![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
через турбину и кат?
Добавлено через 57 секунд патента нет почитать? а то что он не наГугливается...
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() Последний раз редактировалось Тёмка; 24.12.2009 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 24.12.2009 в 16:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Я перерыл в букваре все что касается подачи топлива в двигатель и не нашел форсунок перед катом или перед турбой :no:
Добавлено через 2 минуты 16 секунд Цитата:
__________________
Powered by diesel
Последний раз редактировалось Sergio; 24.12.2009 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
imho сразу на первый взгляд у старой схемы есть 2 существенных недостатка, поэтому думаю от ее отказались:
1. низкая надежность, т.к. форсунка в коллекторе жарком и покрывается налетом забивающим отверстия распылителя, да и сама форсунка работает не часто и как следствие не самоочищается 2. пожароопасность - судя по схеме форсунку посадили на теплоизолирующую толстую прокладку, но вероятность все равно есть |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: киев
Сообщений: 47 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А отсутствие этого фильтра-хорошо или плохо?То что для окружающей среды плохо уже обьяснили(наверно у нас в Украине ее просто нет
![]() Просто хочется узнать + и -.
__________________
рено лагуна 3 универсал-2TD,6 ступ.механика,черный. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Меньше систем - реже ломается...
Для первых 3-4 лет эксплуатации скорее всего без разницы. Во время сгорания дополнительной порции топлива оно может сгорать не полностью и попадать в масло, в Лагунах даже датчик соответствующий стоит.
__________________
Powered by diesel
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сажевый фильтр | saroka | Двигатель | 27 | 10.07.2014 16:43 |
Угольный фильтр? | MartovskiyKOT | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 9 | 03.11.2011 10:59 |
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE | slavys | Двигатель | 2 | 12.06.2011 15:19 |
Топливный фильтр... | vashkulat | Салон | 4 | 04.09.2009 17:49 |
Что за фильтр? | KONAN | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 1 | 28.06.2009 20:53 |