от 406) 2 клапана 2300 руб, так что за клапанами в пежо, а перепрошивка требуется только на старых коробках, на л2 она не нужна.
Dobr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 18:36  Вверх  #2
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Точно..у пежо такие же автоматы.. и второй раз вижу, что детальки в два раза дешевле.. турбина на дизель тоже в два раза дешевле...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 18:38  Вверх  #3
Dobr
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

в рено один клапан 5, а там за 2 клапана 2300 руб.
Dobr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 04:00  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ыы. Я на пежошных форумах слышал стоны, что пежошные клапана долго не живут, а также слышал зависть к реношникам, что они изменили конструкцию клапанов и теперь у реношников есть долговечные клапана, а у пежошников по-прежнему часто ломающиеся.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 08:58  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Ыы. Я на пежошных форумах слышал стоны, что пежошные клапана долго не живут, а также слышал зависть к реношникам, что они изменили конструкцию клапанов и теперь у реношников есть долговечные клапана, а у пежошников по-прежнему часто ломающиеся.
Ага -а на VAGовских форумах нахваливают Реношную АКПП AD4 как очень надежную и при этом сильно ругают установленные на немцах "реношные" автоматы 095 и 096 - типа того что немцы испортили такую замечательную коробку

А на форуме Вольво нахваливают Реношную МКПП VM1 и кидают упреки в сторону Вольво -мол не умеют коробки делать, а вот купили у Рено и назвали M56

В данном случае проще всего кивать головой в сторону и говорить - "а вот у них лучше, проблему решили", вместо того что бы решать проблему у себя.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip

Последний раз редактировалось SergPU; 21.03.2010 в 09:01.
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 11:37  Вверх  #6
Dobr
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 139
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

посмотри на разъем который приходит на мозги акпп, там будет написано PSA Renault, клапана и механика идентичны, в свое время так был вычислен номер межблочной прокладки акпп (6 лет назад ее не было в программе), была куплена пежовская в оригинале и рядом с синей наклейкой PSA была желтая с номером по рено.
Dobr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 17:24  Вверх  #7
openv
Местный
Только пришёл
 
Аватар для openv
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104
Имя: Влад
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

В целом автоматическая коробка DP0 достаточно надежная. В случае, каких либо неисправностей включается аварийный режим, т.е. движение вперед только на 3 передаче, назад – как обычно (если все провода от АКП отрезать будет то же самое). Причиной тому могут быть разнообразные ситуации.
1. Если не учитывать замену АКП, то самая хреновая это когда откручиваем маслоохладитель (находится на задней стороне коробки, крепится большим болтом) и заглядываем во внутрь. А там куча мусора. В большинстве случаев мусор образуется от разложения трущихся накладок диска сцепления (находится в гидротрансформаторе). Хотя на L2 это встречается крайне редко.
2. Поднимаем капот. Чтобы стоящие рядом и проходящие мимо не услышали доходчивые выражения с матом, обязательно фиксируем этот капот. Теперь надо внимательно осмотреть область АКП и всякие шланги системы охлаждения. Подтекающая ОЖ может попасть на соединитель (находится сзади АКП) между жгутами АКП и моторного отсека. Несмотря на резинки в разъемах, ОЖ рано или поздно доползет до клемм. Дальше электролиз, замыкание, вкл ошибка на щитке приборов, толчок, 3 педарача. Это может случиться, даже если течь была давно. Отстегиваем разъем (тяжело снимается, очистить и облить типа WD40) и все там чистим. Если после сборки и драйва все пучком, значит угадали. Даже не то, чтобы угадали, а надо было сделать.
3. После мойки двигателя вода из-за сильного напора может попасть внутрь контактной группы селектора АКП (находится под рычагом, который двигает трос переключения). Обычно проявляется почти сразу (мигает на щитке включенная позиция или не показывает вовсе), но встречается и через пару месяцев. Откручиваем рычаг (длинный болтик с гаечкой), не снимая троса с него. Снимаем и отводим в сторону, чтоб не мешался. Сам селектор не снимаем, чтоб не париться с настройкой в дальнейшем, а просто окручиваем кучу мелких винтиков. После чего, можно будет снять верхнюю крышку селектора, ну и там все просушить и прочистить какой-нибудь спец ботвой. Сборка не составит труда, т.к. регулировать ничего не надо.
4. Теперь самое ответственное. Случай, когда все говорят: да клапан заменишь и все. В данной ситуации специальную жидкость для ремонта типа пива лучше не брать. Заполировать ремонт потом – водочкой (отличный катализатор переваривания шашлыков). Ставим в нейтраль. Снимаем рычаг, как в пункте 3. Конечно, лучше все это делать снизу авто на подъемнике, но если нет, то под перед чего-то подложить. Хотя и сверху приспособиться можно, ну там лишнее снять, что мешает. Снимаем крышку гидромозгов. И вот они – клапана. Нас интересуют 2 верхних. А вернее, все из-за левого (который ближе к двигателю). Вот его обычно и меняют. Откручиваем винты крепления гидромозгов. Снимаем, не забывая про разъемы клапанов. Открутив два верхних клапана-модулятора, бросаем их в ванночку с керосином (высокая проникающая способность) или WD40 разливуха. Тоже на основе керосина. Для чего все это, чтоб деньги, которые на клапан, пустить на поляну себе или тому, кто будет делать. Через минут 30-40 достаем клапана и дуем на них (пистолет с компрессором или насос). Пойдет грязюка. Булькаем в ванночке и опять дуем. И так несколько раз. Будет видно, что уже чисто. Для полного счастья имульсно подаем напругу к обмотке во время продувки. Если не чем, то пара длинных проводов от разъема клапана до АКБ. Один дует, другой тырится на клеммах АКБ. Таким образом клапана лечились на многих коробках, от самых древних, до самых модных. Далее – гидромозги. DP0 может себе позволить очистку гидрораспределителя в полевых условиях, т.е. без полной разборки. Бросаем мозги в туже ванночку и начинаем обильно поливать, ну и продувать. Тоже несколько раз, по выходу грязи. Но лучше все разобрать. Очистка качественнее. При разборке надо помнить, что в мозгах есть несколько регулировочных пробок. Чтоб потом не запариться и не винить себя: вот запорол коробку, их трогать не надо. Ну а если свербит: вот там не почистил, перед откручиванием очень точно замеряем глубину посадки этих пробок. После чистки на ту же глубину.
После всего стараемся сделать, как было. Возможно будет проблема с пружинчатой пластиной фиксации положений включения педарачь. Если не торопиться и внимательно пучить шары на происходящее, то все получится. Про клапана – даже загрязненный клапан модулятор блокировки ГТ выполняет свою функцию, проблема возникает с клапаном магистрали. Его работа четко отслеживается компьютером АКП. Конструкция клапана не столь важна, засорение все равно идет (продукты износа расходных материалов длительного действия). А вот тюнинг гидравликик это да. Но это другой базар. Смысл в том, что можно сэкономить.
Типа расписался тут. Просто как-то встречался с этим. Но все же в заключении хочу сказать, все работы делать с отключением АКБ, чтоб других проблем не возникло. Перед снятием чего - вокруг очистить. И вообще стараться делать все чисто. Заехать к официалам, сбросить все ошибки, коррекции и программу для АКП на предмет обновления (если есть знакомые, то должно сразу все получиться, если нет - четко объяснить что надо).
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит
openv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 12:41  Вверх  #8
Владимир037
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: г. Иваново
Сообщений: 3
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dobr Посмотреть сообщение
Еще не большое уточнение по клапанам, эти клапана на пежо продаются парой, перед новым годом покупал моторчик омывателя от 307 на лагуну в арманде, и приценился там -с моей скидкой(осталась карта от 406) 2 клапана 2300 руб, так что за клапанами в пежо, а перепрошивка требуется только на старых коробках, на л2 она не нужна.
Всем доброго дня! Подскажите пож. номера (коды) клапанов EVM для Пежо, т.к. В Экзисте требуют или ВИН машины или номер, а у меня Лагуна 2.
Владимир037 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 14:16  Вверх  #9
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир037 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Подскажите пож. номера (коды) клапанов EVM для Пежо, т.к. В Экзисте требуют или ВИН машины или номер, а у меня Лагуна 2.
ТУТ глянь.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста кто чем может.... Sashechka Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 81 06.12.2012 00:25
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!! Роман 66 Трансмиссия 4 19.04.2010 23:25
Помогите пожалуйста... Fantasy Музыка 36 31.03.2010 20:55
помогите пожалуйста!!! ZS_22RUS Права и обязаности водителя и пассажира 10 26.02.2010 07:05
помогите пожалуйста barin Двигатель 7 17.07.2009 17:42


Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика