![]() |
|
|||||||
| Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
| Результаты опроса: Какой у вас двигатель | |||
| Л1 бензин |
|
151 | 14.83% |
| Л1 дизель |
|
23 | 2.26% |
| Л2 бензин |
|
383 | 37.62% |
| Л2 дизель |
|
250 | 24.56% |
| Л3 бензин |
|
126 | 12.38% |
| Л3 дизель |
|
96 | 9.43% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1018. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Японцы уже уходят от этого, а европа наоборот только к этому идет (отставание лет на 10 от японцев) у митсубиши двигателя GDI, у тойоты D4, у ниссана NEO DI, теперь и у вагена FSI. сначала используется ротационный в баке, далее на двигателе стоит насос высокого давления с одной плунжерной парой или несколькими и далее подается через форсунки прямо в камеру сгорания. Это сделано для обеспечения возможности использования сверхобедненой смеси в устоявшемся режиме движения. У меня на тойоте стоит тоже "бедный" двигатель 7A, но не настолько "бедный" без ТНВД, форсунки тоже в головке, но смотрят не в камеру, а брызгают прямо на тарелки клапанов.(хорошее описание работы обеденного двигателя в моем случае)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 25.11.2009 в 09:54. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Насчёт отставания Европы от Японии в области двигателестроения с вами не согласен. Японцы всегда были, есть, и будут заглядывать в рот немецким (баварским и ингольшдатским) инженерам... А по таким параметрам как "экономичность" немцы вообще недосягаемы. Я, правда, не знаю насчёт праворуких, чистояпонских авто, но то что они поставляют в Европу далеко от технического совершенства. При этом фактор надёжности я не рассматриваю, здесь япы на коне... имхо.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
про насос FSI и насос DI GDI Возьмите хонду - ее двигатели на праворульках (первый втековый движок 1986 год, а друг ездил на цивике 96 года с 1.6л движком с 160 или 170 л.с. (не помню сколько) - т.е. с 1 литра снимают более 100 лошадок и это без наддува с 16 клапанами, причем половина из отключалась для экономии топлива если не топать педаль!, после 5 тыс.об подхват был просто ураганный и до 8 тыс.об. крутился почти мгновенно) если двигатель не крутить выше 5 тыс, бензин можно сказать нюхала только. другой знакомый ездил на вариаторном цивике с 1.5 литровым движком с 16 клапанами и одним распредвалом. Возьмите праворульный ниссан, у меня был 88 года 1.5 литровый двигатель 12 клапанный цепной, с катализатором и карбюратором где пропускной способностью жиклеров управляет комп, чтоб поддерживать нужный состав смеси по показаниям лямбды! А подсветка поворотов когда в европе появилась? у меня была тойота корона 95 года, в ней это уже было, про автозакрытие при наборе свыше 20 км, автосвет и прочее не говорю. а корона машина не премиум. Если посмотреть мазду люси, или тойоту краун т.е. машины премиум класса, они нафаршированы по полной были. Ездил на тойоте хайс 84 года, в нем тоже была подсветка поворотов, электро сдвижная дверь, электрошторки в салоне, автосвет и автопереключение ближний дальний. А микроавтобусы на внедорожном шасси? (та же митсубиши делика) А камеры заглядывания за поворот в бампере? в япии они появились в 2003 году на тойоте так же как и камеры заднего хода с телевизором рисующим траекторию вашего движения в зависимости от поворота руля. Но, не смотря на вышесказанное , могу констатировать, начиная с 93-95 года проворульные машины стали становиться хуже и менее нафаршированными, с них стали пропадать всякие "фишки", салон становиться все более пластиковым и унифицированным, без изюминки, надежность уменьшаться.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 14:46. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Альберт, спасибо за ссылку, у моих друзей есть в пользовании Паджеро Пинин с ГДИ-шным двигателем,ноя не подозревал что там такой насос стоит. Да и они не раз говорили что у них инжектор барахлит, даже попадали под какую-то акцию ОД по замене- теперь как выяснилось, скорей всего, насоса высокого давления.
Насчёт съёма лошадей. так и Рено с двухлитрового неннадувного движка снимает по 200 л.с.. Это надо в другой теме обсуждать, а то сейчас злые админы и модеры налетят и будут права качать...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
Вроде в качании замечены не были... да и тема о двигателях - развёрнутые комментарии более чем уместны, Иван ;)
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 33 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Вот приобрел дизель Лагуна II 1.9dci 120 л.с. 6-МКПП 2003 г.в.
До этого было три машины на бензине и последняя газ/бензин. Знаете, каждая меня устраивала, цивик можно было "покрутить до красной зоны" (был молод и стремителен), ровер 420 был комфортным и со всеми возможными опциями с объемом 2.0, но вот начались большие пробеги и взял я себе сценика 2000 г.в., тоже 2.0 (потому как с большего на меньший объем пересесть сложновато) с расчетом вкинуть туда газовое оборудование, отъездил 2 года на нем, отбил вложенные деньги на ГБО и продал, по причине его нехилой битости, а так бы ездил наверное до сих пор, динамика бензиновая, а расход дизельный (по деньгам), напрягало только отсутствие заправок газовых в центре города (Минск). Лагуну рассматривал и бензин и дизель, бензиновые прельщают своими комплектациями, аккуратными салонами, подтвержденными пробегами иногда, да и вообще, общим состоянием, а при их одинаковой стоимости с дизельными теперь, начал поглядывать на дизельные, привлекает конечно маленький расход топлива, отличная динамика (просто нужно привыкнуть к особенностям работы двигателя), я владел реношным 2.0 бензин на сценике и знаю о чем говорю, дизель в конечном итоге разгоняется может и больше на секунду до сотни, но по ощущениям вдавливает в кресло поприятней из-за своей "приемистости"! Я считаю главная причина выбора дизеля, это большие годовые пробеги от 25 тыс., а до этой цифры, нужно конечно брать бензин да и с объемом около 2.4. Еще один фактор, повлиявший на мой выбор, это маленькое предложение бензиновых версий лагун, 1.6 двигатель не беру в счет, потому как для этой машины он ооочень мал, я его даже не рассматривал, где-то видел статистику, что дизельных версий лагун было выпущено около 75% от общего числа автомобилей лагуна II, поэтому найти дизель в Литве было проще! |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
в 1998г хонда с 1.6 снимает 185л.с. т.е. 116л.с. с литра без наддува. (идут серийно на цивик тайпр), крутится двигатель до 9тыс.об. ps у меня друг - хондовод со стажем, поэтому про хонду много чего знаю :)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 08:01. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Я ничего не имею против Хондовских двигателей, я их просто не знаю... Но наверное они - good...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
И что такого??? Рено Сафран Би турбо с полным приводом тоже появилось довольно давно-94г. И в своё время тоже был космический авто. Рено Клио РС 200 сил с 2.0 литра. Меган 250 сил. 2.0 турбо. Если мне скажете о том, что это с турбиной, то это даже на мой взгляд лучше. Вы на этих Хондах катались?? Которые крутятся до 8-9 тыс??? Это же ужас.... Катался на аккорде 2005г. и пришлось ехать 300км за городом... так это не машина.- сам хозяин называет её бензопилой. любо обгон- это раскрутка мотора и в салоне ужасный звук бензопилы. Вначале не привычно, прикольно.. но проехав так не один час, просто утомляешься от этого и устаёшь... Вот и вам и хонда. Бензопила.....
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
А мне нравился моторчик старого сивика. 1,6. Просто ураган. Не даром машину называли болид для секретарши. После неё была Lantra с одинаковыми параметрами. Но динамика в сравнение не идёт ни как.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Понимаю что каждый останется при своем мнении, но мое мнение, не немцами едиными движется прогресс в авто, часто новое это кем то забытое старое... (например сейчас стало модно выводить информацию на стекло, а первый раз эту систему увидел на тойоте краун 91г., или приборку на тойоте кресте 93г, которая за счет светодиодного экрана и зеркала позволяла не перефокусировать глаза при бросании взгляда на приборку - такое впечатление что приборы стояли на расстоянии, как минимум под капотом, удобно и главное очень эффектно выглядело или мазда люси 84 года с моторизованными соплами в салоне, которые при включении климата, сами распределяли воздух без вмешательства рук, такую систему до сих пор ни у кого не видел, так же и системы 4WD и 4WS которые очень популярны в япии - у них вообще очень много машин вэдовых как с постоянным, так и с подключаемым приводом. а тойота мега крузер это вообще нереальный авто) Можно задать вопрос, в таком случае почему выбрал рено, да еще и дизель - во всем обычный расчет, на сегодня рено лагуна самая адекватная машина за свои деньги - салон, оснащение, используемые материалы салона, толщина железа, уровень проработки авто и запаса прочности на минимум 10 лет эксплуатации. почему дизель-тяга, адекватный расход топлива меньше зависящий от скорости, меньше вариантов разбодяживания топлива (не берем в расчет летнее - зимнее) и меньше расходы на топливо, налоги.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 27.11.2009 в 16:02. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| подскажите пожалуйста какой у меня двигатель??? | котстик | Двигатель | 4 | 20.02.2011 13:21 |
| Какой двигатель надежней и дешевле в обслуживании 1.9 или 2.2? | Серг | Laguna II (2001-2007) | 15 | 09.12.2010 22:53 |
| Какой бензиновый двигатель брать? | Diman | Laguna II (2001-2007) | 75 | 23.10.2010 23:29 |
| Какой двигатель??? | KONAN | Двигатель | 3 | 28.07.2010 22:35 |
| Ужас какой то | Иришка | Трёп | 5 | 23.01.2008 12:26 |