Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   в первом цилиндре полностью пропала компрессия (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17299)

RailOS 06.12.2009 15:49

в первом цилиндре полностью пропала компрессия
 
Добрый день!
Приключилась проблемка:
Машинка ехала и вдруг ее заколбасило((
Оказалось что в первом цилиндре полностью пропала компрессия, я так полагаю что это прогорел клапан. Напрашивается вопрос: во сколько обойдется кап. ремонт головки? (если я сам все буду снимать и покупать)
Запчасти, работа? Или проще купить головку на разборке?
Стоит ли сразу капиталить двигатель?
Может кто делал, подскажите что меняли, и во сколько это все обошлось?
Очень интересует бюджет(хотя бы примерный) всего этого мероприятия

vladlag 07.12.2009 01:26

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 211682)
Добрый день!
Приключилась проблемка:
Машинка ехала и вдруг ее заколбасило((
Оказалось что в первом цилиндре полностью пропала компрессия, я так полагаю что это прогорел клапан. Напрашивается вопрос: во сколько обойдется кап. ремонт головки? (если я сам все буду снимать и покупать)

Если все будешь делать сам, то в принципе фигня - комплект болтов ГБЦ, комплект выпускных клапанов (менять так уж все, раз полезли), комплект прокладок. И это не капремонт.

sanekbely 07.12.2009 09:21

Для начало надо разобрать и посмотреть в чём там дело, к примеру может и поршень прогореть, так что вскрытие покажит...

сергофан 07.12.2009 09:44

Привет!Попробуй сделать профилактический ремонт.Т.е. замени клапана,которые нужны.Маслосъемные колпачки,кольца,вкладыши,п окладки.Глянь как сальники.Промой как следует поддон,вместе с маслянным насосом.Мотор маленько оживет!Если будешь делать сам,думаю в 11 рублей уложишься.А если делать только бошку то 3500-4000.

RailOS 07.12.2009 09:58

Пока проблемы с гаражом. К снятию готовлюсь в выходные, попутно собираю инфу, Может кто подскажет:
Двигатель лучше снимать целиком? (трудно ли это, 2 человека справятся без крана?) Нужно ли отсоединять коробку?
Можно ли достать поршни не снимая блок цилиндров (т.е. сняв маслянный поддон открутить крышки шатунов и вынуть поршень вместе с шатуном сверху, при снятой ГБЦ).

sanekbely 07.12.2009 11:37

КМК мотор снимать не надо, открутить ГБЦ и поддон и всё что тебе надо дастанеться...удачи!!

RailOS 07.12.2009 19:09

Цитата:

Сообщение от Akhama (Сообщение 212096)
Вскрытие покажет. Какой двиг?

Двигатель F3R, 2 литра 8 клапанов

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Цитата:

Сообщение от sanekbely (Сообщение 212044)
КМК мотор снимать не надо, открутить ГБЦ и поддон и всё что тебе надо дастанеться...удачи!!

Спасибо, буду надеятся что все обойдется "малой кровью":rtfm:

ВикторП 08.12.2009 16:14

Голову снимешь, проверь ее плоскость, возможно шлифануть придеться.
Цилиндры стоит промерять нутрометром, на износ и овальность.
Поскольку будешь снимать коленвал, промерять коренные и шатунные шейки.
Вкладыши для вала по-любому новые.
Так же все прокладки и сальники, какие трогать будешь.
Болты ГБЦ вполне можно старые оставить, если все одинаковой длины, скорей всего так и будет.
Если промеряешь все- цифры в студию, будем дальше двигаться.

Добавлено через 8 минут 25 секунд
Слово "поскольку" в предыдущем посте следует читать "если":grin:
Дополню
Я свой двигатель снимал с помошником, руками.
Снимал сам двигатель, коробка осталась на месте.

Владислав Антонов 09.12.2009 13:34

Зачем лезть в дебри, овальность, конустность, все менять. не торопись. Снимай голову, скорей всего прогорел клапан (раз так внезапно). Вот программа минимум: притереть новый или б/у клапан, поменять сальники р/в, прокладка ГБЦ, новый антифриз и готово.

сергофан 09.12.2009 15:18

И как результаты?Отпишись.:wink3:

5Sasha5 09.12.2009 20:13

RailOS, у тебя кстати машина не на газу?

sanekbely 09.12.2009 23:49

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 214253)
RailOS, у тебя кстати машина не на газу?

Кстате вопрос в точку.

Владислав Антонов 10.12.2009 11:59

Конечно в точку, клапани и поршни прогорают если юзать авто на бензине с повышенным октановым числом (т.е надо 95 а ты на 98), кстати казалось бы удивительно, но поверьте те кто ездит на одно и тоже расстояние каждый день. Н-р у вас на бензин 92 уходит каждый день 150 рублей, т.е 150*5=750, а теперь залейте на 750 рублей 98 и вперед. Результат окажется неожиданным.

Nuker 10.12.2009 12:05

и что будет ?

Владислав Антонов 10.12.2009 12:29

Вот возьми и попробуй.

МедВедЪ 12.12.2009 10:31

Цитата:

Сообщение от Владислав Антонов (Сообщение 214581)
Конечно в точку, клапани и поршни прогорают если юзать авто на бензине с повышенным октановым числом (т.е надо 95 а ты на 98),...

Ничего от этого не прогорает:acute:...прогорит, если наооборот использовать топливо с сильно пониженным октановым числом.

5Sasha5 12.12.2009 11:56

Да прогорают на низкооктановом бензине.
Из-за низкой скорсти сгорания газа может прогорать выпускной клапан. В идеале на газе лучше когда немного увеличен УОЗ.
Но и на бензинках прогорают тоже.
Мне для статистики интересно есть ли газ у топикстартера:-)

jbrevnov 12.12.2009 12:02

КМК, не прав, Владимир947, от повышенного бензина клапана сгорают. иии в последний год, примерно, прогар клапанов увеличился. Люди чаще стали обращаться в ремонт с прогоревшими клапанами. Но это просто собственные наблюдения. Либо бензин такого качества, либо клапана. В стержнях выпускных клапанов раньше присутствовал натрий, может теперь они лишены такой начинки, не проверял. Лет 25-20 назад не было такой проблемы, клапана горели на ГАЗ 52, так как для неё нужен был 72 бензин, а его не стало, горели от 76. :wink3:

RailOS 12.12.2009 14:09

Всем добрый день! Я тут уезжал на несколько дней, компьютера под рукой не было(
Так. По поводу газа: машина не на газу, подвела меня жадность... увидел дешевый бензин, и решил побольше заправить. Видимо качество бензина- :censored:.
Сегодня поеду снимать голову, сам блок с коробкой трогать не хочу. Постараюсь достать поршни и поменять кольца. После осмотра головы будет ясно, что с ней делать. Постараюсь все сфотографировать

RailOS 14.12.2009 14:01

не знал что сливная пробка откручивается таким странным ключом..... Поэтому не смог слить масло( потом запарился с одним другим, третьим. Потом срочно надо было уехать....
В итоге забил на это дело, и оставил машину в гараже. Потом подумал: не проще ли поменять весь двигатель? Кто-нибудь с этим сталкивался?


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub