![]() |
|
Давайте знакомиться Вы только что зарегистрировались? Давайте познакомимся :) Простой путь начать диалог сказать: "Привет!" :) |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #2 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
по прошествии времени (2х лет) хотелось немного добавить впечатлений от обладания данным авто, как видно по первому посту (обновляю его иногда), многие "шероховатости" постепенно устраняются, в целом авто доволен. Ловлю себя на мысли, что желания менять авто на другое нет, супруге тоже очень нравится. Более того, недавно проехав по автосалонам Toyota, VW, Nissan, Kia и прочим, реальной замены не увидел (сыну сильно понравился Nissan Patrol в максималке :) )
в общем, что мы на сегодня имеем: плюсы чувство надежности при передвижении, особенно на высоких скоростях, ее стихия трасса, движение предсказуемое, рулежка и обгоны на любой скорости не вызывают тревоги, волны проходит легко благодаря короткоходной подвеске, после перехода на высокопрофильную резину с переходом с родного 17 размера в 16, движение по нашим направлениям больше не вызывает отторжения и желания что то переделать :) тепло в салоне при любой температуре (хороший запас тепло/холодо-производительности, единственное дизель зимой надо укрывать и радиаторы наглухо закрывать, иначе в сильный мороз выдувает) чувствительный радиоприемник и удобное управление подрулевым расход топлива на высоких скоростях прекрасный головной свет, противотуманки за 2 года ни разу не использовались умеет сама все выключать (огромный плюс) "свободные руки" реально расслабляют хорошо холодит перчаточный ящик, благодаря этому лекарства зимой спокойно можно довозить не используя термоконтейнер (единственное нужно включать нормальную скорость обдува) удобные различные ниши в салоне и багажнике эксклюзивность :) минусы некоторые конструкторские решения вызывают недоумение (задняя крышка передних кресел, блоки предохранителей в моторном отсеке, в арках подкрылки не все закрывают) (все арки обработал, сделал дополнительные грязеотбойники) "дышащий" кузов и как следствие скрипит салон, уплотнители дверей протирают краску кузова (салон обработал маделином - скрипы "ушли") кожа... "пушечный выстрел" в ходе отбоя короткоходной передней подвески, сам уже почти не замечаю, а пассажиры пугаются :) (решено заменой на амортизаторы "европеек") широкие пороги, как следствие сам или пассажиры при посадке/высадке задевают и пачкаются, да и на краске шероховатости от постоянных "чисток" нет "ручки" 5й двери в нижнем положении кресел, зажимает ноги задним пассажирам немного тесноват салон по сравнению с одноклассниками ну и некоторые минусы находящиеся в процессе устранения описанные в начале топика...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 12.11.2013 в 06:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 94 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо за отличный отзыв : прочитал сегодня с интересом первую и вторую часть.
Альберт, а почему бы не выставить его на обозрение для более широкой публики ? http://avtomarket.ru/opinions/Renault/Laguna/?year=2008 С наилучшими пожеланиями из Киева Сергей
__________________
Laguna3, 2.0T |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Очередной отчет
через 9 месяцев опять начал потеть сапун, переуплотнил лентой фум, посмотрим как себя покажет: "отревизировал" воздуховод с турбины на интеркулер, с которого "сифонит" на турбину - криминала не нашел, сальник нормальный не "деревянный" (плотно сидит на на патрубке/выходе с турбины так и в посадочном месте трубы воздуховода), помыл/почистил, собрал назад: установлен дополнительный очиститель/сепаратор картерных газов сконструированный из тормозного бачка шнивы (+ шланг на 16, хомуты, 2 трубки-уголка на 16, крышка от бачка сцепления и кусок маслостойкой резины под крышку, т.к. она с компенсационным отверстием), в ходе работ было обнаружено "живое" масло в воздуховоде: примерно через 200км в городском режиме в условиях аномальной жары (у нас в тени +30) в дополнительном сепараторе уже накопилось масло через 500км его стало больше (жара так же стоит) 900км похоже применение дополнительного сепаратора картерных газов на двигателе М9R очень желательно, т.к. родной Заменил передние родные адаптированные стойки на Kayaba 339704 (идет на европейки с любым двигателем), стало еще более упруго мягче (примерно как при смене 215х55R17 на 215х65R16), ямки и стыки стали проходить менее заметно. Там где родные "стреляли", теперь тихо. Сначала клиренс особо не уменьшился, т.к. возможно подпор газа в новых стойках более сильный, но, через некоторое время, постепенно клиренс уменьшился (т.к. чашка приварена на 7мм ниже чем на адаптированной) попутно заменил опорные подшипники стоек на SNR M255.10 (с кодом на корпусе 543250001N-D, выпущены в 2008г) При замене выяснилось что родные c этим же кодом и произведены этой же фирмой (дата производства 2007г). Отличия в следующем: на новых значок ренаульт стерт и кол-во шариков немного меньше Для уменьшения пыли/грязи в моторном отсеке, заполнил выштамповки в стакане стойки подручным материалом (французкие "решения" не перестают удивлять...) В очередной раз подогнул контакты патрона лампочек дневного света (со временем контакт нарушается) Выявил несколько гулких мест в коробе воздухопритока в салон. Оклеил их виброгасящими нашлепками (БимастБомб) - получил очередной бонус в уменьшении дизельных вибраций/шума в салоне. Почистил и смазал моторчик системы климат-контроля (который обеспечивает воздухообмен для датчика температуры и влажности установленных за зеркалом заднего вида)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 13:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Провел модернизацию насосов омывателей стекол и фар, т.к. штатная мощность/подача омывающей жидкости не устраивала особенно зимой (вместо нормальных струй получал слабую струйку едва добивающую чуть выше дворников, заднее стекло помыть не реально, т.к. жидкость не успевает стекать, ее смахивает щетка, при движении на трассе ситуация усугублялась и в адрес французкого разработчика летели тихие и в общем-то не совсем злые слова :) )
Суть модернизации - вытаскиваем насосы (у себя снял вместе с бачком, так проще), умощняем двигатель (родной Ватт 10-15 наберется и то хорошо) и собираем все назад. Каким образом умощняем - при вскрытии и внимательном осмотре выявилось, что, двигатель практически идентичен применяемому в ВАЗ 2110 (двигатель 28Вт), единственное вал немного коротковат, но при этом ротор на валу сидит "выше", что позволяет использовав корпус с щетками от старого двигателя установить новый ротор вместе с магнитами статора (поменяв их между собой для соответствия направления вращения старому). Впечатления от работы переделанных насосов. Жидкость теперь подается мощным потоком. Установив для интереса веерные форсунки, получил на выходе мелкий туман оросивший лобовое стекло (ранее были просто крупные брызги/капли, но поставил назад родные струйники, не нравится что на короткое время теряешь видимость). Заднее стекло жидкость успевает смочить донизу, и щетка не трет по сухому. Фарные омыватели тоже брызгают сильнее (правда подача хуже чем у омывателя лобового/заднего, т.к. двигатель был переделан с менее мощного донора),но гораздо лучше чем с родным двигателем. ps насос с одним выходом MR155254 (DENSO 060210-3500) - I=5.5-5.8А, - на заглушенную трубку давление 2.7-2.9, I=6.8-7.0А. (возможно и MR245368 (DENSO 060210-3620), или MB286961 (DENSO 060210-1480 давление 2.7 )) На родном насосе, чем больше нагрузка, тем меньше ток потребления (не важно с каким двигателем). Насос с двойным выходом Saab 4674230 (Denso 060210-3630), холостой ход I=4.5-5A, на заглушенную трубку фронтальный выход 2, задний 1 I=6-6.5A
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 15:27. |
![]() |
![]() |