![]() |
![]() |
Вверх #61 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Добавлено через 28 секунд ближайшая будет 27 марта, с местом пока не оч понятно
__________________
Grammar Nazi Последний раз редактировалось god1941; 23.03.2010 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #63 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
тоже буду этим же самым заниматься - супруга уже говорит, зачем новую купили, опять в гараже пропадать будешь, надо было старую оставить ... :)
Добавлено через 3 минуты 6 секунд думаю он работает ровно всеми 4мя цилиндрами, просто вся вибрация на кузове, конструкцию на лагуне не смотрел, но многие производители ставят гидроопоры (как минимум одну), она заполнена жидкостью которая подмерзает при минусах (силиконосодержащая жидкость типа как залита в гидромуфтах вентилятора охлаждения или подогревателя охлаждающей жидкости в дизелях а также гидроопорах передней подвески переднеприводных тойот) на том же авенсисе в 220 кузове (карина е) правая подушка двигателя и передние опоры "силиконовые".
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 23.03.2010 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #64 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Только чтобы понять надо на двух машинах приезжать)))) Т.е. я правильно понимаю - в эту субботу? Вопрос где?
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #65 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Оставил машинку на перепрограммирование. По какой-то ноте должны были это сделать при продаже.
Но не сделали((( Россия((( Сказали - должно получшеть!!!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #68 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 57 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в "N". Так мне сказал Николай Веселов, после обращения в ПА на толчок при полной остановке (на прогретой машине их не ощущаешь, а на холодной бывают)
Последний раз редактировалось Littleway; 26.03.2010 в 14:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #69 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
рычаг что, святым духом двигается? попробуйте разницу "D и тормоз выжат" и "N + педаль без разницы". Легкая вибрация будет заметна - сам смотрел на Тёмкином дизеле. Физику не обманешь - разница есть - ее не может не быть.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #73 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Наша коробка сама переходит в нейтраль, когда машина остановилась и нажат тормоз. Причем это происходит не всегда. Скорее всего есть адаптация и временная задержка небольшая. Т.е. если езда тронулся-тормоз-тронулся-тормоз, то она в нейтраль не переходит. Если остановился и стоишь, то через какое-то время небольшое коробка перещелкивается в нейтраль сама.
Я этот момент уже ощутил))
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #75 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Есть! Но я думаю, что так и должно быть.
Меня другое сейчас мучает. Утром после запуска двигателя перевожу в "Д" так очень сильный толчок в коробке. У меня машин с АКПП было ой как не мало, но такого не было не на одной. Как будто масло в коробке загустевает сильно(( Но на улице не зима ни фига(( Потом в течение дня - как обычно!!! На том же Айсин в -35 переводишь в "Д" - легкий толчок и все! Я представляю как Гуня прыгнет, если ее в -35 в "Д" перевести(((
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #77 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
- стоит на уклоне и защелка держит машину от скатывания (хорошим тоном считаю пользование постоянно ручником - подъехали не отпуская тормоза затянули ручник, после этого селектор в паркинг, отпустили тормоз, снятие в обратной последовательности.) - машина не прогрета, повышенные обороты холостого хода... - судя по сообщениям о повышенной вибрации, а так же по своим ощущениям, подушки двигателя достаточно жесткие и короткоходные, поэтому все передается, как вибрации, так и дерганья (особенно когда подушки еще не прогреты)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 29.03.2010 в 07:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #78 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Я на автоматах уже лет 10 постоянно езжу! Фиксатор в режиме "Р" - это другое. В этом случае толчок возникает короткий только когда "сдергиваешь" рычаг АКПП из положения "Р". А это сильный толчок внутри коробки, когда включаешь "Д". Кстати, когда в "R" - меньше (я от этого сначала коробку в R держу, даже чуть трогаюсь назад, а потом в Д). По поводу непрогрета и высокие обороты. На этом двигателе довольно быстро обороты стабилизируются ниже 900. Поэтому упрек безоснователен(( И потом в инструкции четко написано: Прогрев двигателя в движении более предпочтителен, чем на ХХ))). Про подушки.... Не знаю. Буду изучать существо вопроса!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #80 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мое мнение следующее, толчок на холодной машине при переводе ручки из Р в D обусловлен исключительно непрогретой коробкой передач, а точнее масла, думаю просто в коробке, которая установлена у нас в гидротрансформаторе меньший зазор чем у других авто, вызвано это необходимостью экономить топливо, например заметьте если вы ускоряетесь на Лагуне, то стрелка тахометра начинает просто подниматься по мере ускорения, почти как на механики, а вот например если я тоже самое делаю на Ауди, то стрелка приподнимается на +1000 оборотов вначале потом начинает идти разгон, я сейчас не говорю про кик-даун, это обусловлено давлением всасывания масла и отверстием для его выхода в гидротрансформаторе, т.е. чем меньше эта разница тем больше необходимо оборотов двигателя для создания давления в гидротрансформаторе для передачи момента, но при этом у вас будет более комфортная коробка но и расход топлива также увеличится. Про автонейтраль, включаться она начинает тогда, когда коробка прогреется, т.е. вначале пути нейтраль у вас не включится ни через 2 секунды после остановки ни через минуту, да вот кстати еще один аргумент заметьте когда вы утром отпускаете педаль тормоза, то машина сильно резвее трогается и набирает большую скорость без нажатия на педаль газа чем если это сделать после прогрева коробки, т.е. остановиться и отпустить также педаль тормоза, машина еле-еле покатиться.
__________________
Laguna3 Privelege 2.0Т F4RJ813 А6, черная жемчужина +заднии шторки PR20E170AE3 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
печка максимальном режиме обдува | goga-brodiaga | Система кондиционирования и отопления | 29 | 26.07.2014 18:52 |
АКПП в аварийном режиме | Latif | Трансмиссия | 9 | 15.07.2010 13:59 |
Проблемы в режиме нагрузки | s0yer | Двигатель | 0 | 13.05.2010 16:36 |
Какой ногой вы нажимаете на педаль тормоза? | Sergio | Трёп | 122 | 21.03.2010 03:28 |
Заглушил в режиме Drive помогите | Nomerkov | Трансмиссия | 12 | 04.02.2010 13:01 |