![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
поручик Ржевский
Освоился
Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Город невест
Сообщений: 964 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
Ой, как интересно :)
Оказывается это родовая болезнь практически всех реношек. Ибо такая же проблема у меня была на Символе, а потом и на Мегане. Судя по форуму владельцев тех и других - всех это достало. Мегановоды даже колхзят неоригинал, поскольку оригинала хватает тысяч на 10000 км :)
__________________
Renault Laguna III Dynamique 2.0T АКП6 + пакет "Сити" + Cabasse 6 дисков + Alcantra + "свободные руки" (продана) Renault Megane II 1.6 Extreme (продан) Renault Symbol 1.4 МКП 98 л.c. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: очень дальнее подмосковье
Сообщений: 1,092 Имя: Roman Автомобиль: Другой
|
такая же ботва, пробег 36000 км, слегка подёргивается на прогретом двигателе при трогании с места. был у оффов, сказали что попадаю назамену сцепления, и причём это не гарантийный случай!!!!!! там человек сказал:"забей, езди пока так, а потом продавай!"
на проблему забил.......
__________________
Renault Laguna 2 Ph2 1,6v16 (K4M)-продана SsangYong Kyron 2 2.3АТ-красавец! |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Северная Пальмира
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
У меня тоже в пробках при троганьи начаналась вибрация. Привык стартовать плавно как ученик, придерживая сцепление. Проездил так больше 5-ти месяцев. Машина была на гарантии. Знакомые говорили, что нечего тратить время и нервы, что не стоит и ехать к дилеру. Решился - поехал, надоело дрочиловом заниматься. Имел длинный спор с инженером по гарантии. Итог: замена комплекта сцепления по гарантии. Покатались по ушам, что на корзине лепестки не в одной плоскасти находятся и от нагрева начиналось дерганье. Напрягайте дилеров. Всем удачи
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты 20 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось ustas; 26.11.2009 в 02:54. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: г.Калининград
Сообщений: 74 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня не было проблем со сцеплением. Сейчас меняю, умер выжимной, пробег за 200000т.км. сцепление нормальное, только изношены накладки.
Взял Сасик, присмотрелся, твою мать , восстановленный валео! Там заменена нажимная пружина, проточен сам диск, заменено феродо и пружины.Но делать нечего, пришлось поставить его. Есть ли у кого опыт использования востановленного сцепления. Да, еще расстояние от нажимного диска до верхней части пружины и у нового комплекта меньше примерно на 2 мм, чем это может грозить. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Томск
Сообщений: 96 Имя: Петр Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Нет объясните пожалуйста по подробней!!!!! Если есть проблемы с включением (просто тяжелей вкл., чем на горячую). Может и правда масло проверить!!! Машина с салона и с начала эксплуатации картина не меняется (брал авто в ноябре)У кого подобные "проблемы" напишите??????????????????????
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| нужна работа | Andrey17 | Биржа Труда | 2 | 17.03.2011 17:12 |
| Работа в ФСБ-стоит ли? | антонLaguna | Трёп | 22 | 08.02.2011 20:22 |
| Работа ЕСП | Реник | Трансмиссия | 30 | 15.02.2010 19:26 |