Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2009, 01:13  Вверх  #21
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, что в печке стоит вентильный двигатель, то при неисправной микросхеме подавать напряжение на схему нельзя - двигатель погорит.
Чаще наоборот - горят транзисторы и обмотки, а микросхема цела.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:09  Вверх  #22
Лоцман
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Чаще наоборот - горят транзисторы и обмотки, а микросхема цела.
Поменял транзисторы, перемотал обмотки. Не крутиться зараза. Понимаю, что пробивает в первую очередь диод между коллектором и эмиттером, 12 вольт напрямую идут на обмотки и они горят. Вероятность пробоя базовой цепи мала из за высокого сопротивления перехода. Это все теория. На практике после замены с...ка не крутиться.
Лоцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:38  Вверх  #23
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лоцман Посмотреть сообщение
Поменял транзисторы, перемотал обмотки. Не крутиться зараза. Понимаю, что пробивает в первую очередь диод между коллектором и эмиттером, 12 вольт напрямую идут на обмотки и они горят. Вероятность пробоя базовой цепи мала из за высокого сопротивления перехода. Это все теория. На практике после замены с...ка не крутиться.
Даже не дергается?
У меня такое было первый раз -не правильно намотал обмотки.
Перепроверь.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 06:17  Вверх  #24
Лоцман
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Эта мысль меня посещала. Была проверена. Вроде все правильно намотал.:dntknw:
Лоцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 17:31  Вверх  #25
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Приехал вечером, было всё хокей. Утром завёл, пошёл калитки открыть, вернулся, сел в авто, климат не пашет, сервис горит, нажал стоп. Уехал без него, благо не холодно и ехать не далеко. Скинул клемму с АКБ, через 10-15мин надел, снова заводить стал, климат включился, поработал полминуты иии снова отказ, сервис, нажал стоп. иии дымок из воздуховодов потянул . Скинул клемму, через некоторое время снова включил, нет не показалось, точно не хочет работать. Всегда, вроде, нормально работал, при любой погоде. Придётся поковыряться, выделить время. Не доделал немного доп. печку в мерса ии тут ещё Друг подогнал от РАВ4. и моторчик и рад и корпус, там керамика-сопротивление на 4 положения, дует как вертолёт, если полярность не перепутать, но дует и с обратной, но слабже, на колесе лопасти загнуты ии плотно в корпусе.
КМК, моторчику каюк, однако. От микрухи и транзисторов дым не пойдёт.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 00:12  Вверх  #26
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

jbrevnov,
переделка печки с Реношной на Тойотовскую выйдет дороже по затратам как финансово так и физически, чем починка родного моторчика.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2009, 16:48  Вверх  #27
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
... Не доделал немного доп. печку в мерса .....
Тоёта в мерсе 814Д под сидением пассажирским, как дополнительная. Буду родную чинить или на разборке куплю. Нужно глянуть сперва, что случилось.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 11:45  Вверх  #28
Лоцман
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Подскажите где предохранитель F 37 с которого идет на реле и моторчик. По поводу дыма такое было. Моторчик сгорел.
Лоцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 13:35  Вверх  #29
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Под рулевой колонкой, только не там где на яйца смтотрит а ниже, паралельно полу стоит блок.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 09:09  Вверх  #30
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лоцман Посмотреть сообщение
Подскажите где предохранитель F 37 с которого идет на реле и моторчик. По поводу дыма такое было. Моторчик сгорел.
Как там процесс ремонта? А то нас тут 20-и градусными морозами пугают -без печки совсем беда.
PS если с подачей питания на моторчик не разберешься, то можно временный плюс кинуть с блока предохранителей -что б не замерзнуть
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 16:40  Вверх  #31
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Снял моторчик, 2 обмотки чёрные, сгоревшие. Моторчик не крутится. АА транзисторы тож сгорели или как? Они не полевые?
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 16:53  Вверх  #32
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Снял моторчик, 2 обмотки чёрные, сгоревшие. Моторчик не крутится. АА транзисторы тож сгорели или как? Они не полевые?
Обмотки менять все. Транзисторы полевые -обычно IRFP 044.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 18:10  Вверх  #33
Лоцман
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Как там процесс ремонта?
Все сделал. Моторчик крутиться, обороты регулируются. Тепло пошло. Уже можно и рукавицы снять. :):). Спасибо огромное за помощь.
ПС Двигатель крутиться на максимуме, а из сопла ели дует. Наверно чтото с моторчиками или управлением. Будем искать.
Лоцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 19:12  Вверх  #34
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лоцман Посмотреть сообщение
ПС Двигатель крутиться на максимуме, а из сопла ели дует. Наверно чтото с моторчиками или управлением. Будем искать.
Начни с проверки фильтра салона
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 22:17  Вверх  #35
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Кое-что узрел у братьев-беларуссов. Вопрос: "Каждый транзистор защитил супрессором 1.5 КЕ 24А (сток-исток). ии ...в цепь затвора резаки по 10-15 Ом (последовательно) и желательно 6 КЕ15-параллельно сток-исток... ии ...запараллелить обмотки демпферными цепочками..." как этот спец сленг перевести и на пальцах рассказать? Грамотные, откликнитесь. Что-то из этого я, конечно понял, но хотелось бы ещё понятнее. :grin: Я ж только в школе учился, и всё, однако.:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 22:38  Вверх  #36
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
Кое-что узрел у братьев-беларуссов. Вопрос: "Каждый транзистор защитил супрессором 1.5 КЕ 24А (сток-исток). ии ...в цепь затвора резаки по 10-15 Ом (последовательно) и желательно 6 КЕ15-параллельно сток-исток... ии ...запараллелить обмотки демпферными цепочками..." как этот спец сленг перевести и на пальцах рассказать? Грамотные, откликнитесь. Что-то из этого я, конечно понял, но хотелось бы ещё понятнее. :grin: Я ж только в школе учился, и всё, однако.:grin:
Cупрессор -зашитный диод, обеспечивает защиту от перенапряжения. В случае перенапряжения он замыкает избыток на себя.

Но вместо того что бы городить огород, лучше найти реальную причину выхода из строя моторчика -забитый салонный фильтр или радиатор испарителя, так же может быть забит технологический слив вмоторном отсеке, где фильтр установлен и вода попадает на мотор. И тд...
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2009, 23:02  Вверх  #37
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Причина была ещё до меня, КМК. При снятии моторчика из него выпало три осколочка стекла, они могли тормозить крыльчатку, это раз. Однажды, при боковом дожде с ветром, обнаружил воду под ногами пассажира, лобовое стекло было приклеено только в одном углу, это два. Стекло менял. По моим прикидкам, он ещё работал долго. Остальное проверим, конечно. ии расширение кругозора не наказуемо, однако, это не любопытство. :grin: Когда-то я скупал, ремонил и продавал старые телики, "Рекорд" ч\б, и гарантию давал, год.:grin: Закон Ома знаю даже.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 18:33  Вверх  #38
Лоцман
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Начни с проверки фильтра салона
Фильтр вобще снимал. Двигатель крутиться в нужную сторону. На звук както по другому стали работать заслонки. Буду завтра смотреть как что работает и что как движется.
Лоцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 13:55  Вверх  #39
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Когда у меня была эпопея с печкой, я вытаскивал салонный фильтр, убирал решетку перед ним, ставил климу в положение авто и мах. В противном случае она (клима) закрывает заслонку притока. При скорости 30-40 можно передвигаться, при более можно уменьшать интенсивность. При стоянии в пробках хуже но можно. Не советую переделывать. Закажи б/у цена 3500-5000. Якупил вобще за 500 руб.: "лучче день потерять, потом за пять минут долететь"
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 15:37  Вверх  #40
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Двигун размотал, ии есть сгоревшие транзисторы. Где взять? В нашем сельпо про такие не слышали, однако. А мож кто перематывал, распиновку обмоток хотелось бы уточнить. Там пять контактов и один тайный, не запаянный в плату. Все обмотки против часовой, так ли? Было по 24 витка, ремоненый уже, КМК. Так кто с распиновкой поможет??:grin:
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсветка климы ssol Электрооборудование 7 16.03.2012 16:23
Моторчик (вентилятор) климы Vitek99 Система кондиционирования и отопления 11 25.10.2011 01:23
МОТОР КЛИМЫ Neobius Система кондиционирования и отопления 17 02.09.2010 12:09


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика