Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Результаты опроса: Какой у вас двигатель
Л1 бензин 151 14.83%
Л1 дизель 23 2.26%
Л2 бензин 383 37.62%
Л2 дизель 250 24.56%
Л3 бензин 126 12.38%
Л3 дизель 96 9.43%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1018. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2009, 00:51  Вверх  #1
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
НЕ лейте бензин в Коммон Райл... Тем более в топливо Евро4... Не говорите, что не предупреждал...

Залил по случайносте 12 литров на полный бак дизеля... итого примерно 20%... откатал и даже не заметил разнизы... пока ездит... изменений не вижу....
Но соглашусь, что в бак лить ничего не стоит, кроме ДТ
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 00:54  Вверх  #2
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
Имя: Серёга
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Залил по случайносте 12 литров на полный бак дизеля...
Только хотел про твой опыт написать
__________________
Powered by diesel
Sergio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 10:15  Вверх  #3
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

на мой взгляд на современной бензинке можно встрять не хуже чем на дизеле. Что из себя на сегодня представляет современная бензинка, это:
прямой впрыск топлива в камеру сгорания;
блок (и даже гильзы :suicide:) из крылатого металла;
изменяемые фазы газораспределения;
индивидуальные катушки зажигания.
в результате если попадет плохой бензин получаем - повышенный износ ТНВД (сами форсунки жувут, а вот бензиновый ТНВД (точнее плунжерная пара в нем) не очень, поскольку смазывающих свойств бензина думаю явно не достаточно), пропуски зажигания, а они в свою очередь влияют на катушки, детонация быстро разрушает не только перемычки на поршнях, но и хорошо достается цилиндру.

минусы дизеля проявляются только зимой
это более медленный прогрев, возможность встрять с топливом на не подготовленном авто
если уж попал с летним топливом, греть бандажником (проточник поможет только при работающем авто, а после ночи на морозе бесполезен) надо топливный фильтр перед заводом и во время работы авто чтобы растопить парафин и не давать забивать фильтр. если совсем прихватило что прососать не может из бака - лампочку 12в 35 ватт (старые лампочки ближне-дальнего света, не галогенные) ее подложить перед топливозаборником) - это опыт моего отца, проработавший на дизеле не один десяток лет на севере. (но на камазовском движке проще, там горячая обратка не каплями идет, а с хорошим напором, бак при работающей машине хорошо нагревается.

ps
хороший сайт автодиагностов где можно подчерпнуть массу информации
http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41
еще страничка тойетоведов
http://www.toyota-club.net/
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 24.11.2009 в 13:24.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 18:34  Вверх  #4
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
... в результате если попадет плохой бензин получаем - повышенный износ ТНВД (сами форсунки жувут, а вот бензиновый ТНВД (точнее плунжерная пара в нем) не очень, поскольку смазывающих свойств бензина думаю явно не достаточно), пропуски зажигания, а они в свою очередь влияют на катушки, детонация быстро разрушает не только перемычки на поршнях, но и хорошо достается цилиндру.http://www.toyota-club.net/
Альберт, вы меня конечно извините, но я впервые услышал(прочитал) от вас,что в бензиновых двигателях используется ТНВД, и тем более ещё и с плунжерной парой??? Вы наверное хотели про дизель написать?
Насколько мне известно, в бензиновом инжекторе есть только рейка и форсунки, подающие бензин в камеру сгорания... и всё. Плунжерная пара (микронасос), по моим представлениям и познаниям, используется только в дизелях, сам плунжер-поршень притирается при изготовлении на десятые -сотые доли микрона и смазкой для его нормальной работы может служить только дизельное топливо. Бензин выведет его из строя очень быстро. Вы же на севере живёте, и знаете что происходит с дизельной техникой когда в неё заливают для лучшей текучести керосин или даже бензин Аи-80. Срок службы существенно сокращается. Дизельный ТНВД выдает на выходе давление от 120 -180 кгс/см2, это на грузовиках, а на легковых и ещё больше.
А у нас, на бензинках, стоит обычный топливный насос, или погружной, или внешний, подвесной, например,он качает с давление 2-4 кгс/см2,и его назвать топливным насосом высокого давления никак нельзя. Или я что-то пропустил в развитие автопром?:dntknw:
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 24.11.2009 в 18:36.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 21:02  Вверх  #5
Garriga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Garriga
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 187
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я тоже впервые слышу о плунжерных парах в бензонасосах инжекторов. Обычно это ротационные электронасосы. Тоже конечно боятся скверного топлива, в качестве смазки. Тем более, что фильтр тонкой очистки находится после насоса. Но все же расчитаны на приличный износ т.к. подают топливо с запасом.
__________________
Laguna III, 2.0 6МКПП Dynamique KND
A Lagoon Par La Mer
Garriga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 21:04  Вверх  #6
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Человек наверно хотел сказать про ИДЕшные моторы с непосредственным впрыском топлива, которые очень чувствительны к качеству топлива
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 21:44  Вверх  #7
Lawyer150
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Lawyer150
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Люберцы, МО
Сообщений: 70
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

С момента покупки дизеля- июля 2009г. до настоящего времени, средний расход соляры всего 9.3 литров на сотню км. Московского трафика.
Динамикой разгона тоже доволен: больше всего задираются аккорды-s и камри которых легко оставляю за кормой.
__________________
Laguna III - Хэтчбэк, 2.0 Td, Tiptronic, Dynamic + Сити пакет + свободные руки +шторки + Alcantara/кожа, цвет черная жемчужина(676).
Lawyer150 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 09:35  Вверх  #8
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Альберт, вы меня конечно извините, но я впервые услышал(прочитал) от вас,что в бензиновых двигателях используется ТНВД, и тем более ещё и с плунжерной парой??? Вы наверное хотели про дизель написать?
Именно про бензинку написал, сам наблюдал за мучениями соседа-хозяина тойоты с Д4 когда у него из-за изношенного насоса высокого давления бензин шел в масло...
Японцы уже уходят от этого, а европа наоборот только к этому идет (отставание лет на 10 от японцев) у митсубиши двигателя GDI, у тойоты D4, у ниссана NEO DI, теперь и у вагена FSI.
сначала используется ротационный в баке, далее на двигателе стоит насос высокого давления с одной плунжерной парой или несколькими и далее подается через форсунки прямо в камеру сгорания. Это сделано для обеспечения возможности использования сверхобедненой смеси в устоявшемся режиме движения. У меня на тойоте стоит тоже "бедный" двигатель 7A, но не настолько "бедный" без ТНВД, форсунки тоже в головке, но смотрят не в камеру, а брызгают прямо на тарелки клапанов.(хорошее описание работы обеденного двигателя в моем случае)
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 25.11.2009 в 09:54.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 10:20  Вверх  #9
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
Имя: Иван
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Японцы уже уходят от этого, а европа наоборот только к этому идет (отставание лет на 10 от японцев) у митсубиши двигателя GDI, у тойоты D4, у ниссана NEO DI, теперь и у вагена FSI.
хорошее описание работы обеденного двигателя в моем случае)
Я прочитал вашу ссылку, но не нашёл про плунжерную бензиновую пару...
Насчёт отставания Европы от Японии в области двигателестроения с вами не согласен. Японцы всегда были, есть, и будут заглядывать в рот немецким (баварским и ингольшдатским) инженерам... А по таким параметрам как "экономичность" немцы вообще недосягаемы. Я, правда, не знаю насчёт праворуких, чистояпонских авто, но то что они поставляют в Европу далеко от технического совершенства. При этом фактор надёжности я не рассматриваю, здесь япы на коне... имхо.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2009, 15:36  Вверх  #10
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
Я прочитал вашу ссылку, но не нашёл про плунжерную бензиновую пару...
Насчёт отставания Европы от Японии в области двигателестроения с вами не согласен. Японцы всегда были, есть, и будут заглядывать в рот немецким (баварским и ингольшдатским) инженерам... А по таким параметрам как "экономичность" немцы вообще недосягаемы. Я, правда, не знаю насчёт праворуких, чистояпонских авто, но то что они поставляют в Европу далеко от технического совершенства. При этом фактор надёжности я не рассматриваю, здесь япы на коне... имхо.
ссылка
про насос FSI и насос DI GDI
Возьмите хонду - ее двигатели на праворульках (первый втековый движок 1986 год, а друг ездил на цивике 96 года с 1.6л движком с 160 или 170 л.с. (не помню сколько) - т.е. с 1 литра снимают более 100 лошадок и это без наддува с 16 клапанами, причем половина из отключалась для экономии топлива если не топать педаль!, после 5 тыс.об подхват был просто ураганный и до 8 тыс.об. крутился почти мгновенно) если двигатель не крутить выше 5 тыс, бензин можно сказать нюхала только.
другой знакомый ездил на вариаторном цивике с 1.5 литровым движком с 16 клапанами и одним распредвалом.
Возьмите праворульный ниссан, у меня был 88 года 1.5 литровый двигатель 12 клапанный цепной, с катализатором и карбюратором где пропускной способностью жиклеров управляет комп, чтоб поддерживать нужный состав смеси по показаниям лямбды!
А подсветка поворотов когда в европе появилась? у меня была тойота корона 95 года, в ней это уже было, про автозакрытие при наборе свыше 20 км, автосвет и прочее не говорю. а корона машина не премиум. Если посмотреть мазду люси, или тойоту краун т.е. машины премиум класса, они нафаршированы по полной были. Ездил на тойоте хайс 84 года, в нем тоже была подсветка поворотов, электро сдвижная дверь, электрошторки в салоне, автосвет и автопереключение ближний дальний. А микроавтобусы на внедорожном шасси? (та же митсубиши делика)
А камеры заглядывания за поворот в бампере? в япии они появились в 2003 году на тойоте так же как и камеры заднего хода с телевизором рисующим траекторию вашего движения в зависимости от поворота руля.
Но, не смотря на вышесказанное , могу констатировать, начиная с 93-95 года проворульные машины стали становиться хуже и менее нафаршированными, с них стали пропадать всякие "фишки", салон становиться все более пластиковым и унифицированным, без изюминки, надежность уменьшаться.
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 26.11.2009 в 14:46.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите пожалуйста какой у меня двигатель??? котстик Двигатель 4 20.02.2011 13:21
Какой двигатель надежней и дешевле в обслуживании 1.9 или 2.2? Серг Laguna II (2001-2007) 15 09.12.2010 22:53
Какой бензиновый двигатель брать? Diman Laguna II (2001-2007) 75 23.10.2010 23:29
Какой двигатель??? KONAN Двигатель 3 28.07.2010 22:35
Ужас какой то Иришка Трёп 5 23.01.2008 12:26


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика