![]() |
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Подольск
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
ну откуда берется ржа и так понятно а вот способов ее уничтожения ( в небольших колличествах) так и не прозвучало
Говорили про оцинковку..... а все лагуны оцинкованные? у меня 96г.в
__________________
1.8 8кл F3P
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.Создаю алгоритм счастья. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
л2 ну очень коррозоустойчива.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Казахстан -> РФ -> UK
Сообщений: 340 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Л1 еше устойчивей... 98 г.в. ржавчину не обраружил. На сервисе недавно спросили "с нуля чтоль?"
на спидометре 218000.
__________________
Renault Laguna RXE 1Ph2, K4M720 1.6 16v - продана Renault Laguna 1Ph2, F3R 2.0 DP0 |
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Это конечно здорово, но не рекомендую - миллионы ингибиторов коррозии сейчас лежит на прилавках автомагов- и преобразователи в грунт, и требующие смывки (еще более-менее приемлемые), и не требующие оного - как тока кислота попадет на металл - с этим участком можно сразу распрощаться!!! Как и после сварки! Краска накроет, и кислота продолжит свое медленное дело внутри, не хуже коррозии! Наждачная бумага и обезжиривание, в очень крайних случаях можно какой-нибудь ингибитор, лучше от именитого производителя.
Лучше еще осенью подготовить тачко - пролить все пороги, двери, стойки, арки, скрытые полости, перевернуть авто - зачистить и обработать днище - любым антикором: от Мовиля до Тектила с алюмин пылью (ща извращаться мона как хочешь!). Если не подготовил, не успел, то до весны переждать поможет опять же Мовиль - старый дедовский материал и способ, все участки ржи, живые царапины обильно промазать (лучше разогретым), стараться на мойках , тряпкой по этим местам не елозить. Потом легко смыть керосином, соляркой, ну, из минусов - не презентабельный внешний вид. Ниже -6 процесс коррозии прекращается, так что если морозно - переживешь, а вот соли и реагенты - враги № 1! Тут и цинк в порошок превращается... Добавлено через 1 минуту 17 секунд Цитата:
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege Последний раз редактировалось Jury; 08.02.2010 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 956 Имя: Макс Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Ржавчину удалют только механическим способом . И только если не подлезть - можно и отофосфорной . + Если еще соблюсти технологию окраски - можно победить коррозию ( не забывая об антикоре )
__________________
free rider |
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Вы немного не допоняли про кислоту.Ортофосфорная растворяет только ржавчину никак не трогая металл. http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html Почти все ваши ингибитору коррозии и преобразователи ржавчины делаются на основе ортофосфорной кислоты в разной концентрации 20-45 %. Может я не в теме...отстал от жизни... Пришлите кто нибудь ссылку на средство против ржавчины без содержания оной. http://www.krasko.ru/faqs/faq205/ Кстати есть одно старое провереное средство промывки системы охлаждения 2 литра пепси колы (которая тоже содержит о-ую кислоту)на всю систему...8-10 л. 20-30 минут гоняем двигло на холостых,сливаем всю грязь. Заливаем антифриз. Работает получше некоторых промывок. http://ru.wikipedia.org/wiki/Pepsi:blum2: А выбор большой http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html
__________________
Последний раз редактировалось YRI121; 08.02.2010 в 23:19. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Цитата:
по низу дверей кое где была ржа, отодрал герметик вычистил ржу, нанес преобразователь, вытер, нанес мовиль, все ок, жду компрессора. преобразователь брал натэп. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Мастера, занимающиеся покраской авто - прибегают к преобразователям довольно редко, при крайней необходимости, при чем почти все, кого знаю.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html - по этой ссылке и сказано: "...поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей... Хотя полезный эффект отрицать просто глупо, законы химии никто не отменял(!)- однако на практике при покраске авто используют чаще шлифмашинку!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Металлы. Неметаллы. Простые вещества: фосфор, хлор, йод, углерод, медь... При растворении в воде оксида фосфора P2O5 образуется ортофосфорная кислота H3PO4 . Эта кислота – одна из слабых кислот, поэтому с большинством металлов не реагирует, а только удаляет на их поверхности оксидную плёнку.
__________________
Последний раз редактировалось YRI121; 09.02.2010 в 07:29. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #15 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Скажу правду - мне по химии медведь на ухо наступил!:grin:
Была в школе твердая "уд"! Не спорю, что способ имеет место, и успешно. Но вот выдержки из форумов химиков (не поленился, поискал): "...Преобразователи ржавчины применяют только в тех случаях, когда качественную очистку другими способами произвести невозможно, например, при проведении ремонтных окрасочных работ в труднодоступных участках различных металлоконструкций..." "...Я- химик по образованию доперестроечному, есть небольшой опыт удаления коррозии с чугуна( худ.литье),стали. Но я сторонник жестких методов- окислы удаляю максимально,затем смотрю-что можно сделать с вещью. Иногда- выкинуть.Несколько слов про: органические кислоты- уксусная, лимонная, щавелевая- слабые кислоты; фосфорная, серная, соляная - сильные кислоты. Концентрация, безусловно, важна: так, например, концентрированная серная не взаимодействует со сталью( практически), но разбавленная серная- ест черный металл за милую душу.Фосфорная из ряда указанных сильных наименее сильная.Кислоты, кроме взаимодействия с окислами вступают в реакцию с металлом также..." "...Ортофосфорная кислота плохо смачивает продукты коррозии, вследствие чего затрудняется ее проникновение в глубину слоя ржавчины и преобразование продуктов коррозии..." "...Известно, что ортофосфорная кислота хорошо связывает оксид и гидроксид двухвалентного железа, в основном с образованием первичных водорастворимых фосфатов. При проникновении воды в пленку и под нее первичные фосфаты железа растворяются и образуют раствор электролита, способствующий развитию коррозии..." Метод подготовки Срок службы, лет Абразивоструйная очистка 8 (пескоструйная или дробеструйная) Термоабразивная очистка 7 Химическая - удаление ржавчины (травление) 6 Очистка механизированным инструментом 5,5 Ручная очистка от ржавчины 4 Применение преобразователя ржавчины 1,5 http://www.germostroy.ru/art_290.php Все другие точки зрения имеют право быть лучше этой!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege Последний раз редактировалось Jury; 09.02.2010 в 23:37. |
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Бороться с данным недугом есть один самый верный способ, раскажу на своем примере..........
Автомобиль 1994 г.в. пороги сгнили напрочь пальцем дырку даже сделал. Задние арки похожи были на овсянное печенье..... Сначала думал ободрать краску, удалить ржавчину, зашпаклевать и покрасить. Начал обдирать пороги - расыпались как будто бумажные. Поехал в магазин, думал Литва рядом пороги быстро найду. Продавец сказал, что будут два порога стоить около 300 евриков и привезут где то через месяц - вариант неочень. Поехал в строй магазин купил два отрезка металла по 2,5 м толщиной 1 см и шириной 40 см. Поехал к рихдовщикам, предварительно накидал чертеж порога. В чертяже высоту порога сделал 25 см. Выгнули мне из металла пороги, обрезали как надо. Короче получилась броня. Приварил, защпаклевал, гравитексом обработал, еще раз зашпаклевал и покрасил. Стали смотреться как спортивные обвесы. Начал пытаться удалить ржавчину с задних арок, сильно нажал - отвалился суровый кусок арки. На второй арке аналогичная ситуация. Пришлось так же вырезать из металла края арки, своими руками полусилось не плохо. Приварил, зачистил защпаклевал. Прошелся по всему кузову нашел на дверях ржавчину - удалил. Покрасил весь автомобиль - просто ласточка. Просто так ржавчину не удалишь надо принимать капитальные меры..... ![]() ![]() Итого: - 4500 рублей краска с лаком; - 1200 металл для порогов + 1000 рублей согнуть его; - 500 рублей металл для арок; - шпаклевка, нождачка, гравитекс, грунт, балон газа - 4000 рублей; - палировка 1000 рублей; --------------12200 рублей- стоимость удалить ржавчину самому!!!
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| K4M720 расположение номера двигателя и его коррозия | Oleg_Allias | Двигатель | 29 | 23.06.2010 12:56 |