![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: лИПЕЦК
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Просто меня жаба задавила новый мотор покупать - вот и взялся... благо с паяльником дружу и в программировании шарю... Проект конечно далек от идеала но... Интересны вообще характеристики этого мотора заводские... потому как обороты двигателя были подняты настолько что чуть саму крыльчатку не разорвало... ------------ С уважеием Илья. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
И нужно в трёх экземплярах? Все равно три раза подряд одно и то же никто читать не будет.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
PS Вероятность выгорания микрухи полагаю не более 5%, потому сторонников будет маловато. Посмотрел видео и как то не впечатлило -смотреть на крутящийся вентилятор. И поверь -на стадии "недоделки" это никому не интересно, вот если бы ты все отладил, в авто ее пару годков обкатал, схемку, прошивку, плату и тп выложил, то да -интерес бы вызвало.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 27.08.2010 в 19:19. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: лИПЕЦК
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Да просто получилось как то так - просто не подумал что темы вверх поднимутся вот в обсуждения и вставил! ) Извиняюсь за повторы! Да на самом деле далеко не 5 % а намного больше... и ... собственно никто даже не взялся клепать его - все только и предлагают купить за 3-5 килорублей! схема работает, в понедельник будет окончательно доделана! Схема имеет 2-х кратный запас мощности, проц защищен от обратных ЭДС... транзисторы разгружены дополнительной парой транзисторов и такая вещ обходится не более чем в 500 рублей! Понедельник - вторник все будет выложено!
Еще раз извиняюсь за повторы.... --------------------------------- С уважением Илья. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Товарищи, ну так нельзя! Чел хочет поделиться вариантом ремонта недешевой железяки, а вы предлагаете 2 года проводить испытания... А в течение 2-х лет все будут покупать новые моторчики по 18круб или б/у по 5тыр?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мы не против, мы за, но.... заявления должны быть реальными и адекватными, ии всё. АА то мусоропровод получится, и то не путёвый.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: лИПЕЦК
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
А заявление реальное и адекватное... в понедельник будет все доделано! И выложено! И работает как часы... Проблема была в управлении входящим сигналом, вчера ночью она решилась, в понедельник теперь будет готова прошивка и подробная схема..
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Согласен, рассуждаем как совки - год на идею, полгода на разработку, еще год на изготовление, еше три месяца на опытную обкатку, три года на внедрение, полгода на изготовление техдокументации - в итоге имеем наш отечественный автопром, и всё, что с ним связано!
Своих Кулибиных поддерживать надо! ![]()
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
![]() Цитата:
- важен новый бренд,- кипеж по этому поводу, и, самое главное, - его (бренда) начало!!! О косяках (если они будут, что не факт еще!) вспомнят позже - и, кстати, большую часть всё же исправят и ликвидируют, при чем также оперативно, как и выпуск самого товара! Так вот, возникшие косяки уже будут абсолютно неважны, когда реклама и продвижение сделают свое дело. Тут же вспомнил о Шеви Круз моего родственника - не ахти какой пример, просто вспомнилось - там на передней панели оригинальные матерчатые вставки. Перцы от Шевроле ими гордятся - новинка, стильно! А на деле, после трех месяцев интенсивной эксплуатации нежно-серо-белая ткань превратилась в обтирочную тряпку на третьесортной бензоколонке... и не потому, что владелец или пассажиры - свиньи, а потому, что это тривиально непрактично! Но это никому уже неинтересно, ты прав, - но это же разрекламированный Круз, который активно покупают, кстати, по цене, близкой к Флюенсу!
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: лИПЕЦК
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Народ! Извиняюсь за задержку - но нужна ваша помощь!
Не могли ли вы померить напряжения на колодке мотора между оранжевым проводом и массой, а также между питанием (+12)... Что то как то непонятно - при изменении скорости на климе - меняется напряжение между толстым красным(+12) и оранжевым... И между другими вообще ничего не меняется.... А это необходимо как вы понимаете для управления мотором... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Так разговаривали об этом http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15524
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: лИПЕЦК
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Все равно непонятно - между чем и чем напряжение МЕНЯЕТСЯ! Написано что между массой и получается оранжевым, на деле же при замере там нигде напряжение не меняется а меняется почемуто между силовым красным и оранжевым который идет на блок климата!((( Вот и непонятно как же взять этот управляющий сигнал.. ((
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Сам моторчик представляет собой высокоскоростной шаговый двигатель, поэтому изменение скорости производится не длительностью импульса, а частотой.
Питание подается всегда, когда должен работать мотор печки- не зависимости от скорости всегда подается +12В. На моторе следующим образом: В1,В3- "+" от реле. А2,А4- "-". А1-29 БК. А1- 28 БК. В4- 27 БК. В5- 26 БК. Обратный сигнал извещает блок климата об исправности моторчика.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]()
Когда то возился с моторчиком и интереса ради полазил по выводам- где то были записи, но не нашел. Правда лазил дома, подключая мотор к аккумулятору 12В от УПСы.
Так вот -на каком то из выводов, при подаче питания, появляется сигнал с частотой от 0(вроде) до 180гц (мерил частотомером) -частота повышается вместе с оборотами. Если этот вывод коротнуть на массу, то мотор останавливается. Подозреваю что этот вывод- это обратная связь для мозгов ЭБУ о исправности и текущих оборотах двигателя. В каком виде приходит управлющий сигнал на мотор не мерил.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 01.09.2010 в 20:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: лИПЕЦК
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Спасибо, будем искать!) Интересно а частота появлялась относительно массы? Просто у нас может блок клима тоже подглючивает - у нас частота между массой не появляется ( зато странно как то между массой и оранжевым 6 вольт и не меняется а меняется между +12!(((( ужаснах!((( Будем искать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
моторчик климы | Дмитрий1 | Система кондиционирования и отопления | 125 | 04.05.2015 13:42 |
Подсветка климы | ssol | Электрооборудование | 7 | 16.03.2012 16:23 |
Моторчик (вентилятор) климы | Vitek99 | Система кондиционирования и отопления | 11 | 25.10.2011 01:23 |
Продам мотор климы на Л1 | Sky40 | Автозапчасти | 0 | 06.12.2010 19:17 |