![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Это конечно здорово, но не рекомендую - миллионы ингибиторов коррозии сейчас лежит на прилавках автомагов- и преобразователи в грунт, и требующие смывки (еще более-менее приемлемые), и не требующие оного - как тока кислота попадет на металл - с этим участком можно сразу распрощаться!!! Как и после сварки! Краска накроет, и кислота продолжит свое медленное дело внутри, не хуже коррозии! Наждачная бумага и обезжиривание, в очень крайних случаях можно какой-нибудь ингибитор, лучше от именитого производителя.
Лучше еще осенью подготовить тачко - пролить все пороги, двери, стойки, арки, скрытые полости, перевернуть авто - зачистить и обработать днище - любым антикором: от Мовиля до Тектила с алюмин пылью (ща извращаться мона как хочешь!). Если не подготовил, не успел, то до весны переждать поможет опять же Мовиль - старый дедовский материал и способ, все участки ржи, живые царапины обильно промазать (лучше разогретым), стараться на мойках , тряпкой по этим местам не елозить. Потом легко смыть керосином, соляркой, ну, из минусов - не презентабельный внешний вид. Ниже -6 процесс коррозии прекращается, так что если морозно - переживешь, а вот соли и реагенты - враги № 1! Тут и цинк в порошок превращается... Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
![]()
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege Последний раз редактировалось Jury; 08.02.2010 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 956 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ржавчину удалют только механическим способом . И только если не подлезть - можно и отофосфорной . + Если еще соблюсти технологию окраски - можно победить коррозию ( не забывая об антикоре )
__________________
free rider |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Вы немного не допоняли про кислоту.Ортофосфорная растворяет только ржавчину никак не трогая металл. http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html Почти все ваши ингибитору коррозии и преобразователи ржавчины делаются на основе ортофосфорной кислоты в разной концентрации 20-45 %. Может я не в теме...отстал от жизни... Пришлите кто нибудь ссылку на средство против ржавчины без содержания оной. http://www.krasko.ru/faqs/faq205/ Кстати есть одно старое провереное средство промывки системы охлаждения 2 литра пепси колы (которая тоже содержит о-ую кислоту)на всю систему...8-10 л. 20-30 минут гоняем двигло на холостых,сливаем всю грязь. Заливаем антифриз. Работает получше некоторых промывок. http://ru.wikipedia.org/wiki/Pepsi:blum2: А выбор большой http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 08.02.2010 в 23:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
K4M720 расположение номера двигателя и его коррозия | Oleg_Allias | Двигатель | 29 | 23.06.2010 12:56 |