![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ясное дело, только у меня защита там стоит, не получается. Только что нашел, получается при замене Грм нужно 2 сальника распредвала менять: 7703087192 и 7703087191? И 2 сальника коленвала?
Последний раз редактировалось sawa1981; 09.04.2010 в 00:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
![]() Цитата:
![]() При замене ГРМ надо менять не только ремень но и ролик. Последний раз редактировалось serduk; 09.04.2010 в 00:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Алюминиевый сплав
Схожий с нашим силумином По теме: это принципиально? Про замену ремней и сальников достаточно информации в других темах
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 445 Имя: Виталий Автомобиль: Scenic
|
![]()
На двигателе F3R поддон картера был изготовлен из простого штампованного железа.
У меня была Лагуна 1 масло менял сам не раз. Последний раз редактировалось serduk; 09.04.2010 в 01:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
И прекратим этот беспредметный спор ![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 09.04.2010 в 01:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Господа, на моторах старых образцов картеры стальные, там привод масляного насоса осуществляется ремнем ГРМ. На моторах ТЕХ ЖЕ, но поновее, картер сталь "люминькой", а привод насоса - цепью. Для этих моторов нужен доп. ролик. Вот о чем речь. Sawa спрашивает, как определить. Кроме как магнитом, в голову ничего не приходит. :dntknw:
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порвался пыльник | asterisk | Подвеска | 6 | 25.08.2014 03:40 |
Порвался трос сцепления | Danger | Трансмиссия | 46 | 14.02.2013 19:29 |
Порвался зубчатый ремень | caa2000 | Двигатель | 14 | 11.10.2010 20:18 |
Порвался пыльник ШРУСа | RailOS | Трансмиссия | 20 | 02.11.2009 01:04 |
Порвался приводной ремень, стучит натяжной ролик | alex_bold | Двигатель | 6 | 17.12.2007 02:23 |