![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
ЯДэршык
Освоился
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,851 Имя: Денис Автомобиль: Не Renault
|
![]()
__________________
F5R + Навигация, кожа, шторки - продана В поисках немца ![]() Опель Вектра 2005 Год, 1.9 CDTI- 120 коникофф. Автозатемнения зеркал -НЕТУ:censored: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
КМК, бензина авта проглотит меньше, по деньгам не считал, на 98 не ездил. это про 95 и 92. Но клапана съедят эту экономию, однако.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Конечно. При использовании бензина с повышенным окт.числом по простому: увеличивается эластичность, приемистость, снижается расход топлива. На авто с возможностью регулировки зажигания, оно выставляется "раньше". Обратная сторона такого юзанья, из-за того что топливо сгорает медленее возможно прогорание выпускных клапанов и затруднение запуска в морозы. Про прогорание. Нельзя сжечь клапан на одном баке даже с закисью азота. Сам ездил по 100т.к и более. Менял вп.клапан на Ниссане-Блюберде и то не факт что от 98 бензина (скорей всего просто усугубил).
Добавлено через 8 минут 36 секунд Прошу без обид. В твоими слесарными и техническими навыками гораздо дешевле будет отдать в сервис. А если все же хоца самому, то изучи все тех.ноты. Там подробно описато по-шагово все действия начиная что откручивать и последовательность. Если никогда не притирал клапан, не проверял плоскость головы, не сухарил, и прочие мех.тонкости поверь и то, не самые сложные повесеселе замена направляющей клапана. Мой совет - отдай на сервис.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 15.12.2009 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А по поводу навыков имел опыт разборки девятошной головы, снял ее один за полтора часа. И еще полчаса на разборку (рассухаривание, и снятие клапанов, тарелок, пружинок). Видимо навыки потеряны... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Еще раз извиняюсь, может быть не очень корректно с моей стороны. Но стратегически правильней отдать на сервис.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А вот это еще большой вопрос
Добавлено через 4 минуты 8 секунд [QUOTE=Владислав Антонов;213966]Зачем лезть в дебри, овальность, конустность, все менять. не торопись. QUOTE] В смысле? Какие дебри? Человек снимает голову - уже можно все померять:dntknw: Тем более хочет кольца поменять. То есть Вы ему советуете ничего не мерять, тупо менять. Так что-ли? Очень странный, но от этого не менее вредный совет. Последний раз редактировалось ВикторП; 17.12.2009 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Изначально была задача реанимировать машину у которой компресия в 1цилиндре "0" бюджетным вариантом исполнения. Задача автора темы капиталить двигатель не стояло. Это и ежу понятно, что когда голова снята, то можно померить цилиндры и ежу понятно если не клапан, то вытаскивать поршни, вал, и.тд. Не надо человека так пугать. Сказано стратегически правильно везти на сервис. И сказано что причина скорей всего это клапан и что дешевле всего остального.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 17.12.2009 в 19:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну вот и прошло вскрытие.... Диагноз: прогорел поршень первого цилиндра:censored: Клапаны вроде живы, но саму башку не разбирал, крайне ничего не хотелось((( Кстати разбирал шесть часов
![]() Кстати я, чтобы не ставить опору под двигатель привязал его к болтикам опоры. Ничего страшного от этого не случится? Ну и самый главный вопрос: решил этот двигатель не капиталить, а купить другой(наезжаю за год 14 тысяч, думаю мне б/ушного движка хватит). Уже нашел двигатель, правда со Святогора. Отличается ли он чем нибудь от двигателя, который устанавливался на Рено? Может какие нибудь крепления или еще что нибудь? Двигатель сейчас установлен на машине, сказали приезжайте, покатайтесь, проверьте. На что можно обратить внимание при покупке кроме компрессии и давления масла? Вообще чреваты ли чем-нибудь такие "перестановки"? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #31 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Москвичевский двигатель отличается от родного. Может коробка не стыкануться.
Б/у двигатель-кот в мешке. Никто не знает на сколько его хватит. Лучше свой сделай, не дороже, а скорей дешевле выйдет. И с гарантией. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.07.2009
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 86 Имя: Артём Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Добрый день!
Прошу помочь советом: Хочу снять двигатель, вот только не знаю как он вынимается ![]() Т.е. как именно, сверху или снизу? хочу снять его вместе с коробкой, что для этого надо сначала сделать? Слить из коробки масло(или не надо?) Вынуть приводы из коробки. Может что-то еще? И за что можно его взять? Он у меня сейчас без ГБЦ, есть предложение вкрутить болты(которые крепят головку), к ним привязать веревку, и с помощью длинной трубы вдвоем вытянуть его наверх. Сколько примерно весит двигатель с коробкой? Буду рад услышать любые предложения! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Почитал тех.ноты, вроде все понятно. Но там говорят надо снимать двигатель при помощи тали, а у меня такого нет( И про вес ничего не написано. Смогут два человека его поднять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,195 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
если очень сильные да, но ввиду того что там обязательно что0то где-то зацепится то хз, мы коробку снимали замучались, хотя она не тяжелая, но когда снимали будто 60 кг весила )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Компрессия | V1zir | Двигатель | 13 | 03.06.2012 15:14 |
Компрессия | МедВедЪ | Двигатель | 34 | 17.03.2012 23:50 |
Во Франции полностью сгорел склад Renault | Bazya | Автоновости | 5 | 25.08.2010 22:10 |
Предварительная диагностика при первом осмотре | OlegS | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 1 | 07.11.2009 23:29 |
Страховая не хочет полностью оплачивать по КАСКО | АлеКат | Страхование | 2 | 23.05.2009 13:24 |