![]() |
![]() |
Вверх #82 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 38 секунд Аккуратно поддеваешь крышку отверткой снизу сначала с одной стороны, а затем с другой, и крышка сама соскакивает. Для начала можешь снять весь "грибок" и попробовать снять крышку без подключения, а затем поставить его обратно и покрутить.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! Последний раз редактировалось Igor_ok; 01.04.2010 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #83 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 17 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем посетителям форума "здравствуйте".
Вопрос 1: Подскажите какой ход штока турбины должен быть, у меня где-то милиметров 8, ну максимум сантиметр втягивается. Вопрос 2: загорается "пила" только когда обороты двигателя приближаются к 2000, и только когда проедешь с этими оборотами хотябы 5-10 секунд, при 1900 не загорается. После того как загорается "пила" обороты не поднимаются больше 2200. Проблема в датчике давления турбины? P.S. Как загорелся чек, так сразу начинает сильно жужать грибок, и причем он достаточно сильно греется, магнит при этом отвёртку притягивает. Что еще смотреть? Грибок пробовал ставить с другой лагуны, ничего не меняется. HELP |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #84 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #85 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 17 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
vadim3v, EGR не получилось извлечь, но работаем над этим вопросом. Неужели только в нем может быть трабл...? меня ддн больше волнует. Или я неправ...?
__________________
Laguna II Ph I, 2001, 1.9 dci, 120 л/с |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #86 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Сделай диагностику клипом и всё по турбине будет ясно .
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #87 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Когда нет контакта на ДДН, "пила" горит постоянно. Ну для успокоения совести ДДН можно прозвонит. В этой теме приведены сопротивления для двух типов датчиков, есть с чем сравнить.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #89 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
С грибка должна сниматься крышка, ее нужно поддеть с двух сторон, чтобы отпустили фиксаторы.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #90 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вот и я подкрутил грибок
__________________
> fasten belts > |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #92 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Значит, у меня не включалась турбина, т.е. не было привычного свиста работающей турбы при нажатии на газ даже при об. >2000. Тяга была вроде неплохая, но не совсем чтобы гуд. Пробовал регулировать грибок, звонил ДДН. Все вроде ок, НО турба не свистит. Наконец-то я добрался до ката. Долго откручивал и доставал. Достал, кат со стороны выхода чистый как новый, а со стороны входа, т.е. со стороны турбы, было "нормально" так сажи, правда, не то чтобы совсем горстями, но... Было принято решение кат выбить. Хоть доступ к нему непростой, трубы там всякие кривые, все было выбито за полчаса без всяких там хирургических операций. Там наполнитель типа силикатного блока, и в основном он был чистый, но с самого входа в кате все было забито сажей и поэтому выхлоп был сильно затруднен. Я думаю, с нашей саляркой такая фигня будет у всех дизелей, если только не стоит перед катом сажевый фильтр. Это конечно не хорошо для турбы: 1) из-за обилия сажы может накрыться крыльчатка; 2) турба полностью не раскручивается.
После таких манипуляций ощущения. Плюсы: 1. Появился свист турбины (в хорошем смысле). 2. Немного добавилось тяги. 3. Расход снизился на 0,5-0,7 л/100км. Минус: 1. Неприятный запах выхлопа. И еще, когда разобрал кат, понял принцип работы регулятора турбины, на котором находится шток. При заводке шток втягивается и запирает отверстие в турбине для отвода выхл. газов мимо крыльчатки, т.е. весь выхлоп идет через крыльчатку. Если шток будет отпускаться, выхлоп пойдет мимо. Значит, для полной работы турбы шток должен быть полностью втянут и не отходить. Это можно сделать при регулировке грибка. Обращаю внимание, у меня двиг. 754, турба без изменяемой геометрии обдува крыльчатки. На 750-ом турба другая и наверно принцип работы будет другой. Кстати, я думаю, что именно 750-ые двигатели больше страдают от повреждения турбин, в т.ч. от забитого катализатора. Все выбивать кат!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #94 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 292 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Makar Chudra, легко и непринуждённо
При исправной топливной аппаратуре, проблем при тех. осмотре не будет. По крайней мере, в СНГ.
__________________
Laguna 2-1; 1.9dci; F9Q-754; PK6; 2002 г - продана Laguna 3-1; 2.0dci; M9R-802; PK4; 2008 г |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #95 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 555 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
cound_floyd, тоже была подобная задумка, но пообщавшись с директором конторы на которой делал капремонт турбины желание выставлять турбину на более ранний запуск пропало окончательно! поверь, ни к чему хорошему это не приведет! есть высокая вероятность гидроудара.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #96 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Гидроудар в пневмосистеме невозможен, а вот противодавление, возможно и то в том случае если турба резко крутанёт в обратную сторону. Турба подхватывает на дизеле F9Q (750) примерно на 1500 оборотах и как-бы вторая ступень на 2000. cound_floyd выставил на угад но вроде как попал в норму, но лучше клипануть на ходу.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #97 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Igor_ok, отличный призыв :grin:, а вот как бы он был действеннее, если бы ты забомбил фотоотчетик о проделанной работе....
![]() VoFFka, что бы случился гидроудар, должна быть главная составляющая, "гидро", т.е. жидкость, а именно для удара желательна вода. Причем здесь турбина?
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 14.04.2010 в 21:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #99 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
народ тыкнете сцылочкой или картинкой помогите, когда чистил впуск колл-р, поснимал вакумные трубочки с грибка, бачонка и еще одной штуки (не знаю как называется, но к ней идет фишка) и подзабыл их расположение:dntknw:. сейчас если в топку давишь появляеться ошибка (индикация свечей) и становиться в аварийный режим.
__________________
> fasten belts > |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #100 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Могу коротко, что нужно откручивать, чтобы снять кат: 4 гайки на 13 от турбы; спускаемся ниже, от ката 1 гайку на 13 и болт под звездочку от двига, чтобы снять распор; два болта на 13 от ката, чтобы освободить от кронштейна; и 2 болта на 10, чтобы открутить кат от выхлопной трубы. Нужны в основном головки с хорошими удлиннителями и трещетками, т.к. далековато до вых. трубы. Да, чтобы достать кат вверх, нужно снять маслоподводящую трубку от турбы, тут нужен рожковый на 13. Тогда кат свободно достанется. При обратной установке ката не забыть слегка промазать жаростойким герметиком прокладки. На снятие у меня ушел час-полтора. и то провозился больше всего с болтом со звездочкой, не хотел откручиваться, на установку ушло меньше. Глаза боятся, руки делают. Удачи!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 |
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 |
не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 |
ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 |
Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |