Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Результаты опроса: Какой у вас двигатель
Л1 бензин 151 14.83%
Л1 дизель 23 2.26%
Л2 бензин 383 37.62%
Л2 дизель 250 24.56%
Л3 бензин 126 12.38%
Л3 дизель 96 9.43%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1018. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2009, 09:35  Вверх  #1
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Альберт, вы меня конечно извините, но я впервые услышал(прочитал) от вас,что в бензиновых двигателях используется ТНВД, и тем более ещё и с плунжерной парой??? Вы наверное хотели про дизель написать?
Именно про бензинку написал, сам наблюдал за мучениями соседа-хозяина тойоты с Д4 когда у него из-за изношенного насоса высокого давления бензин шел в масло...
Японцы уже уходят от этого, а европа наоборот только к этому идет (отставание лет на 10 от японцев) у митсубиши двигателя GDI, у тойоты D4, у ниссана NEO DI, теперь и у вагена FSI.
сначала используется ротационный в баке, далее на двигателе стоит насос высокого давления с одной плунжерной парой или несколькими и далее подается через форсунки прямо в камеру сгорания. Это сделано для обеспечения возможности использования сверхобедненой смеси в устоявшемся режиме движения. У меня на тойоте стоит тоже "бедный" двигатель 7A, но не настолько "бедный" без ТНВД, форсунки тоже в головке, но смотрят не в камеру, а брызгают прямо на тарелки клапанов.(хорошее описание работы обеденного двигателя в моем случае)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 25.11.2009 в 09:54.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 10:20  Вверх  #2
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Японцы уже уходят от этого, а европа наоборот только к этому идет (отставание лет на 10 от японцев) у митсубиши двигателя GDI, у тойоты D4, у ниссана NEO DI, теперь и у вагена FSI.
хорошее описание работы обеденного двигателя в моем случае)
Я прочитал вашу ссылку, но не нашёл про плунжерную бензиновую пару...
Насчёт отставания Европы от Японии в области двигателестроения с вами не согласен. Японцы всегда были, есть, и будут заглядывать в рот немецким (баварским и ингольшдатским) инженерам... А по таким параметрам как "экономичность" немцы вообще недосягаемы. Я, правда, не знаю насчёт праворуких, чистояпонских авто, но то что они поставляют в Европу далеко от технического совершенства. При этом фактор надёжности я не рассматриваю, здесь япы на коне... имхо.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 15:36  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Я прочитал вашу ссылку, но не нашёл про плунжерную бензиновую пару...
Насчёт отставания Европы от Японии в области двигателестроения с вами не согласен. Японцы всегда были, есть, и будут заглядывать в рот немецким (баварским и ингольшдатским) инженерам... А по таким параметрам как "экономичность" немцы вообще недосягаемы. Я, правда, не знаю насчёт праворуких, чистояпонских авто, но то что они поставляют в Европу далеко от технического совершенства. При этом фактор надёжности я не рассматриваю, здесь япы на коне... имхо.
ссылка
про насос FSI и насос DI GDI
Возьмите хонду - ее двигатели на праворульках (первый втековый движок 1986 год, а друг ездил на цивике 96 года с 1.6л движком с 160 или 170 л.с. (не помню сколько) - т.е. с 1 литра снимают более 100 лошадок и это без наддува с 16 клапанами, причем половина из отключалась для экономии топлива если не топать педаль!, после 5 тыс.об подхват был просто ураганный и до 8 тыс.об. крутился почти мгновенно) если двигатель не крутить выше 5 тыс, бензин можно сказать нюхала только.
другой знакомый ездил на вариаторном цивике с 1.5 литровым движком с 16 клапанами и одним распредвалом.
Возьмите праворульный ниссан, у меня был 88 года 1.5 литровый двигатель 12 клапанный цепной, с катализатором и карбюратором где пропускной способностью жиклеров управляет комп, чтоб поддерживать нужный состав смеси по показаниям лямбды!
А подсветка поворотов когда в европе появилась? у меня была тойота корона 95 года, в ней это уже было, про автозакрытие при наборе свыше 20 км, автосвет и прочее не говорю. а корона машина не премиум. Если посмотреть мазду люси, или тойоту краун т.е. машины премиум класса, они нафаршированы по полной были. Ездил на тойоте хайс 84 года, в нем тоже была подсветка поворотов, электро сдвижная дверь, электрошторки в салоне, автосвет и автопереключение ближний дальний. А микроавтобусы на внедорожном шасси? (та же митсубиши делика)
А камеры заглядывания за поворот в бампере? в япии они появились в 2003 году на тойоте так же как и камеры заднего хода с телевизором рисующим траекторию вашего движения в зависимости от поворота руля.
Но, не смотря на вышесказанное , могу констатировать, начиная с 93-95 года проворульные машины стали становиться хуже и менее нафаршированными, с них стали пропадать всякие "фишки", салон становиться все более пластиковым и унифицированным, без изюминки, надежность уменьшаться.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 14:46.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 15:59  Вверх  #4
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Альберт, спасибо за ссылку, у моих друзей есть в пользовании Паджеро Пинин с ГДИ-шным двигателем,ноя не подозревал что там такой насос стоит. Да и они не раз говорили что у них инжектор барахлит, даже попадали под какую-то акцию ОД по замене- теперь как выяснилось, скорей всего, насоса высокого давления.
Насчёт съёма лошадей. так и Рено с двухлитрового неннадувного движка снимает по 200 л.с..
Это надо в другой теме обсуждать, а то сейчас злые админы и модеры налетят и будут права качать...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 16:07  Вверх  #5
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вроде в качании замечены не были... да и тема о двигателях - развёрнутые комментарии более чем уместны, Иван ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 18:00  Вверх  #6
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Вроде в качании замечены не были... да и тема о двигателях - развёрнутые комментарии более чем уместны, Иван ;)
Уже и пошутить нельзя...:grin:
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 20:32  Вверх  #7
Pvl
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 33
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот приобрел дизель Лагуна II 1.9dci 120 л.с. 6-МКПП 2003 г.в.

До этого было три машины на бензине и последняя газ/бензин. Знаете, каждая меня устраивала, цивик можно было "покрутить до красной зоны" (был молод и стремителен), ровер 420 был комфортным и со всеми возможными опциями с объемом 2.0, но вот начались большие пробеги и взял я себе сценика 2000 г.в., тоже 2.0 (потому как с большего на меньший объем пересесть сложновато) с расчетом вкинуть туда газовое оборудование, отъездил 2 года на нем, отбил вложенные деньги на ГБО и продал, по причине его нехилой битости, а так бы ездил наверное до сих пор, динамика бензиновая, а расход дизельный (по деньгам), напрягало только отсутствие заправок газовых в центре города (Минск).

Лагуну рассматривал и бензин и дизель, бензиновые прельщают своими комплектациями, аккуратными салонами, подтвержденными пробегами иногда, да и вообще, общим состоянием, а при их одинаковой стоимости с дизельными теперь, начал поглядывать на дизельные, привлекает конечно маленький расход топлива, отличная динамика (просто нужно привыкнуть к особенностям работы двигателя), я владел реношным 2.0 бензин на сценике и знаю о чем говорю, дизель в конечном итоге разгоняется может и больше на секунду до сотни, но по ощущениям вдавливает в кресло поприятней из-за своей "приемистости"!

Я считаю главная причина выбора дизеля, это большие годовые пробеги от 25 тыс., а до этой цифры, нужно конечно брать бензин да и с объемом около 2.4.
Еще один фактор, повлиявший на мой выбор, это маленькое предложение бензиновых версий лагун, 1.6 двигатель не беру в счет, потому как для этой машины он ооочень мал, я его даже не рассматривал, где-то видел статистику, что дизельных версий лагун было выпущено около 75% от общего числа автомобилей лагуна II, поэтому найти дизель в Литве было проще!
Pvl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 07:48  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Насчёт съёма лошадей. так и Рено с двухлитрового неннадувного движка снимает по 200 л.с..
это 100 с литра, хонда столько сняла первой в 1989 году и сейчас снимают на интегре серийно с 1.8 литра ровно 200л.с. при 8 тыс.об., (в тюнинге парни снимают с 1.8 до 250л.с. без наддува с "злыми" распредвалами)
в 1998г хонда с 1.6 снимает 185л.с. т.е. 116л.с. с литра без наддува. (идут серийно на цивик тайпр), крутится двигатель до 9тыс.об.
ps
у меня друг - хондовод со стажем, поэтому про хонду много чего знаю :)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 08:01.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 10:34  Вверх  #9
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
это 100 с литра, хонда столько сняла первой в 1989 году и сейчас снимают на интегре серийно с 1.8 литра ровно 200л.с. при 8 тыс.об., (в тюнинге парни снимают с 1.8 до 250л.с. без наддува с "злыми" распредвалами)
Бессмысленно об этом говорить... На каждом крупном автобренде есть спортотделения, которые производят авто в том числе и серийно.
Я ничего не имею против Хондовских двигателей, я их просто не знаю... Но наверное они - good...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 11:35  Вверх  #10
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
это 100 с литра, хонда столько сняла первой в 1989 году и сейчас снимают на интегре серийно
И что такого??? Рено Сафран Би турбо с полным приводом тоже появилось довольно давно-94г. И в своё время тоже был космический авто. Рено Клио РС 200 сил с 2.0 литра. Меган 250 сил. 2.0 турбо. Если мне скажете о том, что это с турбиной, то это даже на мой взгляд лучше. Вы на этих Хондах катались?? Которые крутятся до 8-9 тыс??? Это же ужас.... Катался на аккорде 2005г. и пришлось ехать 300км за городом... так это не машина.- сам хозяин называет её бензопилой. любо обгон- это раскрутка мотора и в салоне ужасный звук бензопилы. Вначале не привычно, прикольно.. но проехав так не один час, просто утомляешься от этого и устаёшь... Вот и вам и хонда. Бензопила.....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 11:44  Вверх  #11
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Вначале не привычно, прикольно.. но проехав так не один час, просто утомляешься от этого и устаёшь... Вот и вам и хонда. Бензопила.....
А мне нравился моторчик старого сивика. 1,6. Просто ураган. Не даром машину называли болид для секретарши. После неё была Lantra с одинаковыми параметрами. Но динамика в сравнение не идёт ни как.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2009, 13:52  Вверх  #12
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Вы на этих Хондах катались?? Которые крутятся до 8-9 тыс??? Бензопила.....
Катался на цивике с бензопилой :) - вполне тихий авто для своего класса С, звука бензопилы не слышал, жужжание есть но не более, хоть и крутил до 8, притом в устоявшемся режиме движок не жужжит (насколько помню 110-120 при 2.5 тыс.об. примерно), только на стремительном разгоне и то когда преодолеваешь планку в 5 тыс.об. (у меня вообще сложилось впечатление что в хонде 2 двигателя, один обычный для повседневной езды экономичный удобный с ровной тягой, второй адреналинный...)
Понимаю что каждый останется при своем мнении, но мое мнение, не немцами едиными движется прогресс в авто, часто новое это кем то забытое старое... (например сейчас стало модно выводить информацию на стекло, а первый раз эту систему увидел на тойоте краун 91г., или приборку на тойоте кресте 93г, которая за счет светодиодного экрана и зеркала позволяла не перефокусировать глаза при бросании взгляда на приборку - такое впечатление что приборы стояли на расстоянии, как минимум под капотом, удобно и главное очень эффектно выглядело или мазда люси 84 года с моторизованными соплами в салоне, которые при включении климата, сами распределяли воздух без вмешательства рук, такую систему до сих пор ни у кого не видел, так же и системы 4WD и 4WS которые очень популярны в япии - у них вообще очень много машин вэдовых как с постоянным, так и с подключаемым приводом. а тойота мега крузер это вообще нереальный авто)
Можно задать вопрос, в таком случае почему выбрал рено, да еще и дизель - во всем обычный расчет, на сегодня рено лагуна самая адекватная машина за свои деньги - салон, оснащение, используемые материалы салона, толщина железа, уровень проработки авто и запаса прочности на минимум 10 лет эксплуатации. почему дизель-тяга, адекватный расход топлива меньше зависящий от скорости, меньше вариантов разбодяживания топлива (не берем в расчет летнее - зимнее) и меньше расходы на топливо, налоги.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 27.11.2009 в 16:02.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите пожалуйста какой у меня двигатель??? котстик Двигатель 4 20.02.2011 13:21
Какой двигатель надежней и дешевле в обслуживании 1.9 или 2.2? Серг Laguna II (2001-2007) 15 09.12.2010 22:53
Какой бензиновый двигатель брать? Diman Laguna II (2001-2007) 75 23.10.2010 23:29
Какой двигатель??? KONAN Двигатель 3 28.07.2010 22:35
Ужас какой то Иришка Трёп 5 23.01.2008 12:26


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика