![]() |
|
в первом цилиндре полностью пропала компрессия
Добрый день!
Приключилась проблемка: Машинка ехала и вдруг ее заколбасило(( Оказалось что в первом цилиндре полностью пропала компрессия, я так полагаю что это прогорел клапан. Напрашивается вопрос: во сколько обойдется кап. ремонт головки? (если я сам все буду снимать и покупать) Запчасти, работа? Или проще купить головку на разборке? Стоит ли сразу капиталить двигатель? Может кто делал, подскажите что меняли, и во сколько это все обошлось? Очень интересует бюджет(хотя бы примерный) всего этого мероприятия |
Цитата:
|
Для начало надо разобрать и посмотреть в чём там дело, к примеру может и поршень прогореть, так что вскрытие покажит...
|
Привет!Попробуй сделать профилактический ремонт.Т.е. замени клапана,которые нужны.Маслосъемные колпачки,кольца,вкладыши,п окладки.Глянь как сальники.Промой как следует поддон,вместе с маслянным насосом.Мотор маленько оживет!Если будешь делать сам,думаю в 11 рублей уложишься.А если делать только бошку то 3500-4000.
|
Пока проблемы с гаражом. К снятию готовлюсь в выходные, попутно собираю инфу, Может кто подскажет:
Двигатель лучше снимать целиком? (трудно ли это, 2 человека справятся без крана?) Нужно ли отсоединять коробку? Можно ли достать поршни не снимая блок цилиндров (т.е. сняв маслянный поддон открутить крышки шатунов и вынуть поршень вместе с шатуном сверху, при снятой ГБЦ). |
КМК мотор снимать не надо, открутить ГБЦ и поддон и всё что тебе надо дастанеться...удачи!!
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
|
Голову снимешь, проверь ее плоскость, возможно шлифануть придеться.
Цилиндры стоит промерять нутрометром, на износ и овальность. Поскольку будешь снимать коленвал, промерять коренные и шатунные шейки. Вкладыши для вала по-любому новые. Так же все прокладки и сальники, какие трогать будешь. Болты ГБЦ вполне можно старые оставить, если все одинаковой длины, скорей всего так и будет. Если промеряешь все- цифры в студию, будем дальше двигаться. Добавлено через 8 минут 25 секунд Слово "поскольку" в предыдущем посте следует читать "если":grin: Дополню Я свой двигатель снимал с помошником, руками. Снимал сам двигатель, коробка осталась на месте. |
Зачем лезть в дебри, овальность, конустность, все менять. не торопись. Снимай голову, скорей всего прогорел клапан (раз так внезапно). Вот программа минимум: притереть новый или б/у клапан, поменять сальники р/в, прокладка ГБЦ, новый антифриз и готово.
|
И как результаты?Отпишись.:wink3:
|
RailOS, у тебя кстати машина не на газу?
|
Цитата:
|
Конечно в точку, клапани и поршни прогорают если юзать авто на бензине с повышенным октановым числом (т.е надо 95 а ты на 98), кстати казалось бы удивительно, но поверьте те кто ездит на одно и тоже расстояние каждый день. Н-р у вас на бензин 92 уходит каждый день 150 рублей, т.е 150*5=750, а теперь залейте на 750 рублей 98 и вперед. Результат окажется неожиданным.
|
и что будет ?
|
Вот возьми и попробуй.
|
Цитата:
|
Да прогорают на низкооктановом бензине.
Из-за низкой скорсти сгорания газа может прогорать выпускной клапан. В идеале на газе лучше когда немного увеличен УОЗ. Но и на бензинках прогорают тоже. Мне для статистики интересно есть ли газ у топикстартера:-) |
КМК, не прав, Владимир947, от повышенного бензина клапана сгорают. иии в последний год, примерно, прогар клапанов увеличился. Люди чаще стали обращаться в ремонт с прогоревшими клапанами. Но это просто собственные наблюдения. Либо бензин такого качества, либо клапана. В стержнях выпускных клапанов раньше присутствовал натрий, может теперь они лишены такой начинки, не проверял. Лет 25-20 назад не было такой проблемы, клапана горели на ГАЗ 52, так как для неё нужен был 72 бензин, а его не стало, горели от 76. :wink3:
|
Всем добрый день! Я тут уезжал на несколько дней, компьютера под рукой не было(
Так. По поводу газа: машина не на газу, подвела меня жадность... увидел дешевый бензин, и решил побольше заправить. Видимо качество бензина- :censored:. Сегодня поеду снимать голову, сам блок с коробкой трогать не хочу. Постараюсь достать поршни и поменять кольца. После осмотра головы будет ясно, что с ней делать. Постараюсь все сфотографировать |
не знал что сливная пробка откручивается таким странным ключом..... Поэтому не смог слить масло( потом запарился с одним другим, третьим. Потом срочно надо было уехать....
В итоге забил на это дело, и оставил машину в гараже. Потом подумал: не проще ли поменять весь двигатель? Кто-нибудь с этим сталкивался? |
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub