Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2009, 18:24  Вверх  #1
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valeriy Посмотреть сообщение
В целом, видимо, такая работа сцепления как раз и связана с тем, что стоит сцепление, адаптируемое к стилю езды - т.е. становится жестким при спортивной езде и мягким при вольяжной езде.
Первый раз такое слышу.

А вообще я не знаю как вы ездите, чтоб за 40 тыс сцепление укатать.... У меня меган был 96г. так у него родное сцепление прокатало 330 тыс км и до сих пор работает. На моей Лагуне 290 тыс км и тоже родное стоит и ездит. И я бы не сказал, что езжу как пенсионер.... Что то странное у вас....Без обид
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 20:20  Вверх  #2
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
А вообще я не знаю как вы ездите, чтоб за 40 тыс сцепление укатать.... У меня меган был 96г. так у него родное сцепление прокатало 330 тыс км и до сих пор работает. На моей Лагуне 290 тыс км и тоже родное стоит и ездит. И я бы не сказал, что езжу как пенсионер.... Что то странное у вас....Без обид
Абсолютно согласен. На моей Лагуне - 190 тыс км и родное сцепление выглядит как новое, так что непохоже, что на данной машине сцепление - слабое звено.:dntknw:
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 21:06  Вверх  #3
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor81 Посмотреть сообщение
Абсолютно согласен. На моей Лагуне - 190 тыс км и родное сцепление выглядит как новое, так что непохоже, что на данной машине сцепление - слабое звено.:dntknw:
Подобная работа сцепления еще не говорит о его механических дефектах. Возможно так ведет себя материал диска, из которого он изготовлен. У диллера сказали - есть такая проблема на меганах. Реже на сцениках. Про одного владельца сценика рассказали - он поставил SACHS и остался доволен.
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 23:35  Вверх  #4
ATTACKA
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ATTACKA
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 159
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
... Про одного владельца сценика рассказали - он поставил SACHS и остался доволен...
И я таких историй много слышал... и Вам советую поставить SACHS и забыть про сцепление на несколько лет...
__________________
Megan II Estate Expression 1,6 MT (был)
Laguna III Privilege 2,0 MT Privelege
ATTACKA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 23:41  Вверх  #5
evdo
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для evdo
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 206
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо, поставлю SACHS когда придет хана родному сцеплению.
__________________
Laguna 2 ф.1, 2004, 1.8л, F4PC774, 121л.с, Authentique, 5-ступ. МКПП
evdo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 11:41  Вверх  #6
kryzhun
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kryzhun
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

У брата был меган 2004 г. За 2 года он намотал больше 200 т, так как машина служебная, то эксплуатация была жесткая. Кроме того он еще любитель рыбалки и каждые выходные буксовал где-нибудь в грязюке. Я тоже на этой машинке поездил не мало, так вот сцепление там было отличное. К сожалению, машинка попала в аварию (за рулем был знакомый, слава богу, не пострадал) машину порвала в клочья. Но, правда, восстановили, но теперь это совсем другой автомобиль.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS
kryzhun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 22:09  Вверх  #7
Игоряшка
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Игоряшка
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Московская область, г.Одинцово
Сообщений: 49
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Первый раз такое слышу.

А вообще я не знаю как вы ездите, чтоб за 40 тыс сцепление укатать.... У меня меган был 96г. так у него родное сцепление прокатало 330 тыс км и до сих пор работает. На моей Лагуне 290 тыс км и тоже родное стоит и ездит. И я бы не сказал, что езжу как пенсионер.... Что то странное у вас....Без обид
Поздравляю!Но это только подтверждает общую тенденцию во всём автопроме-качество падает...У меня на Мегане 2-х литровом 2006 года сцепление пробегало 30 000 км.,хотя езжу довольно аккуратно.Как мне рассказали потом,на 2-х литровых это одно из самых"слабых звеньев"-конструктивная специфика-машина не рассчитана на частую эксплуатацию в"тяжелых условиях".Было смешно и грустно..
__________________
Фольцваген-Пассат В4 1995 г.в.
Меган II 1,6 МКПП 2005 г.в. Меган II 2,0 6ст.МКПП 2006 г.в.
Лагуна III Эстейт 2,0ТАКПП Динамик (+Сити+Тонировка+Открывающе еся стекло 5дв. +МР3) продана...Латитьюд 2,5 АКПП+все допы продан...:grin: Колеос ЛП ф3
Игоряшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 23:15  Вверх  #8
evdo
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для evdo
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 206
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пробег 140т.км, временами тоже дергается, приходиться порезче отпускать педаль сцепления. Официалы сказали что сцепление в норме. По моему все дело в недостаточной мощности движка на малых оборотах, и то что резина стоит 205/60; зимняя у меня стоит 205/55 и дерганий соответственно поменьше.
__________________
Laguna 2 ф.1, 2004, 1.8л, F4PC774, 121л.с, Authentique, 5-ступ. МКПП
evdo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 23:26  Вверх  #9
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evdo Посмотреть сообщение
Пробег 140т.км, временами тоже дергается, приходиться порезче отпускать педаль сцепления. Официалы сказали что сцепление в норме. По моему все дело в недостаточной мощности движка на малых оборотах, и то что резина стоит 205/60; зимняя у меня стоит 205/55 и дерганий соответственно поменьше.
Пока сцепление холодное - все ОК. На зимней резине у вас ОК, т.к. зимой холодно:grin:
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 23:30  Вверх  #10
evdo
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для evdo
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 206
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хотя подозрения на температурные деформации диска тоже имеются.
__________________
Laguna 2 ф.1, 2004, 1.8л, F4PC774, 121л.с, Authentique, 5-ступ. МКПП
evdo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 20:35  Вверх  #11
Valeriy
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 10.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Приветствую, Сергей. Меня очень заинтересовал интервал пробега сцепления - 330 тыс.км. Тем более, что и по осмотру своего демонтированного сцепления я сделал вывод, что мог бы еще проехать 40000 км как минимум. Может быть повело металл корзины или сцепления, что и проявлялось при долгих летних пробках. Стиль езды у меня активный и поэтому, может быть, при частых обгонах фур на трассах до Харькова, Москвы, Минска и обратно посадил его. В машине при ежедневной езде 2 человека, а при поездках между городами всегда 3 человека. После смены корзины, сцепления и выжимного гидравлического подшипника дергания при движении по 5 метров в пробках исчезли.
Valeriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 15:40  Вверх  #12
vitos08
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitos08
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: odessa
Сообщений: 13
Имя: виталий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Первый раз такое слышу.

А вообще я не знаю как вы ездите, чтоб за 40 тыс сцепление укатать.... У меня меган был 96г. так у него родное сцепление прокатало 330 тыс км и до сих пор работает. На моей Лагуне 290 тыс км и тоже родное стоит и ездит. И я бы не сказал, что езжу как пенсионер.... Что то странное у вас....Без обид
Полностью поддерживаю. Моя л2ф1 1.8 пробежала 205ткм (и продалась)- проблем небыло.из них первые 100 - в Киевских пробках, остальное в Одессе и области.
По поводу сцепления VALEO - это оригинал для огромного количества машин. В частности такое стояло на Subaru Legacy 2004г 2.0 мех безвинноубиенной, которую рвала и убивала моя жена с 70 до 160ткм.
1й ремонт - замена ведомого диска и выжимного почти сразу(старый хозяин -19летний пацан - поотжигал), а потом на 158 замена всего комплекта вместе с маховиком. Я считаю, что при той жестокой экспл. это более чем достойный результат и сцепление VALEO надежное
__________________
Лагуна 2 Ph 1, 2002г. 1,8 5мкпп продана
Лагуна 2 Ph 2, 2006г. 2,0T 5акпп (676) estate "Privilege" ,без парктроника, люка и алькантары - рабочая лошадка.
Laguna III, 2,0T 6АКПП, estate "Dinamique" чёрная жемчужина (676) - для дома, для семьи
vitos08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 15:38  Вверх  #13
Levka
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня кстати тоже стало проявляться подергивание машины при старте именно после сменя сцепления. И еще неприятные моменты при резком старте вибрация на кузов иногда усиливается, а еще 1 передача включается с трудом. Может какой-то брак в работе при смене сцепления? Или что-то с кулисой?
Levka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 00:44  Вверх  #14
Аи-95
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Аи-95
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Томск
Сообщений: 96
Имя: Петр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Levka Посмотреть сообщение
У меня кстати тоже стало проявляться подергивание машины при старте именно после сменя сцепления. И еще неприятные моменты при резком старте вибрация на кузов иногда усиливается, а еще 1 передача включается с трудом. Может какой-то брак в работе при смене сцепления? Или что-то с кулисой?
Первая у меня тоже включается с трудом особенно на холодную! Но это особенность МКПП французов так что не заморачивайся!!! У меня ещё бывает заднюю тяжело включить!! Пока первую не включишь и чуть чуть не начнешь движение задняя не включается!! Привык и не обращаю внимания-это нормально!!!!
Аи-95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 12:35  Вверх  #15
kryzhun
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kryzhun
 
Регистрация: 27.12.2008
Адрес: минск
Сообщений: 820
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

И тем не менее жалобы в основном от владельцев второй фазы.
__________________
Renault Laguna II ph2, 2005, 2.0, F4R, 5МКПП INITIALE PARIS
kryzhun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 23:23  Вверх  #16
Levka
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А еще подскажите можно ли и как отрегулировать сцепление. У меня уж слишком высоко берет, а хочется чуть пониже.
Levka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 03:28  Вверх  #17
Аи-95
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Аи-95
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Томск
Сообщений: 96
Имя: Петр
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я лично не в курсе!!!:dntknw:
Аи-95 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 11:13  Вверх  #18
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Levka Посмотреть сообщение
А еще подскажите можно ли и как отрегулировать сцепление. У меня уж слишком высоко берет, а хочется чуть пониже.
КМК, нет, оно гидравлическое, да и это дело привычки больше.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна работа Andrey17 Биржа Труда 2 17.03.2011 17:12
Работа в ФСБ-стоит ли? антонLaguna Трёп 22 08.02.2011 20:22
Работа ЕСП Реник Трансмиссия 30 15.02.2010 19:26


Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика