Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Результаты опроса: Что у вас??
У меня ручка, автомат мне не нужен 136 46.74%
У меня ручка, хочу автомат 52 17.87%
У меня автомат, ручка мне не нужна 67 23.02%
У меня автомат, хочу ручку 6 2.06%
У меня ничего нет и я ничего не хочу 4 1.37%
У меня и ручка, и автомат и мне без разницы на чем ездить 26 8.93%
Голосовавшие: 291. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 00:42  Вверх  #1
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Сравнивать МКПП с АКПП также нелогично, как деревянные счёты с калькулятором. МКПП для свободных дорог и гонок, АКПП для комфортной езды в любых условиях, кроме экстремальных и непролазных дорог. Кто-то говорил, что зимой на АКПП не ахти, не правда, гораздо лучше, чем с МКПП, особенно при торможении на скользской дороге, сама АКПП всё правильно делает. В отличие от МКПП, когда в экстремальных условиях на скользской дороге приходится вручную переключать на пониженую передачу, так сказать, торможение коробкой.
И на светофорах, и в пробках не держу педаль тормоза, для этого есть электроручник.
В любом авто всегда есть 4 вида торможения, а именно, ножной, ручной, торможение двигателем и торможение КПП, вот только с МКПП эти все телодвижения приходится делать самому, что не все умеют. АКПП в данном случае действует, как калькулятор, т.е. гораздо быстрее мозга.
Однозначно, я за АКПП, это будущее...
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 01:02  Вверх  #2
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
В отличие от МКПП, когда в экстремальных условиях на скользской дороге приходится вручную переключать на пониженую передачу, так сказать, торможение коробкой.
Имею большой опыт езды с МКПП в "экстримальных условиях на скользкой дороге". Ни разу в голову даже не приходило "тормозить коробкой". Точнее, приходило, когда нужно было поставить автомобиль боком к траектории. Переключение на пониженную передачу на льду -верный путь к заносу задней оси, особенно на переднеприводном авто.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 01:10  Вверх  #3
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Имею большой опыт езды с МКПП в "экстримальных условиях на скользкой дороге". Ни разу в голову даже не приходило "тормозить коробкой". Точнее, приходило, когда нужно было поставить автомобиль боком к траектории. Переключение на пониженную передачу на льду -верный путь к заносу задней оси, особенно на переднеприводном авто.
Вот и с заносами на МКПП надо ещё успевать бороться, независимо от привода, но совершенно по-разному, в зависимости от того, какой на авто привод. Это опять таки мозги, плюс опыт, плюс реакция. В случае же отказа тормозной системы, не дай-то Бог, остаются только двигатель и КПП, ну, в крайнем случае ручник.:blum2:
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 01:19  Вверх  #4
Pakman
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pakman
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Я бы не отказался бы от АКПП с возможностью переключать её в режим секвентального ручного выбора передач.
Pakman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 01:30  Вверх  #5
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
Имя: Владимир
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Я бы не отказался бы от АКПП с возможностью переключать её в режим секвентального ручного выбора передач.
На АКПП Лагуна 3 как раз режим ручного выбора передач в наличии, работает как джойстик в сторону повышения и обратно, ещё и не даёт неправильно переключать. Поэтому в мануле пишут, предлагая использовать ручной режим, только в крайне тяжёлых условиях, например, на горной дороге. В остальных случаях АКПП и "D". Ещё возможно настраивать мозги АКПП под стиль вождения в ручном режиме, хотя и в автоматическом действует неплохо.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 01:51  Вверх  #6
Pigariok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Pigariok
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Литва Вильнюс
Сообщений: 630
Имя: Игорь
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Ja na avtomate inogda uze kak na MKPP . Ona i rvet s mesta luce i razgoniaetsia bistree . U menia SU1 . A do etogo bil Espace s DP0 eto bil uzas . Mogu skazat tocno avtomat avtomatu rozn .
Vo mnogih avtomatah est kikdown i on skinet na ponizennuju bistrej cem na mihanike . i nedaj bog promahnulsia i MKPP kranti vse sesterni poviletajut (ja pro sportivnij stil vozdenija ).
U mojej tesi HONDA CIVIC sedan 2009 goda 1.8 vtek 104 kw avtomat . I ja ciustvuju bolsuju raznicu v rabote avtomata Renaulta .Renuska mne bolse nravitsia .
__________________
Renault Laguna 1 Ph 1 1998 god 2.0 akkp (toze prodana )
Renault Laguna 2 Ph 1 2004 god 2.2dci AKKP SU1 110 KW na polnom farse (prodana )

Последний раз редактировалось Pigariok; 16.03.2010 в 01:54.
Pigariok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 02:28  Вверх  #7
Garriga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Garriga
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 187
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пробовал автоматы на разных авто. Понравился только Lexus GS (3л AWD). На остальных ( Пассат, Аутлендер, Л3) работа АКПП несколько раздражала. Ручной режим ни фига не похож на МКПП. Люблю единение с машиной, поэтому ручке в будущем скорее всего не изменю. Но для женщин автомат - самое то.
__________________
Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND
A Lagoon Par La Mer
Garriga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 09:38  Вверх  #8
Prophy2000
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Prophy2000
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ловчиновский Посмотреть сообщение
. Кто-то говорил, что зимой на АКПП не ахти, не правда, гораздо лучше, чем с МКПП, особенно при торможении на скользской дороге, сама АКПП всё правильно делает.
Этой зимой, если бы у меня стояла АКПП, то она точно была бы убита.
Были такие снегопады и была такая езда по сугробам, что МКПП только и спасала. С АКПП я бы либо вообще без машины на пару недель остался из-за невозможности выехать, или при попытке выехать АКПП была бы просто убита.
АКПП - это комфорт, никто не спорит. Но есть еще объективная реальность и наши суровые условия. Ну, например, хочется кабриолет, о да, о это круто, но не поездить тут на нем.
Также и от АКПП полный кайф не получить.
__________________
Prophy2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 11:33  Вверх  #9
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prophy2000 Посмотреть сообщение
Этой зимой, если бы у меня стояла АКПП, то она точно была бы убита.
Были такие снегопады и была такая езда по сугробам, что МКПП только и спасала. С АКПП я бы либо вообще без машины на пару недель остался из-за невозможности выехать, или при попытке выехать АКПП была бы просто убита.
По клубному опыту в эти снегопады в питере сгорело минимум два сцепления на трёшках, автоматы пережили без проишествий.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 19:57  Вверх  #10
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prophy2000 Посмотреть сообщение
Этой зимой, если бы у меня стояла АКПП, то она точно была бы убита.
Были такие снегопады и была такая езда по сугробам, что МКПП только и спасала. С АКПП я бы либо вообще без машины на пару недель остался из-за невозможности выехать, или при попытке выехать АКПП была бы просто убита.
Устаревшие предрассудки. Народ, кто по бездорожью много ездит берут жыпы с автоматом. Ибо в грязи сцепление горит, а в автомате (не DSG) гореть нечему.

Еще автомат на низах работает как гидроусилитель, т.е. позволяет усиливать момент. Если нет пониженной передачи - это полезно.

Вот что на автомате неудобно, так это на бордюр залазить. Когда колесо уже залезло, на механике достаточно сцепление выжать, а на автомате надо снять ногу с газа и нажать на тормоз. Требует определенной сноровки.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 15:34  Вверх  #11
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
а на автомате надо снять ногу с газа и нажать на тормоз. Требует определенной сноровки.
Есть для этого левая нога.:grin:
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 15:41  Вверх  #12
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Есть для этого левая нога.:grin:
на лагуне неудобно левой на тормоз давить. Есть высокая вероятность того, что носом о руль приложишься)
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 15:45  Вверх  #13
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Левой нагой на тормоз на автомате давить нельзя.. потому что носом клевать всё время будете....левая нога не такая чувствительная и усилие на жатия так не чувствуеться, как правой... конечно если вы не левша....( а их всего 15% примерно)
Так что только правой ногой...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 15:47  Вверх  #14
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Левой нагой на тормоз на автомате давить нельзя.. потому что носом клевать всё время будете....левая нога не такая чувствительная и усилие на жатия так не чувствуеться, как правой... конечно если вы не левша....( а их всего 15% примерно)
Так что только правой ногой...
левша ногой чтоли?))) это как? типа газ-тормоз левой, а сцепление правой?:grin:
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2010, 15:48  Вверх  #15
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Левой нагой на тормоз на автомате давить нельзя.. потому что носом клевать всё время будете....левая нога не такая чувствительная и усилие на жатия так не чувствуеться, как правой... конечно если вы не левша....( а их всего 15% примерно)
Так что только правой ногой...
Ещё можно на заднем приводе и достаточно мощьном моторе красиво подымить колёсам , одновременно давя на тормоз и на газ.
Спортсмены одной ногой умудряются тормозить и газовать.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 08:17  Вверх  #16
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
на лагуне неудобно левой на тормоз давить. Есть высокая вероятность того, что носом о руль приложишься)
а как загружаете передок без снятия тяги или например чтоб на скорости пройти лежачего предварительно загрузить передок и перед самым лежачим отпустить и отскоке подвески мягко его пройти? только левой, можно конечно носком правой тормозить пяткой нажимая на газ, но это на автомате не нужно
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 22.03.2010 в 08:27.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 09:11  Вверх  #17
openv
Местный
Только пришёл
 
Аватар для openv
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 104
Имя: Влад
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Перед "полицейским" притормозил до 20, как написано на знаке, и все. Не на Логане же катим. (хотя тачка хоть куда).
А так, конечно автомат удобней. Европейцы считают автомат безопасней.
Ну типа с перекрестка резко бросил сцепление и газу не добавил.
А сзади тут как тут - тыц или бум и все такое.
Лично мне барабан с оранжевой полосой - МКП, АКП, левый, правый руль
А простатит с автоматом можно лечить периодическими заездами, например, в лес
__________________
Vel Satis V6 3,5L V4Y/SU1 куча всего, но сам не рулит
openv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МКПП JR5 Red Трансмиссия 4 26.03.2013 23:50
АКПП на МКПП s0yer Трансмиссия 7 23.11.2011 12:04
Радиаторы акпп и мкпп одинаковые? Kruk Система кондиционирования и отопления 1 03.07.2010 00:39
Сравнение Л3 МКПП с Л3 АКПП DCI и с Вольво S40 Soldmax Laguna III (2007 - н.в.) 10 29.03.2010 18:40
V6: АКПП меняем на МКПП... Pavel79 Трансмиссия 7 19.02.2010 11:14


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика