![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Дмитров
Сообщений: 30 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Вопрос alex_z будете не против если вы процитируете ваш критичный комент насчет определения уровня масла с форума ниссана? я думаю коллегам будет интересно) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не знаю, будет это интересно или нет, суть в том что по масляному щупу тяжело точно определить уровень масла, особенно сразу после заливки, потому что он собственно в заливной горловине и находится, плюс светло-желтый цвет его наконечника (в цвет свежего масла) с непривычной круглой формой и мелкими ямками, не очень способствует данной процедуре. Протрешь щуп в горловину запихаешь, а она вся в масле, соответственно и щуп тоже, причем иногда остаются сухие места в средине наконечника (почему-то???)... На новой машине я спустя недели две или чуть больше обнаружил, что у меня похоже легкий перелив. По щупу где-то на 1 см выше нормы... Но точно не мог понять! В результате, пока я думал, сколько же у меня в двигателе масла, его излишки повыкидывало в патрубок от воздушного фильтра до входа турбины. У ОД только руками развели, когда я им это показал... Вы бы видели их задумчивые лица, когда они капот открыли, похоже этот мотор они увидели в первый раз. Пришлось показать им что масло в патрубке и корпусе воздушного фильтра стоит просто лужей... Единственно умное, что я от них добился, что масла они чуток отлили..., а патрубок и фильтр я протер не дожидаясь их... Мне тогда не понравилось, что маслом залепило полностью датчик расхода воздуха, он в коробке фильтра стоит, хоть я его аккуратно протер, боюсь попало внутрь. Кроме того в воздушном тракте дожига картерных газов, он тоже к входу турбины подведен, по схемам еще датчики есть, не помню сейчас какие, думаю их тоже маслицем излишне полило... Выдавливание масла в эти патрубки я связал с работой турбины. При нормальном уровне масла - это признак ее неисправности, так я понял, почитав соответствующие ветки на вашем форуме, при повышенном уровне видимо только излишки и выдавило... сейчас вроде все работает нормально. Но турбину похоже так можно загубить. Сейчас, когда масло почернело и уровень его посредине между метками, вроде на глаз все понятно, но с верхней меткой нужно быть очень внимательным. Тем более, что при заливке масла его уровень невозможно контролировать. Я думаю, его просто отмеряют в некую емкость и тупо все заливают внутрь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А где на дизеле заводской номер находится? В мануале картинка какая-то маловразумительная. Декоративную крышку надо снимать ?
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Нужен совет! Не смог завестись! Хотя вроде и не запредельный мороз на улице. Ночью было где-то -28, плюс северный ветер, метров 8-9, на ощущение не очень приятно. Когда пошел днем заводиться было -22-23. Аккумулятор "погрел" дальним светом, крутило сначало тяжело, потом вроде нормально, но даже попытки запуститься не почувствовал, только вой стартера и все... Конечно может быть солярка плохая, вчера заправлялся на Лукойле, сказали "до -35, не волнуйтесь не замерзнет". Хотел влить антигель, да что-то купился на эти -35. Так как дизель у меня первый год, вопросов гораздо больше чем ответов. Например такой: когда крутился стартер, могло ли забить парафином фильтр или еще хуже ТНВД? И снимется ли проблема когда потеплеет, хотя бы до -15? Еще вопрос такой: лет 5-6 назад у нас тоже были морозы до -35, у меня не завелся бензиновый двигатель на Хундае (не самом новом)... Потом, пытаясь завестись еще несколько раз, я его слегка залил бензином, который смыл масляную пленку на стенках цилиндров и кольцах, и у меня пропала компрессия... Промучался я тогда, вспоминать не хочется, тем более, что сперва вообще не понял, почему сартер крутит лучше чем летом, а масла почему то больше стало
![]() Последний раз редактировалось alex_z; 21.02.2010 в 13:56. Причина: Убрал лишнее! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дизель 1.5 dci K9K 780 | Intrepid | Двигатель | 388 | 11.01.2020 20:32 |
Дизель. СПб. Где заправляемся? | АльбертСПБ | Автожидкости | 26 | 14.05.2014 16:52 |
Дизель vs Бензинка | юрий1970 | Laguna III (2007 - н.в.) | 203 | 17.07.2010 10:41 |
дизель не прогревается | Николай | Двигатель | 55 | 26.12.2009 18:44 |
Дизель и Фильтры? | mik1956 | Двигатель | 6 | 01.02.2009 10:52 |