![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
С грибка должна сниматься крышка, ее нужно поддеть с двух сторон, чтобы отпустили фиксаторы.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот и я подкрутил грибок
__________________
> fasten belts > |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Значит, у меня не включалась турбина, т.е. не было привычного свиста работающей турбы при нажатии на газ даже при об. >2000. Тяга была вроде неплохая, но не совсем чтобы гуд. Пробовал регулировать грибок, звонил ДДН. Все вроде ок, НО турба не свистит. Наконец-то я добрался до ката. Долго откручивал и доставал. Достал, кат со стороны выхода чистый как новый, а со стороны входа, т.е. со стороны турбы, было "нормально" так сажи, правда, не то чтобы совсем горстями, но... Было принято решение кат выбить. Хоть доступ к нему непростой, трубы там всякие кривые, все было выбито за полчаса без всяких там хирургических операций. Там наполнитель типа силикатного блока, и в основном он был чистый, но с самого входа в кате все было забито сажей и поэтому выхлоп был сильно затруднен. Я думаю, с нашей саляркой такая фигня будет у всех дизелей, если только не стоит перед катом сажевый фильтр. Это конечно не хорошо для турбы: 1) из-за обилия сажы может накрыться крыльчатка; 2) турба полностью не раскручивается.
После таких манипуляций ощущения. Плюсы: 1. Появился свист турбины (в хорошем смысле). 2. Немного добавилось тяги. 3. Расход снизился на 0,5-0,7 л/100км. Минус: 1. Неприятный запах выхлопа. И еще, когда разобрал кат, понял принцип работы регулятора турбины, на котором находится шток. При заводке шток втягивается и запирает отверстие в турбине для отвода выхл. газов мимо крыльчатки, т.е. весь выхлоп идет через крыльчатку. Если шток будет отпускаться, выхлоп пойдет мимо. Значит, для полной работы турбы шток должен быть полностью втянут и не отходить. Это можно сделать при регулировке грибка. Обращаю внимание, у меня двиг. 754, турба без изменяемой геометрии обдува крыльчатки. На 750-ом турба другая и наверно принцип работы будет другой. Кстати, я думаю, что именно 750-ые двигатели больше страдают от повреждения турбин, в т.ч. от забитого катализатора. Все выбивать кат!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Makar Chudra, легко и непринуждённо
При исправной топливной аппаратуре, проблем при тех. осмотре не будет. По крайней мере, в СНГ.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
cound_floyd, тоже была подобная задумка, но пообщавшись с директором конторы на которой делал капремонт турбины желание выставлять турбину на более ранний запуск пропало окончательно! поверь, ни к чему хорошему это не приведет! есть высокая вероятность гидроудара.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 |
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 |
не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 |
ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 |
Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |