Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 12:07  Вверх  #1
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nuker Посмотреть сообщение
можно узнать что будет ! ответьте плз!
Конечно. При использовании бензина с повышенным окт.числом по простому: увеличивается эластичность, приемистость, снижается расход топлива. На авто с возможностью регулировки зажигания, оно выставляется "раньше". Обратная сторона такого юзанья, из-за того что топливо сгорает медленее возможно прогорание выпускных клапанов и затруднение запуска в морозы. Про прогорание. Нельзя сжечь клапан на одном баке даже с закисью азота. Сам ездил по 100т.к и более. Менял вп.клапан на Ниссане-Блюберде и то не факт что от 98 бензина (скорей всего просто усугубил).

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
подскажите, пожалуйста, если снять головку и убрать домкрат из под двигателя, он(двигатель) не упадет? Просто я тут продумываю план действий...
Прошу без обид. В твоими слесарными и техническими навыками гораздо дешевле будет отдать в сервис. А если все же хоца самому, то изучи все тех.ноты. Там подробно описато по-шагово все действия начиная что откручивать и последовательность. Если никогда не притирал клапан, не проверял плоскость головы, не сухарил, и прочие мех.тонкости поверь и то, не самые сложные повесеселе замена направляющей клапана. Мой совет - отдай на сервис.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6

Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 15.12.2009 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:55  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение

Прошу без обид. В твоими слесарными и техническими навыками гораздо дешевле будет отдать в сервис. А если все же хоца самому, то изучи все тех.ноты. Там подробно описато по-шагово все действия начиная что откручивать и последовательность. Если никогда не притирал клапан, не проверял плоскость головы, не сухарил, и прочие мех.тонкости поверь и то, не самые сложные повесеселе замена направляющей клапана. Мой совет - отдай на сервис.
Да действительно, я уже на это забил, скоро повезу в сервис. Там снимут голову и я повезу ее в "Механику". Ну и соответственно готовую голову привезу обратно.
А по поводу навыков имел опыт разборки девятошной головы, снял ее один за полтора часа. И еще полчаса на разборку (рассухаривание, и снятие клапанов, тарелок, пружинок). Видимо навыки потеряны...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 14:10  Вверх  #3
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Еще раз извиняюсь, может быть не очень корректно с моей стороны. Но стратегически правильней отдать на сервис.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 17:49  Вверх  #4
ВикторП
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владислав Антонов Посмотреть сообщение
Но стратегически правильней отдать на сервис.
А вот это еще большой вопрос

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
[QUOTE=Владислав Антонов;213966]Зачем лезть в дебри, овальность, конустность, все менять. не торопись. QUOTE]

В смысле? Какие дебри? Человек снимает голову - уже можно все померять:dntknw:
Тем более хочет кольца поменять.
То есть Вы ему советуете ничего не мерять, тупо менять. Так что-ли?
Очень странный, но от этого не менее вредный совет.

Последний раз редактировалось ВикторП; 17.12.2009 в 17:49. Причина: Добавлено сообщение
ВикторП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2009, 19:23  Вверх  #5
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Изначально была задача реанимировать машину у которой компресия в 1цилиндре "0" бюджетным вариантом исполнения. Задача автора темы капиталить двигатель не стояло. Это и ежу понятно, что когда голова снята, то можно померить цилиндры и ежу понятно если не клапан, то вытаскивать поршни, вал, и.тд. Не надо человека так пугать. Сказано стратегически правильно везти на сервис. И сказано что причина скорей всего это клапан и что дешевле всего остального.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6

Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 17.12.2009 в 19:25.
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 15:50  Вверх  #6
ВикторП
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так никто и не пугает. Но- "Предупрежден, значит вооружен"
ВикторП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 18:39  Вверх  #7
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну вот и прошло вскрытие.... Диагноз: прогорел поршень первого цилиндра:censored: Клапаны вроде живы, но саму башку не разбирал, крайне ничего не хотелось((( Кстати разбирал шесть часов Много времени ушло на отключение всяких преблуд и снятие ремня ГРМ.
Кстати я, чтобы не ставить опору под двигатель привязал его к болтикам опоры. Ничего страшного от этого не случится?

Ну и самый главный вопрос: решил этот двигатель не капиталить, а купить другой(наезжаю за год 14 тысяч, думаю мне б/ушного движка хватит). Уже нашел двигатель, правда со Святогора. Отличается ли он чем нибудь от двигателя, который устанавливался на Рено?
Может какие нибудь крепления или еще что нибудь?
Двигатель сейчас установлен на машине, сказали приезжайте, покатайтесь, проверьте. На что можно обратить внимание при покупке кроме компрессии и давления масла?
Вообще чреваты ли чем-нибудь такие "перестановки"?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия V1zir Двигатель 13 03.06.2012 15:14
Компрессия МедВедЪ Двигатель 34 17.03.2012 23:50
Во Франции полностью сгорел склад Renault Bazya Автоновости 5 25.08.2010 22:10
Предварительная диагностика при первом осмотре OlegS Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 1 07.11.2009 23:29
Страховая не хочет полностью оплачивать по КАСКО АлеКат Страхование 2 23.05.2009 13:24


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика