Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2010, 14:46  Вверх  #1
Fus123
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Дмитров
Сообщений: 30
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_z Посмотреть сообщение
а дизельные даже ввозить больше не будут из-за проблем с дизельным топливом в России, особенно в регионах: "льют у нас тут типа солярку с тракторов и тепловозов..." и двигатели дохнут...
Жалко, что не будет Трейлов дизельных и страно т.к. начали продовать дизельные Колеосы. По всем качествам дизельный трейл самый оптимальный. Так что владельцев дизельных машин будет совсем мало и значит будем заходить за советом к владельцам Лагун.

Вопрос alex_z будете не против если вы процитируете ваш критичный комент насчет определения уровня масла с форума ниссана? я думаю коллегам будет интересно)
Fus123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 22:10  Вверх  #2
-Dim-
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для -Dim-
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 63
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Может надо название темы изменить: РЕНО НИССАН ДИЗЕЛЬ)))
__________________
Laguna III, 2,0TD продана.
-Dim- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 01:00  Вверх  #3
alex_z
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fus123 Посмотреть сообщение
Вопрос alex_z будете не против если вы процитируете ваш критичный комент насчет определения уровня масла с форума ниссана? я думаю коллегам будет интересно)
Не знаю, будет это интересно или нет, суть в том что по масляному щупу тяжело точно определить уровень масла, особенно сразу после заливки, потому что он собственно в заливной горловине и находится, плюс светло-желтый цвет его наконечника (в цвет свежего масла) с непривычной круглой формой и мелкими ямками, не очень способствует данной процедуре. Протрешь щуп в горловину запихаешь, а она вся в масле, соответственно и щуп тоже, причем иногда остаются сухие места в средине наконечника (почему-то???)... На новой машине я спустя недели две или чуть больше обнаружил, что у меня похоже легкий перелив. По щупу где-то на 1 см выше нормы... Но точно не мог понять! В результате, пока я думал, сколько же у меня в двигателе масла, его излишки повыкидывало в патрубок от воздушного фильтра до входа турбины. У ОД только руками развели, когда я им это показал... Вы бы видели их задумчивые лица, когда они капот открыли, похоже этот мотор они увидели в первый раз. Пришлось показать им что масло в патрубке и корпусе воздушного фильтра стоит просто лужей... Единственно умное, что я от них добился, что масла они чуток отлили..., а патрубок и фильтр я протер не дожидаясь их... Мне тогда не понравилось, что маслом залепило полностью датчик расхода воздуха, он в коробке фильтра стоит, хоть я его аккуратно протер, боюсь попало внутрь. Кроме того в воздушном тракте дожига картерных газов, он тоже к входу турбины подведен, по схемам еще датчики есть, не помню сейчас какие, думаю их тоже маслицем излишне полило... Выдавливание масла в эти патрубки я связал с работой турбины. При нормальном уровне масла - это признак ее неисправности, так я понял, почитав соответствующие ветки на вашем форуме, при повышенном уровне видимо только излишки и выдавило... сейчас вроде все работает нормально. Но турбину похоже так можно загубить. Сейчас, когда масло почернело и уровень его посредине между метками, вроде на глаз все понятно, но с верхней меткой нужно быть очень внимательным. Тем более, что при заливке масла его уровень невозможно контролировать. Я думаю, его просто отмеряют в некую емкость и тупо все заливают внутрь...
alex_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 14:13  Вверх  #4
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Номер двигателя.

А где на дизеле заводской номер находится? В мануале картинка какая-то маловразумительная. Декоративную крышку надо снимать ?
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD
alod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 14:15  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

не надо.. на передней части справа.. увидеть без фонарика - проблема.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 14:32  Вверх  #6
-tolik-
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 616
Имя: Ни за что не угадаешь ;)
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
не надо.. на передней части справа.. увидеть без фонарика - проблема.
У меня его и с фонариком с трудом увидеть можно - заржавел слегка с 2008 года :)
__________________
Renault Laguna III TD. Самый простенький
-tolik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 14:33  Вверх  #7
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да там ещё и трубка мешает осмотру...
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2010, 19:10  Вверх  #8
alex_z
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Нужен совет! Не смог завестись! Хотя вроде и не запредельный мороз на улице. Ночью было где-то -28, плюс северный ветер, метров 8-9, на ощущение не очень приятно. Когда пошел днем заводиться было -22-23. Аккумулятор "погрел" дальним светом, крутило сначало тяжело, потом вроде нормально, но даже попытки запуститься не почувствовал, только вой стартера и все... Конечно может быть солярка плохая, вчера заправлялся на Лукойле, сказали "до -35, не волнуйтесь не замерзнет". Хотел влить антигель, да что-то купился на эти -35. Так как дизель у меня первый год, вопросов гораздо больше чем ответов. Например такой: когда крутился стартер, могло ли забить парафином фильтр или еще хуже ТНВД? И снимется ли проблема когда потеплеет, хотя бы до -15? Еще вопрос такой: лет 5-6 назад у нас тоже были морозы до -35, у меня не завелся бензиновый двигатель на Хундае (не самом новом)... Потом, пытаясь завестись еще несколько раз, я его слегка залил бензином, который смыл масляную пленку на стенках цилиндров и кольцах, и у меня пропала компрессия... Промучался я тогда, вспоминать не хочется, тем более, что сперва вообще не понял, почему сартер крутит лучше чем летом, а масла почему то больше стало и бензином от него пахнет... Может ли случиться подобное с дизелем!? Сколько его вообще можно крутить, если не заводится?!

Последний раз редактировалось alex_z; 21.02.2010 в 13:56. Причина: Убрал лишнее!
alex_z вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель 1.5 dci K9K 780 Intrepid Двигатель 388 11.01.2020 20:32
Дизель. СПб. Где заправляемся? АльбертСПБ Автожидкости 26 14.05.2014 16:52
Дизель vs Бензинка юрий1970 Laguna III (2007 - н.в.) 203 17.07.2010 10:41
дизель не прогревается Николай Двигатель 55 26.12.2009 18:44
Дизель и Фильтры? mik1956 Двигатель 6 01.02.2009 10:52


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика