Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2009, 20:09  Вверх  #1
Лоцман
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Пробовал, не крутится. Вот и думаю что микруха сдохла. По схеме там должны быть управляющие импульсы, регулирующие обороты, они по идее должны запускать двигатель.

Последний раз редактировалось Лоцман; 12.11.2009 в 20:17.
Лоцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 00:38  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Если я правильно понял, что в печке стоит вентильный двигатель, то при неисправной микросхеме подавать напряжение на схему нельзя - двигатель погорит.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 01:13  Вверх  #3
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, что в печке стоит вентильный двигатель, то при неисправной микросхеме подавать напряжение на схему нельзя - двигатель погорит.
Чаще наоборот - горят транзисторы и обмотки, а микросхема цела.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:09  Вверх  #4
Лоцман
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergPU Посмотреть сообщение
Чаще наоборот - горят транзисторы и обмотки, а микросхема цела.
Поменял транзисторы, перемотал обмотки. Не крутиться зараза. Понимаю, что пробивает в первую очередь диод между коллектором и эмиттером, 12 вольт напрямую идут на обмотки и они горят. Вероятность пробоя базовой цепи мала из за высокого сопротивления перехода. Это все теория. На практике после замены с...ка не крутиться.
Лоцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 15:38  Вверх  #5
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лоцман Посмотреть сообщение
Поменял транзисторы, перемотал обмотки. Не крутиться зараза. Понимаю, что пробивает в первую очередь диод между коллектором и эмиттером, 12 вольт напрямую идут на обмотки и они горят. Вероятность пробоя базовой цепи мала из за высокого сопротивления перехода. Это все теория. На практике после замены с...ка не крутиться.
Даже не дергается?
У меня такое было первый раз -не правильно намотал обмотки.
Перепроверь.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 06:17  Вверх  #6
Лоцман
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Эта мысль меня посещала. Была проверена. Вроде все правильно намотал.:dntknw:
Лоцман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2009, 17:31  Вверх  #7
jbrevnov
Умелец
Освоился
 
Аватар для jbrevnov
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323
Имя: Юра
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Приехал вечером, было всё хокей. Утром завёл, пошёл калитки открыть, вернулся, сел в авто, климат не пашет, сервис горит, нажал стоп. Уехал без него, благо не холодно и ехать не далеко. Скинул клемму с АКБ, через 10-15мин надел, снова заводить стал, климат включился, поработал полминуты иии снова отказ, сервис, нажал стоп. иии дымок из воздуховодов потянул . Скинул клемму, через некоторое время снова включил, нет не показалось, точно не хочет работать. Всегда, вроде, нормально работал, при любой погоде. Придётся поковыряться, выделить время. Не доделал немного доп. печку в мерса ии тут ещё Друг подогнал от РАВ4. и моторчик и рад и корпус, там керамика-сопротивление на 4 положения, дует как вертолёт, если полярность не перепутать, но дует и с обратной, но слабже, на колесе лопасти загнуты ии плотно в корпусе.
КМК, моторчику каюк, однако. От микрухи и транзисторов дым не пойдёт.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана.
МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся.
Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin:
jbrevnov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2010, 21:37  Вверх  #8
Qwas
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Qwas
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г.Саров
Сообщений: 49
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лоцман Посмотреть сообщение
Эта мысль меня посещала. Была проверена. Вроде все правильно намотал.:dntknw:
Привет ВСЕМ!!! Тоже горела обмотка на моторчике печки. Разобрал, перемотал, перепоял транз-ры, собрал. Подал +12В на моторчик - работает. Установил на авто. Через некоторое время моторчик отключается. Глушу машину, она остывает и завожу. И снова всё повторяется(моторчик работает, но поом опять отключается)????Кто знает почему? Как проверить правильность намотки?

Последний раз редактировалось Qwas; 21.02.2010 в 00:30.
Qwas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсветка климы ssol Электрооборудование 7 16.03.2012 16:23
Моторчик (вентилятор) климы Vitek99 Система кондиционирования и отопления 11 25.10.2011 01:23
МОТОР КЛИМЫ Neobius Система кондиционирования и отопления 17 02.09.2010 12:09


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика