Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2009, 15:09  Вверх  #1
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Моя проблема один в один. Появилась после замены комплекта сцепления. Сразу.

Одновременно с заменой сцепления был поставлен нестандартный размер резины 225/55 что в общем случае дает большую нагрузку на трансмиссию и двигатель.

Разбираться с проблемой не стал. Привык да и тысяч через 5 стало не так заметно.

Итог: По пришествию 20 тысяч км. под замену корзина диск и маховик двигателя. Все сожжено. При желании через пару дней могу фотки выложить. Сцепление видел Дрюня. Подтвердит.

Может быть конечно я и сам его подпалил. Врать не буду. Не знаю. Но и исключать вариант что это следствие такой вот тряски в пробках нехочу.

По поводу проблемы. Опытные гуру в моем случае предполагали проточку маховика.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique

Последний раз редактировалось FedorAl; 19.10.2009 в 15:13.
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 15:29  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так же и уменя проявляется при езде в пробках, (вибрация на педали сцепления) при нормальной езде ничего подобного
КМК, связано с нагревом сцепления:dntknw:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 15:32  Вверх  #3
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я думаю что сцепление нагревается или маховик начинает глючить,
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 16:05  Вверх  #4
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Так же и уменя проявляется при езде в пробках, (вибрация на педали сцепления) при нормальной езде ничего подобного
КМК, связано с нагревом сцепления:dntknw:
Про педаль сцепления я и забыл - у меня тоже вибрирует.
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2009, 20:31  Вверх  #5
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FedorAl Посмотреть сообщение
под замену корзина диск и маховик двигателя. Все сожжено. При желании через пару дней могу фотки выложить.

По поводу проблемы. Опытные гуру в моем случае предполагали проточку маховика.
Алексей скинь фотки маховика. Какои фирмы сцепление стояло?
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 14:06  Вверх  #6
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сьездил к диллеру. Расклад не очень. Говорят можно диагностировать только сняв коробку.
И так имеем: 3 составляющих сцепления и 4 варианта развития события. В трех из четырех диагностика за мой счет - порядка 8000р.

Что посоветуете?
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:14  Вверх  #7
DaMak
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 420
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня с самого начала эксплуатации есть такое: во время движения, при переключении передач выжимая сцепление слышен "шум", чем выше обороты двигателя, тем "шум" громче. Также появляется вибрация на педали и затруднения при трогании, при движении задом вообще трясти начинает. очень часто машина дергается при переходе на вторую.
DaMak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:40  Вверх  #8
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaMak Посмотреть сообщение
У меня с самого начала эксплуатации есть такое: во время движения, при переключении передач выжимая сцепление слышен "шум", чем выше обороты двигателя, тем "шум" громче. Также появляется вибрация на педали и затруднения при трогании, при движении задом вообще трясти начинает. очень часто машина дергается при переходе на вторую.
В СИМ не заезжал? Как тебе обозначенный ими ценник?
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:44  Вверх  #9
DaMak
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщений: 420
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

В СИМ собираюсь, гарантия обязывает.
Думаю снять поставить КПП, для диагностики сцепления на других СТО если будет дешевле, то не на много, а большинство просто не возмутся.

А что за четвертый вариант?

Последний раз редактировалось DaMak; 20.10.2009 в 15:47.
DaMak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 15:48  Вверх  #10
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DaMak Посмотреть сообщение
В СИМ собираюсь, гарантия обязывает.
Думаю снять поставить КПП, для диагностики сцепления на других СТО если будет дешевле, то не на много, а большинство просто не возмутся.

А что за четвертый вариант?
Я расклад обозначил. Вероятность устранения дефекта по гарантии стремится к нулю.
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 10:18  Вверх  #11
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAV77 Посмотреть сообщение
Алексей скинь фотки маховика. Какои фирмы сцепление стояло?
Доберусь до сервиса, сфотографирую.
Сцепление ставил Валео. Покупал в петровском автоцентре. Комплект.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 10:40  Вверх  #12
syfer
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 117
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проблема, скорее всего, кроется в маховике, если машина при трогании начинает трестись. Если так, то постукивание маховика можно услышать на холостых, прислушиваясь у левого колеса.
syfer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 10:44  Вверх  #13
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syfer Посмотреть сообщение
Проблема, скорее всего, кроется в маховике, если машина при трогании начинает трестись. Если так, то постукивание маховика можно услышать на холостых, прислушиваясь у левого колеса.
Эсли маховик, то это гарантия. Но вот как наверняка понять, что это маховик.
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 13:45  Вверх  #14
IT_Prof
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 270
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
Эсли маховик, то это гарантия. Но вот как наверняка понять, что это маховик.
Мне кажется маховик тут не причем.
Вот вам эксперимент - едете на второй 40 км/ч. Потом, не выжимая сцепления, тормозите потихоньку, чтобы обороты плавно падали до 700-500... вот тут и словите точно такую же тряску, как при трогании. Но сцепление то плотно прижато... поэтому дело думаю не в нем, а в слишком малых оборотах двигателя.

P.S. Поясните кратенько мне, какую функцию выполняет маховик...:dntknw:
__________________
Laguna II, 2.0 IDE 140hp (F5R) - продана с сожалением...
IT_Prof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 14:23  Вверх  #15
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FedorAl Посмотреть сообщение
Моя проблема один в один. Появилась после замены комплекта сцепления. Сразу.

Одновременно с заменой сцепления был поставлен нестандартный размер резины 225/55 что в общем случае дает большую нагрузку на трансмиссию и двигатель.

Разбираться с проблемой не стал. Привык да и тысяч через 5 стало не так заметно.

Итог: По пришествию 20 тысяч км. под замену корзина диск и маховик двигателя. Все сожжено. При желании через пару дней могу фотки выложить. Сцепление видел Дрюня. Подтвердит.

Может быть конечно я и сам его подпалил. Врать не буду. Не знаю. Но и исключать вариант что это следствие такой вот тряски в пробках нехочу.

По поводу проблемы. Опытные гуру в моем случае предполагали проточку маховика.
А такие шины не цепляли передние подкрылки?

У меня при нагреве сцепления, даже звук небольшой проявляется в момент сцепления (Иван Иванович) И троганье конечно же не такое плавное происходит.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2009, 21:32  Вверх  #16
RAV77
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для RAV77
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402
Имя: Александр
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FedorAl Посмотреть сообщение
Доберусь до сервиса, сфотографирую.
Сцепление ставил Валео. Покупал в петровском автоцентре. Комплект.
Т.е. оригинальным сцеплением ушатало маховик ,да и само оно прослужило в разы меньше должного
__________________
Удачи
Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана.
Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L
RAV77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 11:20  Вверх  #17
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RAV77 Посмотреть сообщение
Т.е. оригинальным сцеплением ушатало маховик ,да и само оно прослужило в разы меньше должного
Скорее на оборот. Неровным маховиком укатало новый комплект.

Попробую расписать проблему, как я ее вижу, более подробно.

И так Лагуна 2 ф 1 перегнана из Германии. с пробегом около 95 тыров км.

На 100060 км обрывает шлицы на втулке привода. При диагностике проблемы сначала, по ошибке, приговаривается сцепление. Которое сразу (хочу кататься :) моя первая ошибка!!!!) покупается и привозится в сервис. Сцепление которое стояло на машине имеет износ около 60% и на вид нормальное. Тем не менее принимается решение ставить новое. Так как оно новое. После установки нового сцепления разу имеем проблему, на которую стараемся не обращать внимания, хотя и сильно раздражает.

120 тыров с копейками.
Летит коробка передач, соответственно появляется возможность посмотреть что там со сцеплением. Диагноз, увы, не радует.
ЗАМЕНА Маховика - цвета побежалости, трещины от температурного расширения.
ЗАМЕНА сцепления (диск, корзина) - цвета побежалости. поверхности фрикционных накладок изношены не сильно.
ЗАМЕНА выжимного - Небольшой люфт, которого кстати не было 20 тысяч назад.

Мои выводы.

1 Нельзя исключать, что мой случай, это следствие того, что ноги, лично у меня, растут из одного интересного места. Соответственно машины с механической коробкой передач и педалью сцепления НЕ ДЛЯ МЕНЯ.

Лечение - купить лагуну с автоматом.

2 Покатавшись по разборкам и посмотрев на маховики, пришел к выводу, что на один маховик могу устанавливаться разные комплекты сцепления с разными диаметрами дисков в результате маховик изнашивается не равномерно. Появляются буртики толщиной в десятые доли мм. Так же можно допустить что сам диск сцепления и маховик в процессе эксплуатации изнашивается не равномерно. Вследствие этого при установке комплекта сцепления в первый момент происходит зацепление не всей плоскостью диска. Машина начинает движение. Нагрузка возрастает и диск проскальзывает. Так возможно несколько раз пока нормально не зацепится. Резко увеличивается температура на поверхности маховика и диска сцепления. Дальше меняются размеры вследствие температурного расширения, что тоже не улучшает работу узла в целом. Естественно в пробках детали не успевают остыть, и процесс ухудшается с каждой минутой. В дальнейшем поверхность маховика получает множество трещин вследствие температурного расширения.

Лечение - Если маховик еще живой - протачивать маховик.

3 Маловероятный вариант но все же. Подобный эффект может наблюдаться если при установке сцепление нормально не отцентрировано. Нужна приспособа. Но без нее крайне трудно установить коробку. Так что считаю данную версию маловероятной.

Лечение - Ремонтировать автомобиль не там где дешевле а там где знают что такое французский автопром.

Тот маховик который я взял на разборке при общем удовлетворительном состоянии имел вышеуказанные дефекты. (неравномерный износ) и был проточен. Стоимость процедуры 800 рублей. В следующий понедельник надеюсь получить машину.

Отпишусь, по результатам эксплуатации с проточенным диском.
Комплект сцепления, выжимной оригинальные и новые. Сцепление опять Валео.

Все что я написал это лично мое мнение. Я не механик по профессии и могу ошибаться.

По поводу размера колес. Нормально встают и ни за что не цепляют кроме того что диски у нас немного не под 225 размер. Мотор 1.6 тянет такую резину с трудом. Машина становится вялой. Теряет динамику разгона. Но смотрится такая резина шикарно. Сейчас на ней Диня28 ездит. Со сцеплением у него проблем нет :blum2:

Добавлено через 18 минут 37 секунд
Цитата:
Сообщение от IT_Prof Посмотреть сообщение
Мне кажется маховик тут не причем.
Вот вам эксперимент - едете на второй 40 км/ч. Потом, не выжимая сцепления, тормозите потихоньку, чтобы обороты плавно падали до 700-500... вот тут и словите точно такую же тряску, как при трогании. Но сцепление то плотно прижато... поэтому дело думаю не в нем, а в слишком малых оборотах двигателя.

P.S. Поясните кратенько мне, какую функцию выполняет маховик...:dntknw:
В данном конретном случае к маховику прижимается фрикционный диск сцепления. Хотя основная функция маховика безусловно другая.

Я тоже думал так первое время. Проблема в том - и это подметили многие вышеотписавшиеся что на холодный автомобиль, или если долго не работал сцеплением, езда по трассе, никаких проблем с троганьем не возникает. Значит проблема - это следствие нагрева. А нагрев - проскальзывание диска по маховику в момент зацепления.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique

Последний раз редактировалось FedorAl; 22.10.2009 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 12:04  Вверх  #18
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
Имя: Ромка
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

И какие выводы из всего этого? Я так понял - у меганов это распространенная проблема, и у диллера мне это подтвердили.

Есть предположение, что это недостатки родного сцепления Valeo.

Какова вероятность, что подобная его работа выведет из строя маховик?
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 12:35  Вверх  #19
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
И какие выводы из всего этого? Я так понял - у меганов это распространенная проблема, и у диллера мне это подтвердили.

Есть предположение, что это недостатки родного сцепления Valeo.

Какова вероятность, что подобная его работа выведет из строя маховик?
Думаю что высокая. Кстати маховики тоже разные. Для моего матора К4М подошел маховик как раз от мегана. Тот что пришел из Москвы имеет другую конструкцию и как мне кажется более удачную. Там часть к которой прижимается диск значительно приподнята. Тот мегановский что я взял пришлось протачивать. Как соберут машину отпишусь. Думаю все же что сцепление как отдельно взятый узел не причем. Хотя возможно его достаточно один раз поджарить как следуюет и имеем проблему. А выводы свои я подробно описал выше.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
ЗЫ: Кстати судя по подписи маховики у нас разные. Ваш маховик к мегановским врятли можно отнести. Двигатель то двухлитровый.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique

Последний раз редактировалось FedorAl; 22.10.2009 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 22:12  Вверх  #20
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FedorAl Посмотреть сообщение
Одновременно с заменой сцепления был поставлен нестандартный размер резины 225/55 что в общем случае дает большую нагрузку на трансмиссию и двигатель.
С чего вдруг большую? У резины 206/60 и 225/55 профиль абсолютно одинаковый - ~123мм +/- 1мм

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Цитата:
Сообщение от pomka Посмотреть сообщение
Пока сцепление холодное - все ОК. На зимней резине у вас ОК, т.к. зимой холодно:grin:
К тому зимняя резина априори имеет профиль несколько больше - за счет "мясистости" протектора, так что 205/55 зимняя почти один в один как 205/60 летняя
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 31.10.2009 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна работа Andrey17 Биржа Труда 2 17.03.2011 17:12
Работа в ФСБ-стоит ли? антонLaguna Трёп 22 08.02.2011 20:22
Работа ЕСП Реник Трансмиссия 30 15.02.2010 19:26


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика