20.10.2009, 23:01 | Вверх #21 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: очень дальнее подмосковье
Сообщений: 1,092 Имя: Roman Автомобиль: Другой
|
на проблему забил.......
__________________
Renault Laguna 2 Ph2 1,6v16 (K4M)-продана SsangYong Kyron 2 2.3АТ-красавец! |
|
21.10.2009, 10:18 | Вверх #23 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790 Автомобиль: Laguna III
|
Доберусь до сервиса, сфотографирую.
Сцепление ставил Валео. Покупал в петровском автоцентре. Комплект.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique |
21.10.2009, 10:40 | Вверх #24 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Проблема, скорее всего, кроется в маховике, если машина при трогании начинает трестись. Если так, то постукивание маховика можно услышать на холостых, прислушиваясь у левого колеса.
|
21.10.2009, 10:44 | Вверх #25 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Эсли маховик, то это гарантия. Но вот как наверняка понять, что это маховик.
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique. Создаю алгоритм счастья. |
21.10.2009, 13:45 | Вверх #26 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Вот вам эксперимент - едете на второй 40 км/ч. Потом, не выжимая сцепления, тормозите потихоньку, чтобы обороты плавно падали до 700-500... вот тут и словите точно такую же тряску, как при трогании. Но сцепление то плотно прижато... поэтому дело думаю не в нем, а в слишком малых оборотах двигателя. P.S. Поясните кратенько мне, какую функцию выполняет маховик...:dntknw:
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... |
|
21.10.2009, 14:23 | Вверх #27 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
У меня при нагреве сцепления, даже звук небольшой проявляется в момент сцепления (Иван Иванович) И троганье конечно же не такое плавное происходит.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
21.10.2009, 21:32 | Вверх #28 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
Т.е. оригинальным сцеплением ушатало маховик ,да и само оно прослужило в разы меньше должного
__________________
Удачи Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
21.10.2009, 22:21 | Вверх #29 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 159 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
...удачи...
__________________
Megan II Estate Expression 1,6 MT (был) Laguna III Privilege 2,0 MT Privelege |
|
22.10.2009, 11:20 | Вверх #30 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Попробую расписать проблему, как я ее вижу, более подробно. И так Лагуна 2 ф 1 перегнана из Германии. с пробегом около 95 тыров км. На 100060 км обрывает шлицы на втулке привода. При диагностике проблемы сначала, по ошибке, приговаривается сцепление. Которое сразу (хочу кататься :) моя первая ошибка!!!!) покупается и привозится в сервис. Сцепление которое стояло на машине имеет износ около 60% и на вид нормальное. Тем не менее принимается решение ставить новое. Так как оно новое. После установки нового сцепления разу имеем проблему, на которую стараемся не обращать внимания, хотя и сильно раздражает. 120 тыров с копейками. Летит коробка передач, соответственно появляется возможность посмотреть что там со сцеплением. Диагноз, увы, не радует. ЗАМЕНА Маховика - цвета побежалости, трещины от температурного расширения. ЗАМЕНА сцепления (диск, корзина) - цвета побежалости. поверхности фрикционных накладок изношены не сильно. ЗАМЕНА выжимного - Небольшой люфт, которого кстати не было 20 тысяч назад. Мои выводы. 1 Нельзя исключать, что мой случай, это следствие того, что ноги, лично у меня, растут из одного интересного места. Соответственно машины с механической коробкой передач и педалью сцепления НЕ ДЛЯ МЕНЯ. Лечение - купить лагуну с автоматом. 2 Покатавшись по разборкам и посмотрев на маховики, пришел к выводу, что на один маховик могу устанавливаться разные комплекты сцепления с разными диаметрами дисков в результате маховик изнашивается не равномерно. Появляются буртики толщиной в десятые доли мм. Так же можно допустить что сам диск сцепления и маховик в процессе эксплуатации изнашивается не равномерно. Вследствие этого при установке комплекта сцепления в первый момент происходит зацепление не всей плоскостью диска. Машина начинает движение. Нагрузка возрастает и диск проскальзывает. Так возможно несколько раз пока нормально не зацепится. Резко увеличивается температура на поверхности маховика и диска сцепления. Дальше меняются размеры вследствие температурного расширения, что тоже не улучшает работу узла в целом. Естественно в пробках детали не успевают остыть, и процесс ухудшается с каждой минутой. В дальнейшем поверхность маховика получает множество трещин вследствие температурного расширения. Лечение - Если маховик еще живой - протачивать маховик. 3 Маловероятный вариант но все же. Подобный эффект может наблюдаться если при установке сцепление нормально не отцентрировано. Нужна приспособа. Но без нее крайне трудно установить коробку. Так что считаю данную версию маловероятной. Лечение - Ремонтировать автомобиль не там где дешевле а там где знают что такое французский автопром. Тот маховик который я взял на разборке при общем удовлетворительном состоянии имел вышеуказанные дефекты. (неравномерный износ) и был проточен. Стоимость процедуры 800 рублей. В следующий понедельник надеюсь получить машину. Отпишусь, по результатам эксплуатации с проточенным диском. Комплект сцепления, выжимной оригинальные и новые. Сцепление опять Валео. Все что я написал это лично мое мнение. Я не механик по профессии и могу ошибаться. По поводу размера колес. Нормально встают и ни за что не цепляют кроме того что диски у нас немного не под 225 размер. Мотор 1.6 тянет такую резину с трудом. Машина становится вялой. Теряет динамику разгона. Но смотрится такая резина шикарно. Сейчас на ней Диня28 ездит. Со сцеплением у него проблем нет :blum2: Добавлено через 18 минут 37 секунд Цитата:
Я тоже думал так первое время. Проблема в том - и это подметили многие вышеотписавшиеся что на холодный автомобиль, или если долго не работал сцеплением, езда по трассе, никаких проблем с троганьем не возникает. Значит проблема - это следствие нагрева. А нагрев - проскальзывание диска по маховику в момент зацепления.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique Последний раз редактировалось FedorAl; 22.10.2009 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
22.10.2009, 12:04 | Вверх #31 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
И какие выводы из всего этого? Я так понял - у меганов это распространенная проблема, и у диллера мне это подтвердили.
Есть предположение, что это недостатки родного сцепления Valeo. Какова вероятность, что подобная его работа выведет из строя маховик?
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique. Создаю алгоритм счастья. |
22.10.2009, 12:35 | Вверх #32 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 53 секунды ЗЫ: Кстати судя по подписи маховики у нас разные. Ваш маховик к мегановским врятли можно отнести. Двигатель то двухлитровый.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique Последний раз редактировалось FedorAl; 22.10.2009 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.10.2009, 16:13 | Вверх #33 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820 Имя: Дима Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Да уж, сцепление у Лагун получается слабое звено. У моей теже проблемы, я писал об этом в разных темах. Машина вроде свежая, и пробег не большой, а сцепление просто ужас. Тугое, схватывает не понятно когда, машина дергается. В общем, пока не привык, уже хотел на сервис гнать. Теперь вроде привык, приспособился. Менять желания нет, бо кризис, с деньжатами плохо. Могу тока посоветовать, при трогании отпускать очень тихо, и обороты держать 1200-1500. Вот тока иногда все равно касяк проскакивает, и как-то неприятно, когда машина с виду весьма неплохо смотрится и уверенно катит по улицам, вдруг начинает дергаться на светофоре как древний москвич, за рулем которого сидит новичок.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS |
22.10.2009, 16:49 | Вверх #34 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Приветствую, Pomka. У меня проблема дребезга сцепления при трогании в длительных пробках началась через 30000 км пробега. При определенной сноровке проездил до 40040 км. Вчера поменял сцепление, корзину, прижимной ролик. За это на Пискаревском 63 оставил 26000 руб. Попросил отдать мне все снятые запчасти. При осмотре снятой корзины, сцепления и ролика пришел к выводу: корзина и сцепление в порядке. Еще мог бы проехать 40000 км. А вот ролик с гидравликой скорее всего - причина. Т.е. при потере своих свойств, течи масла и т.д. ролик не создает необходимого прижимного усилия, в результате чего горит сцепление. Этот запах я стал ощущать постоянно в последние 3 дня. Но это лишь моя догадка. В целом, видимо, такая работа сцепления как раз и связана с тем, что стоит сцепление, адаптируемое к стилю езды - т.е. становится жестким при спортивной езде и мягким при вольяжной езде.
Последний раз редактировалось Valeriy; 22.10.2009 в 17:29. |
22.10.2009, 18:24 | Вверх #35 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,638 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
А вообще я не знаю как вы ездите, чтоб за 40 тыс сцепление укатать.... У меня меган был 96г. так у него родное сцепление прокатало 330 тыс км и до сих пор работает. На моей Лагуне 290 тыс км и тоже родное стоит и ездит. И я бы не сказал, что езжу как пенсионер.... Что то странное у вас....Без обид
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
22.10.2009, 20:20 | Вверх #36 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
|
22.10.2009, 21:06 | Вверх #37 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Подобная работа сцепления еще не говорит о его механических дефектах. Возможно так ведет себя материал диска, из которого он изготовлен. У диллера сказали - есть такая проблема на меганах. Реже на сцениках. Про одного владельца сценика рассказали - он поставил SACHS и остался доволен.
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique. Создаю алгоритм счастья. |
22.10.2009, 22:09 | Вверх #38 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Московская область, г.Одинцово
Сообщений: 49 Автомобиль: Koleos
|
Цитата:
__________________
Фольцваген-Пассат В4 1995 г.в. Меган II 1,6 МКПП 2005 г.в. Меган II 2,0 6ст.МКПП 2006 г.в. Лагуна III Эстейт 2,0ТАКПП Динамик (+Сити+Тонировка+Открывающе еся стекло 5дв. +МР3) продана...Латитьюд 2,5 АКПП+все допы продан...:grin: Колеос ЛП ф3 |
|
22.10.2009, 23:15 | Вверх #39 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 206 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Пробег 140т.км, временами тоже дергается, приходиться порезче отпускать педаль сцепления. Официалы сказали что сцепление в норме. По моему все дело в недостаточной мощности движка на малых оборотах, и то что резина стоит 205/60; зимняя у меня стоит 205/55 и дерганий соответственно поменьше.
__________________
Laguna 2 ф.1, 2004, 1.8л, F4PC774, 121л.с, Authentique, 5-ступ. МКПП |
22.10.2009, 23:26 | Вверх #40 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique. Создаю алгоритм счастья. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна работа | Andrey17 | Биржа Труда | 2 | 17.03.2011 17:12 |
Работа в ФСБ-стоит ли? | антонLaguna | Трёп | 22 | 08.02.2011 20:22 |
Работа ЕСП | Реник | Трансмиссия | 30 | 15.02.2010 19:26 |