![]() |
|
|||||||
| Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
| Результаты опроса: Какой у вас двигатель | |||
| Л1 бензин |
|
151 | 14.83% |
| Л1 дизель |
|
23 | 2.26% |
| Л2 бензин |
|
383 | 37.62% |
| Л2 дизель |
|
250 | 24.56% |
| Л3 бензин |
|
126 | 12.38% |
| Л3 дизель |
|
96 | 9.43% |
| Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1018. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818 Имя: Серёга Автомобиль: Не Renault
|
Добавляем для растворения образовавшегося парафина в случае отсутствия под рукой теплого гаража.
Депрессорные присадки после парафинизации не помогают :dntknw:
__________________
Powered by diesel
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
НЕ лейте бензин в Коммон Райл... Тем более в топливо Евро4... Не говорите, что не предупреждал...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Залил по случайносте 12 литров на полный бак дизеля... итого примерно 20%... откатал и даже не заметил разнизы... пока ездит... изменений не вижу.... Но соглашусь, что в бак лить ничего не стоит, кроме ДТ
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
на мой взгляд на современной бензинке можно встрять не хуже чем на дизеле. Что из себя на сегодня представляет современная бензинка, это:
прямой впрыск топлива в камеру сгорания; блок (и даже гильзы :suicide:) из крылатого металла; изменяемые фазы газораспределения; индивидуальные катушки зажигания. в результате если попадет плохой бензин получаем - повышенный износ ТНВД (сами форсунки жувут, а вот бензиновый ТНВД (точнее плунжерная пара в нем) не очень, поскольку смазывающих свойств бензина думаю явно не достаточно), пропуски зажигания, а они в свою очередь влияют на катушки, детонация быстро разрушает не только перемычки на поршнях, но и хорошо достается цилиндру. минусы дизеля проявляются только зимой это более медленный прогрев, возможность встрять с топливом на не подготовленном авто если уж попал с летним топливом, греть бандажником (проточник поможет только при работающем авто, а после ночи на морозе бесполезен) надо топливный фильтр перед заводом и во время работы авто чтобы растопить парафин и не давать забивать фильтр. если совсем прихватило что прососать не может из бака - лампочку 12в 35 ватт (старые лампочки ближне-дальнего света, не галогенные) ее подложить перед топливозаборником) - это опыт моего отца, проработавший на дизеле не один десяток лет на севере. (но на камазовском движке проще, там горячая обратка не каплями идет, а с хорошим напором, бак при работающей машине хорошо нагревается. ps хороший сайт автодиагностов где можно подчерпнуть массу информации http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=41 еще страничка тойетоведов http://www.toyota-club.net/
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 24.11.2009 в 13:24. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Насколько мне известно, в бензиновом инжекторе есть только рейка и форсунки, подающие бензин в камеру сгорания... и всё. Плунжерная пара (микронасос), по моим представлениям и познаниям, используется только в дизелях, сам плунжер-поршень притирается при изготовлении на десятые -сотые доли микрона и смазкой для его нормальной работы может служить только дизельное топливо. Бензин выведет его из строя очень быстро. Вы же на севере живёте, и знаете что происходит с дизельной техникой когда в неё заливают для лучшей текучести керосин или даже бензин Аи-80. Срок службы существенно сокращается. Дизельный ТНВД выдает на выходе давление от 120 -180 кгс/см2, это на грузовиках, а на легковых и ещё больше. А у нас, на бензинках, стоит обычный топливный насос, или погружной, или внешний, подвесной, например,он качает с давление 2-4 кгс/см2,и его назвать топливным насосом высокого давления никак нельзя. Или я что-то пропустил в развитие автопром?:dntknw:
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. Последний раз редактировалось IvaNros; 24.11.2009 в 18:36. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| подскажите пожалуйста какой у меня двигатель??? | котстик | Двигатель | 4 | 20.02.2011 13:21 |
| Какой двигатель надежней и дешевле в обслуживании 1.9 или 2.2? | Серг | Laguna II (2001-2007) | 15 | 09.12.2010 22:53 |
| Какой бензиновый двигатель брать? | Diman | Laguna II (2001-2007) | 75 | 23.10.2010 23:29 |
| Какой двигатель??? | KONAN | Двигатель | 3 | 28.07.2010 22:35 |
| Ужас какой то | Иришка | Трёп | 5 | 23.01.2008 12:26 |