![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Еще бы знать где это реле. В тисе и букваре схема только на кондишен, на климат схему не нашел. Хотелось бы знать откуда запитывается реле, где оно стоит. Управляется наверняка с блока климата.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Когда нажимаешь СТОП на панели климата, то слышно как оно щелкает. PS Вот -скачай файлик MR307-6 Печка-Кондей Лагуна 1.pdf там описание кондея и есть схема подключения. Схемка практически как на Сафране.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip Последний раз редактировалось SergPU; 26.10.2009 в 22:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
На моторе следующим образом: В1,В3- "+" от реле. А2,А4- "-". А1-29 БК. А1- 28 БК. В4- 27 БК. В5- 26 БК.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки. Spase wagon - комфортный минивен. Хочу Л3! Последний раз редактировалось Антон; 27.10.2009 в 10:07. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ну вот перемотали моторчик. Перепоял транзисторы. Теперь хочу проверить, на ножку А4 подаются импульсы частотой 150 Гц и амплитудой 8 В. Пробовал подавать питание и импульсы. Моторчик не крутиться. Или импульсы не той полярности, или микруха сдохла, а может я чтото не так делаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
РеноВед
Освоился
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071 Автомобиль: Clio
|
![]() Цитата:
Ничего другого подключать не нужно для этого.
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1 Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara Gambit Renault Can Clip |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 17 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Пробовал, не крутится. Вот и думаю что микруха сдохла. По схеме там должны быть управляющие импульсы, регулирующие обороты, они по идее должны запускать двигатель.
Последний раз редактировалось Лоцман; 12.11.2009 в 20:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Если я правильно понял, что в печке стоит вентильный двигатель, то при неисправной микросхеме подавать напряжение на схему нельзя - двигатель погорит.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подсветка климы | ssol | Электрооборудование | 7 | 16.03.2012 16:23 |
Моторчик (вентилятор) климы | Vitek99 | Система кондиционирования и отопления | 11 | 25.10.2011 01:23 |
МОТОР КЛИМЫ | Neobius | Система кондиционирования и отопления | 17 | 02.09.2010 12:09 |