![]() |
Коррозия
Хотелось бы узнать, наверняка у некоторых машины уже не новые и где то вылазила ржавчина, кто как боролся с этим недугом???
|
я буду переваривать левый порог и левую заднюю арку...
странно кстати, царапина по металлу уже почти полгода без намеков, а порог подгнил неплохо |
Цинковались они в принципе неплохо.
А ржа начинает идти там где повредили защитный слой до металла. Тем же порогом по поребрику. Либо где делали кузовные работы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну откуда берется ржа и так понятно а вот способов ее уничтожения ( в небольших колличествах) так и не прозвучало
Говорили про оцинковку..... а все лагуны оцинкованные? у меня 96г.в |
машина 2000 года
коррозии пока не выявлено :good: |
Цитата:
|
Лучше ортофосфорной кислоты никто ничего лучше ещё не придумал.
|
л2 ну очень коррозоустойчива.
|
Цитата:
Очень много на эту тему писал " Автомобиль и сервис " - почитаейте :rtfm: |
Цитата:
|
Цитата:
Лучше еще осенью подготовить тачко - пролить все пороги, двери, стойки, арки, скрытые полости, перевернуть авто - зачистить и обработать днище - любым антикором: от Мовиля до Тектила с алюмин пылью (ща извращаться мона как хочешь!). Если не подготовил, не успел, то до весны переждать поможет опять же Мовиль - старый дедовский материал и способ, все участки ржи, живые царапины обильно промазать (лучше разогретым), стараться на мойках , тряпкой по этим местам не елозить. Потом легко смыть керосином, соляркой, ну, из минусов - не презентабельный внешний вид. Ниже -6 процесс коррозии прекращается, так что если морозно - переживешь, а вот соли и реагенты - враги № 1! Тут и цинк в порошок превращается... Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
|
Ржавчину удалют только механическим способом . И только если не подлезть - можно и отофосфорной . + Если еще соблюсти технологию окраски - можно победить коррозию ( не забывая об антикоре )
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы немного не допоняли про кислоту.Ортофосфорная растворяет только ржавчину никак не трогая металл. http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html Почти все ваши ингибитору коррозии и преобразователи ржавчины делаются на основе ортофосфорной кислоты в разной концентрации 20-45 %. Может я не в теме...отстал от жизни... Пришлите кто нибудь ссылку на средство против ржавчины без содержания оной. http://www.krasko.ru/faqs/faq205/ Кстати есть одно старое провереное средство промывки системы охлаждения 2 литра пепси колы (которая тоже содержит о-ую кислоту)на всю систему...8-10 л. 20-30 минут гоняем двигло на холостых,сливаем всю грязь. Заливаем антифриз. Работает получше некоторых промывок. http://ru.wikipedia.org/wiki/Pepsi:blum2: А выбор большой http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html |
Цитата:
по низу дверей кое где была ржа, отодрал герметик вычистил ржу, нанес преобразователь, вытер, нанес мовиль, все ок, жду компрессора. преобразователь брал натэп. |
Мастера, занимающиеся покраской авто - прибегают к преобразователям довольно редко, при крайней необходимости, при чем почти все, кого знаю.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html - по этой ссылке и сказано: "...поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей... Хотя полезный эффект отрицать просто глупо, законы химии никто не отменял(!)- однако на практике при покраске авто используют чаще шлифмашинку! |
Цитата:
Металлы. Неметаллы. Простые вещества: фосфор, хлор, йод, углерод, медь... При растворении в воде оксида фосфора P2O5 образуется ортофосфорная кислота H3PO4 . Эта кислота – одна из слабых кислот, поэтому с большинством металлов не реагирует, а только удаляет на их поверхности оксидную плёнку. |
Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub