Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2009, 16:22  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksvk Посмотреть сообщение
Насколько я понял: топливо недогарает и через поршневые кольца попадает в масло, в котором есть (как я думаю)на этот случай компанент, а датчик срабатывает на это или сразу срабатывает на компаненты дизтоплива.А об ошибке впрыска потому,что возможная причина это впрыскивание не в нужный момент или не полностью. (Как и что срабатывает и какой датчик ответа у ОФФОВ не получил(Муса Моторс).
думаю датчик представляет собой обычный "омметр" :) или измеритель сопротивления по простому. У чистого масла сопротивление стремится к бесконечности, у загрязненного или имеющего в своем составе жидкость (топливо) сопротивление понижается пока не достигнет порога установленного в мозгах...

Цитата:
Сообщение от -=GQ=- Посмотреть сообщение
Но, надо отметить, что ошибку они убрали и больше она не появляется. Несколько это всё мутновато. =(
Хотя "омметр" не стыкуется с возможностью снятия ошибки у официалов, единственное приходит что есть возможность регулировки этого порога
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 16:28.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 22:25  Вверх  #2
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
думаю датчик представляет собой обычный "омметр" :) или измеритель сопротивления по простому. У чистого масла сопротивление стремится к бесконечности, у загрязненного или имеющего в своем составе жидкость (топливо) сопротивление понижается пока не достигнет порога установленного в мозгах...
А как же металлические примеси, которые вырабатываются от трения, они же в масле. Если бы "омметр" показывает примеси, то куда можно присоединить "ошибка впрыска"? Не особо укладывается (,хотя французы...)
Завтра на ТО, посмотрим что изменится.
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check anti-pollution system Tiffozi Двигатель 255 22.06.2020 04:35
Check Injection Miha Двигатель 24 03.08.2015 22:16
Продаю Laguna II Estate CFD 20 135 Serg45654 Автомобиль 6 03.12.2010 21:39
(Продано) Москва Продаю Laguna III Estate Дизель Евген980 Автомобиль 3 23.06.2010 10:38
Laguna III Estate (Diesel) Chooselife Laguna III (2007 - н.в.) 24 01.08.2009 01:09


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика