![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Мастера, занимающиеся покраской авто - прибегают к преобразователям довольно редко, при крайней необходимости, при чем почти все, кого знаю.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html - по этой ссылке и сказано: "...поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей... Хотя полезный эффект отрицать просто глупо, законы химии никто не отменял(!)- однако на практике при покраске авто используют чаще шлифмашинку!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Металлы. Неметаллы. Простые вещества: фосфор, хлор, йод, углерод, медь... При растворении в воде оксида фосфора P2O5 образуется ортофосфорная кислота H3PO4 . Эта кислота – одна из слабых кислот, поэтому с большинством металлов не реагирует, а только удаляет на их поверхности оксидную плёнку.
__________________
![]() Последний раз редактировалось YRI121; 09.02.2010 в 07:29. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Скажу правду - мне по химии медведь на ухо наступил!:grin:
Была в школе твердая "уд"! Не спорю, что способ имеет место, и успешно. Но вот выдержки из форумов химиков (не поленился, поискал): "...Преобразователи ржавчины применяют только в тех случаях, когда качественную очистку другими способами произвести невозможно, например, при проведении ремонтных окрасочных работ в труднодоступных участках различных металлоконструкций..." "...Я- химик по образованию доперестроечному, есть небольшой опыт удаления коррозии с чугуна( худ.литье),стали. Но я сторонник жестких методов- окислы удаляю максимально,затем смотрю-что можно сделать с вещью. Иногда- выкинуть.Несколько слов про: органические кислоты- уксусная, лимонная, щавелевая- слабые кислоты; фосфорная, серная, соляная - сильные кислоты. Концентрация, безусловно, важна: так, например, концентрированная серная не взаимодействует со сталью( практически), но разбавленная серная- ест черный металл за милую душу.Фосфорная из ряда указанных сильных наименее сильная.Кислоты, кроме взаимодействия с окислами вступают в реакцию с металлом также..." "...Ортофосфорная кислота плохо смачивает продукты коррозии, вследствие чего затрудняется ее проникновение в глубину слоя ржавчины и преобразование продуктов коррозии..." "...Известно, что ортофосфорная кислота хорошо связывает оксид и гидроксид двухвалентного железа, в основном с образованием первичных водорастворимых фосфатов. При проникновении воды в пленку и под нее первичные фосфаты железа растворяются и образуют раствор электролита, способствующий развитию коррозии..." Метод подготовки Срок службы, лет Абразивоструйная очистка 8 (пескоструйная или дробеструйная) Термоабразивная очистка 7 Химическая - удаление ржавчины (травление) 6 Очистка механизированным инструментом 5,5 Ручная очистка от ржавчины 4 Применение преобразователя ржавчины 1,5 http://www.germostroy.ru/art_290.php Все другие точки зрения имеют право быть лучше этой! ![]()
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege Последний раз редактировалось Jury; 09.02.2010 в 23:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Бороться с данным недугом есть один самый верный способ, раскажу на своем примере..........
Автомобиль 1994 г.в. пороги сгнили напрочь пальцем дырку даже сделал. Задние арки похожи были на овсянное печенье..... Сначала думал ободрать краску, удалить ржавчину, зашпаклевать и покрасить. Начал обдирать пороги - расыпались как будто бумажные. Поехал в магазин, думал Литва рядом пороги быстро найду. Продавец сказал, что будут два порога стоить около 300 евриков и привезут где то через месяц - вариант неочень. Поехал в строй магазин купил два отрезка металла по 2,5 м толщиной 1 см и шириной 40 см. Поехал к рихдовщикам, предварительно накидал чертеж порога. В чертяже высоту порога сделал 25 см. Выгнули мне из металла пороги, обрезали как надо. Короче получилась броня. Приварил, защпаклевал, гравитексом обработал, еще раз зашпаклевал и покрасил. Стали смотреться как спортивные обвесы. Начал пытаться удалить ржавчину с задних арок, сильно нажал - отвалился суровый кусок арки. На второй арке аналогичная ситуация. Пришлось так же вырезать из металла края арки, своими руками полусилось не плохо. Приварил, зачистил защпаклевал. Прошелся по всему кузову нашел на дверях ржавчину - удалил. Покрасил весь автомобиль - просто ласточка. Просто так ржавчину не удалишь надо принимать капитальные меры..... ![]() ![]() Итого: - 4500 рублей краска с лаком; - 1200 металл для порогов + 1000 рублей согнуть его; - 500 рублей металл для арок; - шпаклевка, нождачка, гравитекс, грунт, балон газа - 4000 рублей; - палировка 1000 рублей; --------------12200 рублей- стоимость удалить ржавчину самому!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
До дыр прогнить может только на авто 94-95 годов, у них была слабая антикоррозийная обработка порогов и задних арок. У моей как раз так и есть (битые не обсуждаем, с этими очевидно - могут и 2000 года активно корродировать). Задние арки у меня, по-видимому, уже были зашпаклеваны до меня, так что пока держатся, а вот пороги снизу трухлявые. Сбоку не видно, только снизу. Больше коррозии нигде нет. Ни на дверях, ни на крыше/капоте/багажнике, ни на брюхе. Зимой не езжу, поэтому активных мер не предпринимаю. Если будут деньги, переварю пороги.
Порог бы взял такой - http://www.exist.ru/cat/cat/parts.as...02&id=7B40004A Который Klokkerholm Последний раз редактировалось Foggy; 06.09.2010 в 12:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 21 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Цены у нас да ![]()
__________________
Laguna II Phase I. 1,8 F4P 5МКПП. Privilege, 2001 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
K4M720 расположение номера двигателя и его коррозия | Oleg_Allias | Двигатель | 29 | 23.06.2010 12:56 |