![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Моя проблема один в один. Появилась после замены комплекта сцепления. Сразу.
Одновременно с заменой сцепления был поставлен нестандартный размер резины 225/55 что в общем случае дает большую нагрузку на трансмиссию и двигатель. Разбираться с проблемой не стал. Привык да и тысяч через 5 стало не так заметно. Итог: По пришествию 20 тысяч км. под замену корзина диск и маховик двигателя. Все сожжено. При желании через пару дней могу фотки выложить. Сцепление видел Дрюня. Подтвердит. Может быть конечно я и сам его подпалил. Врать не буду. Не знаю. Но и исключать вариант что это следствие такой вот тряски в пробках нехочу. По поводу проблемы. Опытные гуру в моем случае предполагали проточку маховика.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique Последний раз редактировалось FedorAl; 19.10.2009 в 15:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так же и уменя проявляется при езде в пробках, (вибрация на педали сцепления) при нормальной езде ничего подобного
КМК, связано с нагревом сцепления:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я думаю что сцепление нагревается или маховик начинает глючить,
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Алексей скинь фотки маховика. Какои фирмы сцепление стояло?
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сьездил к диллеру. Расклад не очень. Говорят можно диагностировать только сняв коробку.
И так имеем: 3 составляющих сцепления и 4 варианта развития события. В трех из четырех диагностика за мой счет - порядка 8000р. Что посоветуете?
__________________
![]() Создаю алгоритм счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 420 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня с самого начала эксплуатации есть такое: во время движения, при переключении передач выжимая сцепление слышен "шум", чем выше обороты двигателя, тем "шум" громче. Также появляется вибрация на педали и затруднения при трогании, при движении задом вообще трясти начинает. очень часто машина дергается при переходе на вторую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Создаю алгоритм счастья. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 420 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В СИМ собираюсь, гарантия обязывает.
Думаю снять поставить КПП, для диагностики сцепления на других СТО если будет дешевле, то не на много, а большинство просто не возмутся. А что за четвертый вариант? Последний раз редактировалось DaMak; 20.10.2009 в 15:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я расклад обозначил. Вероятность устранения дефекта по гарантии стремится к нулю.
__________________
![]() Создаю алгоритм счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доберусь до сервиса, сфотографирую.
Сцепление ставил Валео. Покупал в петровском автоцентре. Комплект.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблема, скорее всего, кроется в маховике, если машина при трогании начинает трестись. Если так, то постукивание маховика можно услышать на холостых, прислушиваясь у левого колеса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Создаю алгоритм счастья. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Вот вам эксперимент - едете на второй 40 км/ч. Потом, не выжимая сцепления, тормозите потихоньку, чтобы обороты плавно падали до 700-500... вот тут и словите точно такую же тряску, как при трогании. Но сцепление то плотно прижато... поэтому дело думаю не в нем, а в слишком малых оборотах двигателя. P.S. Поясните кратенько мне, какую функцию выполняет маховик...:dntknw:
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
У меня при нагреве сцепления, даже звук небольшой проявляется в момент сцепления (Иван Иванович) ![]()
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Попробую расписать проблему, как я ее вижу, более подробно. И так Лагуна 2 ф 1 перегнана из Германии. с пробегом около 95 тыров км. На 100060 км обрывает шлицы на втулке привода. При диагностике проблемы сначала, по ошибке, приговаривается сцепление. Которое сразу (хочу кататься :) моя первая ошибка!!!!) покупается и привозится в сервис. Сцепление которое стояло на машине имеет износ около 60% и на вид нормальное. Тем не менее принимается решение ставить новое. Так как оно новое. После установки нового сцепления разу имеем проблему, на которую стараемся не обращать внимания, хотя и сильно раздражает. 120 тыров с копейками. Летит коробка передач, соответственно появляется возможность посмотреть что там со сцеплением. Диагноз, увы, не радует. ЗАМЕНА Маховика - цвета побежалости, трещины от температурного расширения. ЗАМЕНА сцепления (диск, корзина) - цвета побежалости. поверхности фрикционных накладок изношены не сильно. ЗАМЕНА выжимного - Небольшой люфт, которого кстати не было 20 тысяч назад. Мои выводы. 1 Нельзя исключать, что мой случай, это следствие того, что ноги, лично у меня, растут из одного интересного места. Соответственно машины с механической коробкой передач и педалью сцепления НЕ ДЛЯ МЕНЯ. Лечение - купить лагуну с автоматом. 2 Покатавшись по разборкам и посмотрев на маховики, пришел к выводу, что на один маховик могу устанавливаться разные комплекты сцепления с разными диаметрами дисков в результате маховик изнашивается не равномерно. Появляются буртики толщиной в десятые доли мм. Так же можно допустить что сам диск сцепления и маховик в процессе эксплуатации изнашивается не равномерно. Вследствие этого при установке комплекта сцепления в первый момент происходит зацепление не всей плоскостью диска. Машина начинает движение. Нагрузка возрастает и диск проскальзывает. Так возможно несколько раз пока нормально не зацепится. Резко увеличивается температура на поверхности маховика и диска сцепления. Дальше меняются размеры вследствие температурного расширения, что тоже не улучшает работу узла в целом. Естественно в пробках детали не успевают остыть, и процесс ухудшается с каждой минутой. В дальнейшем поверхность маховика получает множество трещин вследствие температурного расширения. Лечение - Если маховик еще живой - протачивать маховик. 3 Маловероятный вариант но все же. Подобный эффект может наблюдаться если при установке сцепление нормально не отцентрировано. Нужна приспособа. Но без нее крайне трудно установить коробку. Так что считаю данную версию маловероятной. Лечение - Ремонтировать автомобиль не там где дешевле а там где знают что такое французский автопром. Тот маховик который я взял на разборке при общем удовлетворительном состоянии имел вышеуказанные дефекты. (неравномерный износ) и был проточен. Стоимость процедуры 800 рублей. В следующий понедельник надеюсь получить машину. Отпишусь, по результатам эксплуатации с проточенным диском. Комплект сцепления, выжимной оригинальные и новые. Сцепление опять Валео. Все что я написал это лично мое мнение. Я не механик по профессии и могу ошибаться. По поводу размера колес. Нормально встают и ни за что не цепляют кроме того что диски у нас немного не под 225 размер. Мотор 1.6 тянет такую резину с трудом. Машина становится вялой. Теряет динамику разгона. Но смотрится такая резина шикарно. Сейчас на ней Диня28 ездит. Со сцеплением у него проблем нет :blum2: Добавлено через 18 минут 37 секунд Цитата:
Я тоже думал так первое время. Проблема в том - и это подметили многие вышеотписавшиеся что на холодный автомобиль, или если долго не работал сцеплением, езда по трассе, никаких проблем с троганьем не возникает. Значит проблема - это следствие нагрева. А нагрев - проскальзывание диска по маховику в момент зацепления.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique Последний раз редактировалось FedorAl; 22.10.2009 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114 Имя: Ромка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
И какие выводы из всего этого? Я так понял - у меганов это распространенная проблема, и у диллера мне это подтвердили.
Есть предположение, что это недостатки родного сцепления Valeo. Какова вероятность, что подобная его работа выведет из строя маховик?
__________________
![]() Создаю алгоритм счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 53 секунды ЗЫ: Кстати судя по подписи маховики у нас разные. Ваш маховик к мегановским врятли можно отнести. Двигатель то двухлитровый.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique Последний раз редактировалось FedorAl; 22.10.2009 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 36 секунд К тому зимняя резина априори имеет профиль несколько больше - за счет "мясистости" протектора, так что 205/55 зимняя почти один в один как 205/60 летняя
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была) Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала) Последний раз редактировалось vladlag; 31.10.2009 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна работа | Andrey17 | Биржа Труда | 2 | 17.03.2011 17:12 |
Работа в ФСБ-стоит ли? | антонLaguna | Трёп | 22 | 08.02.2011 20:22 |
Работа ЕСП | Реник | Трансмиссия | 30 | 15.02.2010 19:26 |