Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Кузов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2010, 16:51  Вверх  #1
god1941
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 20.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 21,109
Имя: Ярослав
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
У мя есть тема про коррозию на двери:blum2:
у тя л1?
__________________
Grammar Nazi
god1941 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 16:53  Вверх  #2
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
у тя л1?
Ну почти. Чуть-чуть подросла.
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 17:50  Вверх  #3
NeoN920100
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для NeoN920100
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Подольск
Сообщений: 49
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ну откуда берется ржа и так понятно а вот способов ее уничтожения ( в небольших колличествах) так и не прозвучало

Говорили про оцинковку..... а все лагуны оцинкованные? у меня 96г.в
__________________
1.8 8кл F3P
NeoN920100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 18:01  Вверх  #4
ДиВ
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ДиВ
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 164
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

машина 2000 года
коррозии пока не выявлено
ДиВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 18:01  Вверх  #5
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN920100 Посмотреть сообщение
ну откуда берется ржа и так понятно а вот способов ее уничтожения ( в небольших колличествах) так и не прозвучало

Говорили про оцинковку..... а все лагуны оцинкованные? у меня 96г.в
У мя оцинкованая, а все равно ржавела
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 18:15  Вверх  #6
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Лучше ортофосфорной кислоты никто ничего лучше ещё не придумал.
__________________
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 18:16  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

л2 ну очень коррозоустойчива.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 18:51  Вверх  #8
richard1982
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для richard1982
 
Регистрация: 22.08.2008
Адрес: Казахстан -> РФ -> UK
Сообщений: 340
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna I Ph II
Радость

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
л2 ну очень коррозоустойчива.
Л1 еше устойчивей... 98 г.в. ржавчину не обраружил. На сервисе недавно спросили "с нуля чтоль?" на спидометре 218000.
__________________
Renault Laguna RXE 1Ph2, K4M720 1.6 16v - продана
Renault Laguna 1Ph2, F3R 2.0 DP0
richard1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 19:12  Вверх  #9
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRI121 Посмотреть сообщение
Лучше ортофосфорной кислоты никто ничего лучше ещё не придумал.
Это конечно здорово, но не рекомендую - миллионы ингибиторов коррозии сейчас лежит на прилавках автомагов- и преобразователи в грунт, и требующие смывки (еще более-менее приемлемые), и не требующие оного - как тока кислота попадет на металл - с этим участком можно сразу распрощаться!!! Как и после сварки! Краска накроет, и кислота продолжит свое медленное дело внутри, не хуже коррозии! Наждачная бумага и обезжиривание, в очень крайних случаях можно какой-нибудь ингибитор, лучше от именитого производителя.
Лучше еще осенью подготовить тачко - пролить все пороги, двери, стойки, арки, скрытые полости, перевернуть авто - зачистить и обработать днище - любым антикором: от Мовиля до Тектила с алюмин пылью (ща извращаться мона как хочешь!). Если не подготовил, не успел, то до весны переждать поможет опять же Мовиль - старый дедовский материал и способ, все участки ржи, живые царапины обильно промазать (лучше разогретым), стараться на мойках , тряпкой по этим местам не елозить. Потом легко смыть керосином, соляркой, ну, из минусов - не презентабельный внешний вид. Ниже -6 процесс коррозии прекращается, так что если морозно - переживешь, а вот соли и реагенты - враги № 1! Тут и цинк в порошок превращается...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
я буду переваривать левый порог и левую заднюю арку...
странно кстати, царапина по металлу уже почти полгода без намеков, а порог подгнил неплохо
Надо следить, а то будет как у Ярика...
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 08.02.2010 в 19:12. Причина: Добавлено сообщение
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 19:24  Вверх  #10
Max^S
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max^S
 
Регистрация: 25.11.2009
Адрес: Владимир
Сообщений: 956
Имя: Макс
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ржавчину удалют только механическим способом . И только если не подлезть - можно и отофосфорной . + Если еще соблюсти технологию окраски - можно победить коррозию ( не забывая об антикоре )
__________________
free rider
Max^S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 22:10  Вверх  #11
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Это конечно здорово, но не рекомендую - миллионы ингибиторов коррозии сейчас лежит на прилавках автомагов- и преобразователи в грунт, и требующие смывки (еще более-менее приемлемые), и не требующие оного - как тока кислота попадет на металл - с этим участком можно сразу распрощаться!!! Как и после сварки! Краска накроет, и кислота продолжит свое медленное дело внутри, не хуже коррозии! Наждачная бумага и обезжиривание, в очень крайних случаях можно какой-нибудь ингибитор, лучше от именитого производителя.
Лучше еще осенью подготовить тачко - пролить все пороги, двери, стойки, арки, скрытые полости, перевернуть авто - зачистить и обработать днище - любым антикором: от Мовиля до Тектила с алюмин пылью (ща извращаться мона как хочешь!). Если не подготовил, не успел, то до весны переждать поможет опять же Мовиль - старый дедовский материал и способ, все участки ржи, живые царапины обильно промазать (лучше разогретым), стараться на мойках , тряпкой по этим местам не елозить. Потом легко смыть керосином, соляркой, ну, из минусов - не презентабельный внешний вид. Ниже -6 процесс коррозии прекращается, так что если морозно - переживешь, а вот соли и реагенты - враги № 1! Тут и цинк в порошок превращается...

Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Надо следить, а то будет как у Ярика...

Вы немного не допоняли про кислоту.Ортофосфорная растворяет только ржавчину никак не трогая металл.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html
Почти все ваши ингибитору коррозии и преобразователи ржавчины делаются на основе ортофосфорной кислоты в разной концентрации 20-45 %.
Может я не в теме...отстал от жизни...
Пришлите кто нибудь ссылку на средство против ржавчины без содержания оной.
http://www.krasko.ru/faqs/faq205/
Кстати есть одно старое провереное средство промывки системы охлаждения 2 литра пепси колы (которая тоже содержит о-ую кислоту)на всю систему...8-10 л.
20-30 минут гоняем двигло на холостых,сливаем всю грязь.
Заливаем антифриз.
Работает получше некоторых промывок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Pepsi:blum2:

А выбор большой
http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html
__________________

Последний раз редактировалось YRI121; 08.02.2010 в 23:19.
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 23:08  Вверх  #12
blooder2003
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для blooder2003
 
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN920100 Посмотреть сообщение
ну откуда берется ржа и так понятно а вот способов ее уничтожения ( в небольших колличествах) так и не прозвучало

Говорили про оцинковку..... а все лагуны оцинкованные? у меня 96г.в
счищается ржа с обеих сторон, обрабатывается уничтожителем ржавчины, далее протирается чистится, и красится, изнутри предпочитаю дополнительно обрабатывать низ поверхностей антигравием.

по низу дверей кое где была ржа, отодрал герметик вычистил ржу, нанес преобразователь, вытер, нанес мовиль, все ок, жду компрессора.

преобразователь брал натэп.
blooder2003 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 23:37  Вверх  #13
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Мастера, занимающиеся покраской авто - прибегают к преобразователям довольно редко, при крайней необходимости, при чем почти все, кого знаю.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html - по этой ссылке и сказано:
"...поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей...

Хотя полезный эффект отрицать просто глупо, законы химии никто не отменял(!)- однако на практике при покраске авто используют чаще шлифмашинку!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 07:21  Вверх  #14
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Мастера, занимающиеся покраской авто - прибегают к преобразователям довольно редко, при крайней необходимости, при чем почти все, кого знаю.
http://www.alhimik.ru/MASTR/mast6.html - по этой ссылке и сказано:
"...поскольку железо -- активный металл и взаимодействует с сильными кислотами с выделением водорода и образованием солей...

Хотя полезный эффект отрицать просто глупо, законы химии никто не отменял(!)- однако на практике при покраске авто используют чаще шлифмашинку!
У них время-деньги...

Металлы. Неметаллы. Простые вещества: фосфор, хлор, йод, углерод, медь...
При растворении в воде оксида фосфора P2O5 образуется ортофосфорная кислота H3PO4 . Эта кислота – одна из слабых кислот, поэтому с большинством металлов не реагирует, а только удаляет на их поверхности оксидную плёнку.
__________________

Последний раз редактировалось YRI121; 09.02.2010 в 07:29.
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 23:35  Вверх  #15
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Скажу правду - мне по химии медведь на ухо наступил!:grin:
Была в школе твердая "уд"! Не спорю, что способ имеет место, и успешно.
Но вот выдержки из форумов химиков (не поленился, поискал):
"...Преобразователи ржавчины применяют только в тех случаях, когда качественную очистку другими способами произвести невозможно, например, при проведении ремонтных окрасочных работ в труднодоступных участках различных металлоконструкций..."
"...Я- химик по образованию доперестроечному, есть небольшой опыт удаления коррозии с чугуна( худ.литье),стали. Но я сторонник жестких методов- окислы удаляю максимально,затем смотрю-что можно сделать с вещью. Иногда- выкинуть.Несколько слов про: органические кислоты- уксусная, лимонная, щавелевая- слабые кислоты; фосфорная, серная, соляная - сильные кислоты. Концентрация, безусловно, важна: так, например, концентрированная серная не взаимодействует со сталью( практически), но разбавленная серная- ест черный металл за милую душу.Фосфорная из ряда указанных сильных наименее сильная.Кислоты, кроме взаимодействия с окислами вступают в реакцию с металлом также..."
"...Ортофосфорная кислота плохо смачивает продукты коррозии, вследствие чего затрудняется ее проникновение в глубину слоя ржавчины и преобразование продуктов коррозии..."
"...Известно, что ортофосфорная кислота хорошо связывает оксид и гидроксид двухвалентного железа, в основном с образованием первичных водорастворимых фосфатов. При проникновении воды в пленку и под нее первичные фосфаты железа растворяются и образуют раствор электролита, способствующий развитию коррозии..."

Метод подготовки Срок службы, лет
Абразивоструйная очистка 8
(пескоструйная или дробеструйная)
Термоабразивная очистка 7
Химическая - удаление ржавчины (травление) 6
Очистка механизированным инструментом 5,5
Ручная очистка от ржавчины 4
Применение преобразователя ржавчины 1,5


http://www.germostroy.ru/art_290.php

Все другие точки зрения имеют право быть лучше этой!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 09.02.2010 в 23:37.
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 12:33  Вверх  #16
Олег Лагуна 1
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Олег Лагуна 1
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 20
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Бороться с данным недугом есть один самый верный способ, раскажу на своем примере..........
Автомобиль 1994 г.в. пороги сгнили напрочь пальцем дырку даже сделал. Задние арки похожи были на овсянное печенье..... Сначала думал ободрать краску, удалить ржавчину, зашпаклевать и покрасить. Начал обдирать пороги - расыпались как будто бумажные. Поехал в магазин, думал Литва рядом пороги быстро найду. Продавец сказал, что будут два порога стоить около 300 евриков и привезут где то через месяц - вариант неочень. Поехал в строй магазин купил два отрезка металла по 2,5 м толщиной 1 см и шириной 40 см. Поехал к рихдовщикам, предварительно накидал чертеж порога. В чертяже высоту порога сделал 25 см. Выгнули мне из металла пороги, обрезали как надо. Короче получилась броня. Приварил, защпаклевал, гравитексом обработал, еще раз зашпаклевал и покрасил. Стали смотреться как спортивные обвесы.
Начал пытаться удалить ржавчину с задних арок, сильно нажал - отвалился суровый кусок арки. На второй арке аналогичная ситуация. Пришлось так же вырезать из металла края арки, своими руками полусилось не плохо. Приварил, зачистил защпаклевал. Прошелся по всему кузову нашел на дверях ржавчину - удалил. Покрасил весь автомобиль - просто ласточка. Просто так ржавчину не удалишь надо принимать капитальные меры.....
Итого:
- 4500 рублей краска с лаком;
- 1200 металл для порогов + 1000 рублей согнуть его;
- 500 рублей металл для арок;
- шпаклевка, нождачка, гравитекс, грунт, балон газа - 4000 рублей;
- палировка 1000 рублей;
--------------12200 рублей- стоимость удалить ржавчину самому!!!
Олег Лагуна 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 13:32  Вверх  #17
koka
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для koka
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 614
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Кузбасс-лак на днище - главное красить в противогазе. ВЕЩЬ!!!!
__________________
молот войны и труда
koka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
K4M720 расположение номера двигателя и его коррозия Oleg_Allias Двигатель 29 23.06.2010 12:56


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика