![]() |
|
Неприятная работа сцепления
Мне не нравится работа сцепления. После 30 минут езды в режиме старт/стоп строгаться становится неприятно. Машина начинает дрожать, приходится сильнее нажимать педаль акселератора.
Проблема с корзиной? Как проявить проблему в сервисе? И еще. На холостых, после поездок, иногда машина слегка дрожит. Вернее подрожит секунд 5, перестанет, через минуту еще подрожит. При этом слегка плавают обороты. Совсем чуть-чуть. Вентилятор в этот период молчит, на него не списывать, климат отключен. |
У меня иногда проявляется схожая проблема во время движения. Недавно менял КПП - состояние сцепления нормальное. Работа на холостых со сцеплением не связана, так что думаю проблема не в сцеплении.
|
Моя проблема один в один. Появилась после замены комплекта сцепления. Сразу.
Одновременно с заменой сцепления был поставлен нестандартный размер резины 225/55 что в общем случае дает большую нагрузку на трансмиссию и двигатель. Разбираться с проблемой не стал. Привык да и тысяч через 5 стало не так заметно. Итог: По пришествию 20 тысяч км. под замену корзина диск и маховик двигателя. Все сожжено. При желании через пару дней могу фотки выложить. Сцепление видел Дрюня. Подтвердит. Может быть конечно я и сам его подпалил. Врать не буду. Не знаю. Но и исключать вариант что это следствие такой вот тряски в пробках нехочу. По поводу проблемы. Опытные гуру в моем случае предполагали проточку маховика. |
Так же и уменя проявляется при езде в пробках, (вибрация на педали сцепления) при нормальной езде ничего подобного
КМК, связано с нагревом сцепления:dntknw: |
Я думаю что сцепление нагревается или маховик начинает глючить,
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Сьездил к диллеру. Расклад не очень. Говорят можно диагностировать только сняв коробку.
И так имеем: 3 составляющих сцепления и 4 варианта развития события. В трех из четырех диагностика за мой счет - порядка 8000р. Что посоветуете? |
У меня с самого начала эксплуатации есть такое: во время движения, при переключении передач выжимая сцепление слышен "шум", чем выше обороты двигателя, тем "шум" громче. Также появляется вибрация на педали и затруднения при трогании, при движении задом вообще трясти начинает. очень часто машина дергается при переходе на вторую.
|
Цитата:
|
В СИМ собираюсь, гарантия обязывает.
Думаю снять поставить КПП, для диагностики сцепления на других СТО если будет дешевле, то не на много, а большинство просто не возмутся. А что за четвертый вариант? |
Цитата:
|
Цитата:
Поправьте, если не прав. Раньше с непривычки тоже переключал пораньше и колбасился... теперь переключаюсь плавно и тихо :wink3: |
Цитата:
|
это нормально....
1,6 мой крутился в диапазоне 3,5-5 коборотов... правда и расход был по 13 литров в городе... а выше приведена "экономичная езда" |
Цитата:
|
не зная твоей манеры езды и трафика в городе - ничего не хочу сказать.
|
флудеры(с):grin:
|
Цитата:
|
Ой, как интересно :)
Оказывается это родовая болезнь практически всех реношек. Ибо такая же проблема у меня была на Символе, а потом и на Мегане. Судя по форуму владельцев тех и других - всех это достало. Мегановоды даже колхзят неоригинал, поскольку оригинала хватает тысяч на 10000 км :) |
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub