Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2010, 12:37  Вверх  #61
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

а приедь на встречу как-нить? хоть почувствовать, что такое сильная вибрация

Добавлено через 28 секунд
ближайшая будет 27 марта, с местом пока не оч понятно
__________________
Grammar Nazi

Последний раз редактировалось god1941; 23.03.2010 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 12:52  Вверх  #62
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
при замерзших подушках приборная панель гуляет особенно в центре около лобовика примерно на 1см
У меня было ровно так же до проклейки машины.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 13:12  Вверх  #63
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию оффтоп

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
У меня было ровно так же до проклейки машины.
тоже буду этим же самым заниматься - супруга уже говорит, зачем новую купили, опять в гараже пропадать будешь, надо было старую оставить ... :)

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
...Но все равно не должен новый двигатель так вибрировать. Даже если у него подушки подмерзшие. Он должен работать ровнее...
думаю он работает ровно всеми 4мя цилиндрами, просто вся вибрация на кузове, конструкцию на лагуне не смотрел, но многие производители ставят гидроопоры (как минимум одну), она заполнена жидкостью которая подмерзает при минусах (силиконосодержащая жидкость типа как залита в гидромуфтах вентилятора охлаждения или подогревателя охлаждающей жидкости в дизелях а также гидроопорах передней подвески переднеприводных тойот) на том же авенсисе в 220 кузове (карина е) правая подушка двигателя и передние опоры "силиконовые".
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 23.03.2010 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 15:45  Вверх  #64
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
а приедь на встречу как-нить? хоть почувствовать, что такое сильная вибрация

Добавлено через 28 секунд
ближайшая будет 27 марта, с местом пока не оч понятно
Приеду!!!

Только чтобы понять надо на двух машинах приезжать))))
Т.е. я правильно понимаю - в эту субботу? Вопрос где?
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 21:08  Вверх  #65
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Оставил машинку на перепрограммирование. По какой-то ноте должны были это сделать при продаже.
Но не сделали(((
Россия(((
Сказали - должно получшеть!!!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 12:47  Вверх  #66
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

По-моему ничего не поменялось(((
Буду привыкать(((
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 13:04  Вверх  #67
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если сильно достает, то в N переключайтесь.
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 14:16  Вверх  #68
Littleway
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akaydashov Посмотреть сообщение
Если сильно достает, то в N переключайтесь.
АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в "N". Так мне сказал Николай Веселов, после обращения в ПА на толчок при полной остановке (на прогретой машине их не ощущаешь, а на холодной бывают)

Последний раз редактировалось Littleway; 26.03.2010 в 14:19.
Littleway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 14:19  Вверх  #69
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Littleway Посмотреть сообщение
АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в "N".
рычаг что, святым духом двигается? попробуйте разницу "D и тормоз выжат" и "N + педаль без разницы". Легкая вибрация будет заметна - сам смотрел на Тёмкином дизеле. Физику не обманешь - разница есть - ее не может не быть.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 19:02  Вверх  #70
Littleway
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
рычаг что, святым духом двигается? попробуйте разницу "D и тормоз выжат" и "N + педаль без разницы". Легкая вибрация будет заметна - сам смотрел на Тёмкином дизеле. Физику не обманешь - разница есть - ее не может не быть.
В том то и дело разницы нет, а рычаг двигать не обязательно...электроника всё сама сделает. И физика тут непричём.
Littleway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 19:07  Вверх  #71
akaydashov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akaydashov
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 930
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Littleway Посмотреть сообщение
АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в "N". Так мне сказал Николай Веселов, после обращения в ПА на толчок при полной остановке (на прогретой машине их не ощущаешь, а на холодной бывают)
А мне простите все равно, что сказал вам Н. Веселов. Я ж чувствуют, что вибрация значительно снижается.
akaydashov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 19:17  Вверх  #72
Littleway
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akaydashov Посмотреть сообщение
А мне простите все равно, что сказал вам Н. Веселов. Я ж чувствуют, что вибрация значительно снижается.
Так он об этом и сказал, т.к. АКПП переходит в нейтраль. Поэтому и вибрация снизилась.
Littleway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 20:16  Вверх  #73
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Наша коробка сама переходит в нейтраль, когда машина остановилась и нажат тормоз. Причем это происходит не всегда. Скорее всего есть адаптация и временная задержка небольшая. Т.е. если езда тронулся-тормоз-тронулся-тормоз, то она в нейтраль не переходит. Если остановился и стоишь, то через какое-то время небольшое коробка перещелкивается в нейтраль сама.
Я этот момент уже ощутил))
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 13:25  Вверх  #74
Littleway
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
коробка перещелкивается в нейтраль сама.
Я этот момент уже ощутил))
А у тебя бывает лёгкий толчёк при переходе?
Littleway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2010, 14:43  Вверх  #75
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Littleway Посмотреть сообщение
А у тебя бывает лёгкий толчёк при переходе?
Есть! Но я думаю, что так и должно быть.

Меня другое сейчас мучает. Утром после запуска двигателя перевожу в "Д" так очень сильный толчок в коробке. У меня машин с АКПП было ой как не мало, но такого не было не на одной. Как будто масло в коробке загустевает сильно(( Но на улице не зима ни фига(( Потом в течение дня - как обычно!!!
На том же Айсин в -35 переводишь в "Д" - легкий толчок и все!
Я представляю как Гуня прыгнет, если ее в -35 в "Д" перевести(((
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 13:07  Вверх  #76
Littleway
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 57
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Аналогично Дилер разводит руками, комп ничего непоказывает-значит всё в порядке. А у кого-нибудь так же себя АКПП ведёт или только niknorov и Я:dntknw:
Littleway вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 07:22  Вверх  #77
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niknorov Посмотреть сообщение
...Меня другое сейчас мучает. Утром после запуска двигателя перевожу в "Д" так очень сильный толчок в коробке. ...
imho причины:
- стоит на уклоне и защелка держит машину от скатывания (хорошим тоном считаю пользование постоянно ручником - подъехали не отпуская тормоза затянули ручник, после этого селектор в паркинг, отпустили тормоз, снятие в обратной последовательности.)
- машина не прогрета, повышенные обороты холостого хода...
- судя по сообщениям о повышенной вибрации, а так же по своим ощущениям, подушки двигателя достаточно жесткие и короткоходные, поэтому все передается, как вибрации, так и дерганья (особенно когда подушки еще не прогреты)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 29.03.2010 в 07:27.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 10:28  Вверх  #78
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
imho причины:
- стоит на уклоне и защелка держит машину от скатывания (хорошим тоном считаю пользование постоянно ручником - подъехали не отпуская тормоза затянули ручник, после этого селектор в паркинг, отпустили тормоз, снятие в обратной последовательности.)
- машина не прогрета, повышенные обороты холостого хода...
- судя по сообщениям о повышенной вибрации, а так же по своим ощущениям, подушки двигателя достаточно жесткие и короткоходные, поэтому все передается, как вибрации, так и дерганья (особенно когда подушки еще не прогреты)
Ну перестаньте(((
Я на автоматах уже лет 10 постоянно езжу!
Фиксатор в режиме "Р" - это другое. В этом случае толчок возникает короткий только когда "сдергиваешь" рычаг АКПП из положения "Р". А это сильный толчок внутри коробки, когда включаешь "Д". Кстати, когда в "R" - меньше (я от этого сначала коробку в R держу, даже чуть трогаюсь назад, а потом в Д).
По поводу непрогрета и высокие обороты. На этом двигателе довольно быстро обороты стабилизируются ниже 900. Поэтому упрек безоснователен((
И потом в инструкции четко написано: Прогрев двигателя в движении более предпочтителен, чем на ХХ))).
Про подушки.... Не знаю. Буду изучать существо вопроса!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 12:07  Вверх  #79
Просто так
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Просто так
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: M-city. Алтуфьевское шоссе
Сообщений: 280
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

вибрирует иногда.
Но для меня не критично
__________________
По голове себе постучи
Просто так вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 13:46  Вверх  #80
Связист
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мое мнение следующее, толчок на холодной машине при переводе ручки из Р в D обусловлен исключительно непрогретой коробкой передач, а точнее масла, думаю просто в коробке, которая установлена у нас в гидротрансформаторе меньший зазор чем у других авто, вызвано это необходимостью экономить топливо, например заметьте если вы ускоряетесь на Лагуне, то стрелка тахометра начинает просто подниматься по мере ускорения, почти как на механики, а вот например если я тоже самое делаю на Ауди, то стрелка приподнимается на +1000 оборотов вначале потом начинает идти разгон, я сейчас не говорю про кик-даун, это обусловлено давлением всасывания масла и отверстием для его выхода в гидротрансформаторе, т.е. чем меньше эта разница тем больше необходимо оборотов двигателя для создания давления в гидротрансформаторе для передачи момента, но при этом у вас будет более комфортная коробка но и расход топлива также увеличится. Про автонейтраль, включаться она начинает тогда, когда коробка прогреется, т.е. вначале пути нейтраль у вас не включится ни через 2 секунды после остановки ни через минуту, да вот кстати еще один аргумент заметьте когда вы утром отпускаете педаль тормоза, то машина сильно резвее трогается и набирает большую скорость без нажатия на педаль газа чем если это сделать после прогрева коробки, т.е. остановиться и отпустить также педаль тормоза, машина еле-еле покатиться.
__________________
Laguna3 Privelege 2.0Т F4RJ813 А6, черная жемчужина +заднии шторки PR20E170AE3
Связист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
печка максимальном режиме обдува goga-brodiaga Система кондиционирования и отопления 29 26.07.2014 18:52
АКПП в аварийном режиме Latif Трансмиссия 9 15.07.2010 13:59
Проблемы в режиме нагрузки s0yer Двигатель 0 13.05.2010 16:36
Какой ногой вы нажимаете на педаль тормоза? Sergio Трёп 122 21.03.2010 03:28
Заглушил в режиме Drive помогите Nomerkov Трансмиссия 12 04.02.2010 13:01


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика