Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 17:05  Вверх  #1
alex_z
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Выложил фото в альбом. Сейчас еще ссылку найду на каталог, вроде бы должен был сохранить...
alex_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 11:20  Вверх  #2
Fus123
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Дмитров
Сообщений: 30
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_z Посмотреть сообщение
Выложил фото в альбом. Сейчас еще ссылку найду на каталог, вроде бы должен был сохранить...
Спасибо за очень наглядные и интересные фотки. Наверное, уже можно уже утверждать, что сажевика реально нет на ниссане. Теперь и мои сомнения развеялись окончательно. Вопрос год выпуска вашей машины?
Fus123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 12:07  Вверх  #3
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_z Посмотреть сообщение
Я тоже хочу вал до задних колес вдоль глушителя :grin:
А от Икстрейла на Лагуну нельзя присобачить?

П.С. Я простивосажевого не увидел. А программы с зап частями Ниссановской у тебя нет? По ней понятнее было бы как и что, но судя по фоткам фильтра нет.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 12:09  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Будет у тебя вал - не будет фильтра.. ибо как я понимаю он идёт там где у нас банка:

__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 12:47  Вверх  #5
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Будет у тебя вал - не будет фильтра..
Зато со светофоров я бы первым улетал, повороты активнее можно было бы проходить
Лагуна с полным приводом - почти мечта. Может пройдет пяток лет и сделают какой-нибудь электрический привод для задних колес
А пока только об Альфе 159 Q4 остается мечтать
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 03:41  Вверх  #6
Sashok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sashok
 
Регистрация: 08.03.2009
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 749
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Зато со светофоров я бы первым улетал, повороты активнее можно было бы проходить
Лагуна с полным приводом - почти мечта. Может пройдет пяток лет и сделают какой-нибудь электрический привод для задних колес
А пока только об Альфе 159 Q4 остается мечтать
Будет французский Аутбек. А что? Мощности что 2.0тд, что 2.0т хватит для полного привода. Ну расход чуток вырастет. И то не факт. Да и технологии у альянса Рено-Ниссан есть. Я бы даже согласился на Икстрейловский полный привод.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:31  Вверх  #7
Fus123
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Дмитров
Сообщений: 30
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Так что отсуствие сажевого фильтра это конструктивная особенность Ниссана? А не добрая воля Производителя, который вырезал его?

Вот может эта цитата также подтвердит, что ниссан не имеет изначально сажевого фильтр в отличии от его брата Калеоса:

"Дизели на Калеосе из-за выступающего вниз сажевого фильтра имеют клиренс 18,8 см) и на удивление короткие свесы. Поэтому возможности засесть брюхом или таранить бампером земляной бруствер у него заметно меньше, чем у большинства других кроссоверов. Что в принципе неудивительно. Ведь “Renault Koleos” является, по сути, немного более урбанизированной и приглаженной версией “Nissan X-Trail”. А японская модель заслуженно считается одним из лидеров по части проходимости в классе кроссоверов."

Последний раз редактировалось Fus123; 29.01.2010 в 13:48.
Fus123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 13:44  Вверх  #8
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fus123 Посмотреть сообщение
А не добрая воля Производителя, который вырезал его?
Что ты имеешь в виду под доброй волей?
Производитель работает в рамках требований экологичности. Если бы требований не было - делали бы авто почти без глушителя (так дешевле и мощность выше). Видимо у Ниссана существенную долю продаж составляет РФ и прочие страны с аналогичными требованиями по экологии. Для этих рынков упростили машину для снижения себестоимости и стоимости гарантийного обслуживания.
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 14:03  Вверх  #9
Fus123
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Дмитров
Сообщений: 30
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Да, конечно необходимость адаптации продукции для рынков разных стран. Хотя у Ниссана рынок в РФ не на самом первом месте, в отличии например от Мицубиси.
Так чтобы закончить с этой темой и не засорять ваш форум японскими автомобилями, хочу сказать, что очень приятно встретить довольно компетентных людей, которые всегда могут дать хороший совет владельцам других марок.
Fus123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 15:04  Вверх  #10
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fus123 Посмотреть сообщение
Так чтобы закончить с этой темой и не засорять ваш форум японскими автомобилями
Бывают японские автомобили с правильным двигателем
Они наш форум не засоряют :welcome:
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2010, 23:48  Вверх  #11
alex_z
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Я не знаю, нужно ли или не нужно писать здесь о Ниссане, но коль двигатель тот же и коробка та же, я думаю любая дополнительная информация полезной будет! Я посмотрел на нашем форуме ссылки на электронные каталоги. Они ниже:

http://japancars.ru/cat/nissan/?carea=EL&mdl=71

здесь нужно вводить данные на модель машины, поэтому я ввел данные на свою и получилась ссылка, которая ниже:

http://japancars.ru/cat/nissan/index...26&pn=15,17,20

в открывшейся схеме, я выбирал вкладку "С" и далее там, где написано про катализатор. И получается по схеме, что DPF-фильтр у меня должен быть. Машина 2008 г.в. пришла из Голандии. Вот тут и получается, что фильтр должен быть, но я его реально не нашел, смотрите мои фото в альбоме! Получается, что для Европы его ставят, а там на какой-то перевалочной базе, перед отправкой в Россию, его вырезают?! Мне у ОД сказали, что на заводе в Питере будут собирать только бензиновые Х-трэйлы, а дизельные даже ввозить больше не будут из-за проблем с дизельным топливом в России, особенно в регионах: "льют у нас тут типа солярку с тракторов и тепловозов..." и двигатели дохнут... Не могу сказать правда это или нет, но в салонах сейчас уже стоят Х-ы Питерской сборки, практически говорят ручной, пока отлаживается конвейер и тут полно японских спецов. Дизелей нет даже в формах заказа на сайтах ОД. С другой стороны Патфайндеры и Патрули насколькоя интересовался бывают только дизельные, а они стоят, независимо от качества нашего соляра, двигатели там правда другие... Если у кого есть полезные замечания и мысли буду рад услышать!

Ниже еще ссылка на другой каталог, но там тоже самое:
http://nissan4u.com/parts/x_trail/el...yst_converter/

Есть и еще какие-то ссылки, кто захочет посмотрите сами ветку на форуме:

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=44943
alex_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 14:46  Вверх  #12
Fus123
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Дмитров
Сообщений: 30
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_z Посмотреть сообщение
а дизельные даже ввозить больше не будут из-за проблем с дизельным топливом в России, особенно в регионах: "льют у нас тут типа солярку с тракторов и тепловозов..." и двигатели дохнут...
Жалко, что не будет Трейлов дизельных и страно т.к. начали продовать дизельные Колеосы. По всем качествам дизельный трейл самый оптимальный. Так что владельцев дизельных машин будет совсем мало и значит будем заходить за советом к владельцам Лагун.

Вопрос alex_z будете не против если вы процитируете ваш критичный комент насчет определения уровня масла с форума ниссана? я думаю коллегам будет интересно)
Fus123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 22:10  Вверх  #13
-Dim-
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для -Dim-
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 63
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Может надо название темы изменить: РЕНО НИССАН ДИЗЕЛЬ)))
__________________
Laguna III, 2,0TD продана.
-Dim- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 01:00  Вверх  #14
alex_z
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fus123 Посмотреть сообщение
Вопрос alex_z будете не против если вы процитируете ваш критичный комент насчет определения уровня масла с форума ниссана? я думаю коллегам будет интересно)
Не знаю, будет это интересно или нет, суть в том что по масляному щупу тяжело точно определить уровень масла, особенно сразу после заливки, потому что он собственно в заливной горловине и находится, плюс светло-желтый цвет его наконечника (в цвет свежего масла) с непривычной круглой формой и мелкими ямками, не очень способствует данной процедуре. Протрешь щуп в горловину запихаешь, а она вся в масле, соответственно и щуп тоже, причем иногда остаются сухие места в средине наконечника (почему-то???)... На новой машине я спустя недели две или чуть больше обнаружил, что у меня похоже легкий перелив. По щупу где-то на 1 см выше нормы... Но точно не мог понять! В результате, пока я думал, сколько же у меня в двигателе масла, его излишки повыкидывало в патрубок от воздушного фильтра до входа турбины. У ОД только руками развели, когда я им это показал... Вы бы видели их задумчивые лица, когда они капот открыли, похоже этот мотор они увидели в первый раз. Пришлось показать им что масло в патрубке и корпусе воздушного фильтра стоит просто лужей... Единственно умное, что я от них добился, что масла они чуток отлили..., а патрубок и фильтр я протер не дожидаясь их... Мне тогда не понравилось, что маслом залепило полностью датчик расхода воздуха, он в коробке фильтра стоит, хоть я его аккуратно протер, боюсь попало внутрь. Кроме того в воздушном тракте дожига картерных газов, он тоже к входу турбины подведен, по схемам еще датчики есть, не помню сейчас какие, думаю их тоже маслицем излишне полило... Выдавливание масла в эти патрубки я связал с работой турбины. При нормальном уровне масла - это признак ее неисправности, так я понял, почитав соответствующие ветки на вашем форуме, при повышенном уровне видимо только излишки и выдавило... сейчас вроде все работает нормально. Но турбину похоже так можно загубить. Сейчас, когда масло почернело и уровень его посредине между метками, вроде на глаз все понятно, но с верхней меткой нужно быть очень внимательным. Тем более, что при заливке масла его уровень невозможно контролировать. Я думаю, его просто отмеряют в некую емкость и тупо все заливают внутрь...
alex_z вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 14:13  Вверх  #15
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию Номер двигателя.

А где на дизеле заводской номер находится? В мануале картинка какая-то маловразумительная. Декоративную крышку надо снимать ?
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD
alod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2010, 14:15  Вверх  #16
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

не надо.. на передней части справа.. увидеть без фонарика - проблема.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель 1.5 dci K9K 780 Intrepid Двигатель 388 11.01.2020 20:32
Дизель. СПб. Где заправляемся? АльбертСПБ Автожидкости 26 14.05.2014 16:52
Дизель vs Бензинка юрий1970 Laguna III (2007 - н.в.) 203 17.07.2010 10:41
дизель не прогревается Николай Двигатель 55 26.12.2009 18:44
Дизель и Фильтры? mik1956 Двигатель 6 01.02.2009 10:52


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика