Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Кузов (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=102)
-   -   Коррозия (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=18815)

NeoN920100 08.02.2010 16:20

Коррозия
 
Хотелось бы узнать, наверняка у некоторых машины уже не новые и где то вылазила ржавчина, кто как боролся с этим недугом???

god1941 08.02.2010 16:29

я буду переваривать левый порог и левую заднюю арку...

странно кстати, царапина по металлу уже почти полгода без намеков, а порог подгнил неплохо

YRI121 08.02.2010 16:40

Цинковались они в принципе неплохо.
А ржа начинает идти там где повредили защитный слой до металла.
Тем же порогом по поребрику.
Либо где делали кузовные работы.

pomka 08.02.2010 16:42

Цитата:

Сообщение от NeoN920100 (Сообщение 254511)
Хотелось бы узнать, наверняка у некоторых машины уже не новые и где то вылазила ржавчина, кто как боролся с этим недугом???

У мя есть тема про коррозию на двери:blum2:

god1941 08.02.2010 16:51

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 254519)
У мя есть тема про коррозию на двери:blum2:

у тя л1?

pomka 08.02.2010 16:53

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 254525)
у тя л1?

Ну почти. Чуть-чуть подросла.

NeoN920100 08.02.2010 17:50

ну откуда берется ржа и так понятно а вот способов ее уничтожения ( в небольших колличествах) так и не прозвучало

Говорили про оцинковку..... а все лагуны оцинкованные? у меня 96г.в

ДиВ 08.02.2010 18:01

машина 2000 года
коррозии пока не выявлено :good:

pomka 08.02.2010 18:01

Цитата:

Сообщение от NeoN920100 (Сообщение 254594)
ну откуда берется ржа и так понятно а вот способов ее уничтожения ( в небольших колличествах) так и не прозвучало

Говорили про оцинковку..... а все лагуны оцинкованные? у меня 96г.в

У мя оцинкованая, а все равно ржавела:shok:

YRI121 08.02.2010 18:15

Лучше ортофосфорной кислоты никто ничего лучше ещё не придумал.

Alexey 08.02.2010 18:16

л2 ну очень коррозоустойчива.

Max^S 08.02.2010 18:42

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 254513)
странно кстати, царапина по металлу уже почти полгода без намеков, а порог подгнил неплохо

Самая страшная коррозия идет из нутри . То что мы видим - это ерунда и делается легко , а вот внутрения .....
Очень много на эту тему писал " Автомобиль и сервис " - почитаейте :rtfm:

richard1982 08.02.2010 18:51

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 254631)
л2 ну очень коррозоустойчива.

Л1 еше устойчивей... 98 г.в. ржавчину не обраружил. На сервисе недавно спросили "с нуля чтоль?" :rofl: на спидометре 218000. :crazy:

Jury 08.02.2010 19:12

Цитата:

Сообщение от YRI121 (Сообщение 254629)
Лучше ортофосфорной кислоты никто ничего лучше ещё не придумал.

Это конечно здорово, но не рекомендую - миллионы ингибиторов коррозии сейчас лежит на прилавках автомагов- и преобразователи в грунт, и требующие смывки (еще более-менее приемлемые), и не требующие оного - как тока кислота попадет на металл - с этим участком можно сразу распрощаться!!! Как и после сварки! Краска накроет, и кислота продолжит свое медленное дело внутри, не хуже коррозии! Наждачная бумага и обезжиривание, в очень крайних случаях можно какой-нибудь ингибитор, лучше от именитого производителя.
Лучше еще осенью подготовить тачко - пролить все пороги, двери, стойки, арки, скрытые полости, перевернуть авто - зачистить и обработать днище - любым антикором: от Мовиля до Тектила с алюмин пылью (ща извращаться мона как хочешь!). Если не подготовил, не успел, то до весны переждать поможет опять же Мовиль - старый дедовский материал и способ, все участки ржи, живые царапины обильно промазать (лучше разогретым), стараться на мойках , тряпкой по этим местам не елозить. Потом легко смыть керосином, соляркой, ну, из минусов - не презентабельный внешний вид. Ниже -6 процесс коррозии прекращается, так что если морозно - переживешь, а вот соли и реагенты - враги № 1! Тут и цинк в порошок превращается...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 254513)
я буду переваривать левый порог и левую заднюю арку...
странно кстати, царапина по металлу уже почти полгода без намеков, а порог подгнил неплохо

Надо следить, а то будет как у Ярика...:shok:

Max^S 08.02.2010 19:24

Ржавчину удалют только механическим способом . И только если не подлезть - можно и отофосфорной . + Если еще соблюсти технологию окраски - можно победить коррозию ( не забывая об антикоре )

Jury 08.02.2010 21:34

Цитата:

Сообщение от Max^S (Сообщение 254679)
Ржавчину удалют только механическим способом . И только если не подлезть - можно и отофосфорной . + Если еще соблюсти технологию окраски - можно победить коррозию ( не забывая об антикоре )

:rtfm::drinks::drinks::drinks:

YRI121 08.02.2010 22:10

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 254667)
Это конечно здорово, но не рекомендую - миллионы ингибиторов коррозии сейчас лежит на прилавках автомагов- и преобразователи в грунт, и требующие смывки (еще более-менее приемлемые), и не требующие оного - как тока кислота попадет на металл - с этим участком можно сразу распрощаться!!! Как и после сварки! Краска накроет, и кислота продолжит свое медленное дело внутри, не хуже коррозии! Наждачная бумага и обезжиривание, в очень крайних случаях можно какой-нибудь ингибитор, лучше от именитого производителя.
Лучше еще осенью подготовить тачко - пролить все пороги, двери, стойки, арки, скрытые полости, перевернуть авто - зачистить и обработать днище - любым антикором: от Мовиля до Тектила с алюмин пылью (ща извращаться мона как хочешь!). Если не подготовил, не успел, то до весны переждать поможет опять же Мовиль - старый дедовский материал и способ, все участки ржи, живые царапины обильно промазать (лучше разогретым), стараться на мойках , тряпкой по этим местам не елозить. Потом легко смыть керосином, соляркой, ну, из минусов - не презентабельный внешний вид. Ниже -6 процесс коррозии прекращается, так что если морозно - переживешь, а вот соли и реагенты - враги № 1! Тут и цинк в порошок превращается...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Надо следить, а то будет как у Ярика...:shok:


Вы немного не допоняли про кислоту.Ортофосфорная растворяет только ржавчину никак не трогая металл.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html
Почти все ваши ингибитору коррозии и преобразователи ржавчины делаются на основе ортофосфорной кислоты в разной концентрации 20-45 %.
Может я не в теме...отстал от жизни...
Пришлите кто нибудь ссылку на средство против ржавчины без содержания оной.
http://www.krasko.ru/faqs/faq205/
Кстати есть одно старое провереное средство промывки системы охлаждения 2 литра пепси колы (которая тоже содержит о-ую кислоту)на всю систему...8-10 л.
20-30 минут гоняем двигло на холостых,сливаем всю грязь.
Заливаем антифриз.
Работает получше некоторых промывок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pepsi:blum2:

А выбор большой
http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html

blooder2003 08.02.2010 23:08

Цитата:

Сообщение от NeoN920100 (Сообщение 254594)
ну откуда берется ржа и так понятно а вот способов ее уничтожения ( в небольших колличествах) так и не прозвучало

Говорили про оцинковку..... а все лагуны оцинкованные? у меня 96г.в

счищается ржа с обеих сторон, обрабатывается уничтожителем ржавчины, далее протирается чистится, и красится, изнутри предпочитаю дополнительно обрабатывать низ поверхностей антигравием.

по низу дверей кое где была ржа, отодрал герметик вычистил ржу, нанес преобразователь, вытер, нанес мовиль, все ок, жду компрессора.

преобразователь брал натэп.

Jury 08.02.2010 23:37

Мастера, занимающиеся покраской авто - прибегают к преобразователям довольно редко, при крайней необходимости, при чем почти все, кого знаю.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html - по этой ссылке и сказано:
"...поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей...

Хотя полезный эффект отрицать просто глупо, законы химии никто не отменял(!)- однако на практике при покраске авто используют чаще шлифмашинку!

YRI121 09.02.2010 07:21

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 254901)
Мастера, занимающиеся покраской авто - прибегают к преобразователям довольно редко, при крайней необходимости, при чем почти все, кого знаю.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html - по этой ссылке и сказано:
"...поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей...

Хотя полезный эффект отрицать просто глупо, законы химии никто не отменял(!)- однако на практике при покраске авто используют чаще шлифмашинку!

У них время-деньги...

Металлы. Неметаллы. Простые вещества: фосфор, хлор, йод, углерод, медь...
При растворении в воде оксида фосфора P2O5 образуется ортофосфорная кислота H3PO4 . Эта кислота – одна из слабых кислот, поэтому с большинством металлов не реагирует, а только удаляет на их поверхности оксидную плёнку.


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub